В отражении / Свидерский Александр
 

В отражении

0.00
 
Свидерский Александр
В отражении
В отражении

«В отражении»

1

Ужин, теплый, но черствый. Сразу ясно, что его приготовили несколько дней назад. Эрик молча жевал засохшие макароны, изредка улыбаясь своей жене.

— Как сегодня на роботе? — спросила Лиз

— Ничего нового. Бумаги, отчеты. Зачем тебе эта рутина? — оторвавшись от телевизора, ответил он.

«…ведь у тебя есть своя», — мысленно добавила Лиз и вздохнула.

Уже давно их вечера проходили уныло и однообразно. Эрик приходил с работы, целовал ее в щеку, говорил, что пахнет чем-то вкусным, и они поглощают ужин перед телевизором.

Лиз снова посмотрела на мужа, и ее сердце больно сжали тиски воспоминаний. О том, как они только познакомились, о первом поцелуе, будоражащем тело. Первая ночь, которую они провели вместе… Затем свадьба. Небо в золотых шарах, облака белого шелка, простилающейся за ее платьем, и крики «ура». Ничто не доставляет такой боли, как память об утраченном счастье…

Тогда, Лиз казалось, что всё идеально. Небольшой домик за городом. Их уютное гнёздышко. Спальня, в которой царили страсть и любовь, кухня, где от ароматов когда-то действительно текли слюни. Теперь от рая остался лишь небольшой розовый сад. Только там она могла представить, что ничего не случилось. Сидя в тени своих «детей», Лиз забывала, что настоящего ребенка она не родит…

Роковой диагноз — бесплодие. Редкая патология яйцеклетки. Врач, будто устыдившись, прячет глаза. А возможно просто не хочет видеть лица отчаянной пары.

Именно в тот день они умерли друг для друга. Два призрака, воспоминания о былой любви, бродившие по тихому дому.

Эрик отказался от усыновления, опасаясь, что не сможет полюбить чужого ребенка, и о другой биологической матери тоже не могло идти речи.

Муж, будто жалея свою жену, старался вести себя как раньше, но его улыбка стала вымученной. А Лиз, ощущая себя бременем, хотела отплатить ему заботой, и вот так они жили изо дня в день, вот уже три года.

2

— Дорогая, что с тобой? — легонько тронул ее Эрик.

— Всё нормально, просто немного устала, — ответила Лиз, поднимаясь с дивана.

Она вымыла посуду и отправилась в спальню. Эрик уже спал. Жена забралась под одеяло и на секунду ей захотелось разбудить мужа, заключить его в объятиях, но что-то ее остановило. Лиз включила ночник и углубилась в чтение журнала. Ее взгляд скользнул поверх страницы и встретился со своим отражением. Зеркальный шкаф, которой они с Эриком купили при переезде. Он говорил, что хочет всегда видеть ее лицо, даже глядя вперёд. Глупо, но романтично… Теперь, Лиз видела там лишь измученную женщину со стеклянными глазами. Она вернулась к чтению. Скучная статья быстро убаюкала ее, и на несколько часов счастье в виде маленькой девочки наполнило теплотой пустое сердце.

Настоящее солнце, просвечивая сквозь занавеску, вернуло Лиз в суровую реальность.

Эрик уже оделся и принес ей кофе. Приятный аромат вызвал улыбку. Муж поцеловал ее, и ушел на работу. В такие моменты, жизнь казалось, снова обретала краски, но как же они происходили… Лиз выпила бодрящий напиток, и позавтракала приготовленной на скорую руку яичницей. Дел по дому не было, поэтому она решила посвятить время своему саду.

Сладкий запах цветов смешивался со свежим воздухом. Жужжание пчёл и гавканье собак вдалеке. Что-то во всём этом успокаивало ее. Заставляло искренне наслаждаться жизнью.

Сегодня к привычной симфонии добавился еще один звук. Крик грузчиков, перетаскивающих коробки из большого грузовика в соседний дом. Там раньше жили Викерсоны, но 3 месяца назад они переехали. И вот, наконец, новое лицо на этой застывшей улице. К тому же, довольно привлекательное лицо. Парень лет 20-23-Эх, единственный, без оранжевой кепки перевозчиков. Высокий блондин — мечта любой девушки. Лиз ужаснувшись, заметила, что ее влечет к нему. Она отряхнулась и вернулась к своим розам. Но взгляд всё чаще притягивался фигурой соседа. Примерно через два часа грузовик отъехал, а новый жилец, заметив Лиз, помахал ей и начал приближаться к ее дому.

— Здравствуйте, — поздоровался парень.

— Д-добрый день, — опешила на мгновение Лиз

— Меня зовут Райли. Я ваш новый сосед, — протянул он руку через забор, — Приятно познакомиться.

— Взаимно. Элизабет.

— У вас красивые цветы.

— Спасибо.

— Будет за окном что-то приятное, — улыбнулся он.

— Вы из города? — поинтересовалась женщина.

— Да. Из Лос-Анджелеса. После бурлящих жизнью улиц, это место кажется чем-то сказочным.

— Понятно…

— Извините, но сейчас я хотел бы помыться и немного обосноваться, но завтра вечером приглашаю вас на ужин, так сказать для соседского знакомства.

— Я вообще-то замужем, — сказала Лиз, сама не понимая зачем.

— Ну, хорошо… — почесал затылок Райли, — Но предложение остается в силе. Приходите с мужем.

— Хорошо, — улыбнулась Лиз. Показалось, что парень разочаровался, и это ее немного позабавило.

Он перешёл через дорогу и скрылся за дверью своего дома. Лиз еще немного повозилась в саду, и отправилась готовить ужин. В коридоре она случайно увидела себя в зеркале и застыла. На нее глядела та молодая, красивая женщина, что переехала сюда 2 года назад. Лицо снова налилось краской, а глаза уже не смотрели в безразличную даль. Лиз улыбнулась.

Сегодня дом снова наполнился аппетитными ароматами свежеиспеченной говядины.

3

— Видел нашего нового соседа? — спросила Лиз

 

— Да, — ответил Эрик, завязывая галстук.

 

— Он пригласил нас на ужин в честь новоселья.

 

— Что ж, постараюсь приехать пораньше, — не отрываясь от зеркала, пробубнил муж, — Всё, мне пора.

 

Дверь захлопнулась, и Лиз осталась наедине со своими мыслями. Стремясь убежать от начинающейся депрессии, она снова скрылась в своем саду. Но теперь среди прочих вещей, ее тянула туда картина соседнего дома. Она удобно устроилась на лежаке, и, попивая сок, следила за бабочкой, иногда поглядывая на стригущего газон соседа. Странное, приятное возбуждение овладело ею. Но вдруг в голове промелькнула мысль: — «Что же ты делаешь?»

И действительно, что с ней? Почему такое тепло наполняет ее при мысли о другом мужчине? Нельзя… Может, стоит отменить ужин? Отменить, из-за этого сильного желания туда пойти...

Весь оставшийся день Лиз пыталась понять, что ей делать. Решение идти родилось ближе к вечеру, перед тем, как тишину нарушил телефонный звонок.

 

— Милая, я задержусь на роботе, извини, — звучал тихий голос мужа.

 

— Но, ужин...

 

— Понимаю. Извинись за меня, пожалуйста. Я честно не могу. Буду только к утру. Завал полный.

 

Лиз положила трубку и вздохнула. Что теперь? Идти одной? Что-то так тянуло ее в тот соседний дом… В конце концов, она поддалась желанию.

 

Старое выходное платье, немного косметики, чтоб скрыть следы прошедшего дня. Недолгий путь через дорогу, и вот Лиз стучится во входную дверь Райли.

Он открыл, и, просто для приличия, поинтересовавшисьотсуствием мужа, пригласил войти.

Они были одни. Остальные соседи не смогли прийти, каждый по своим причинам. Фишманы уехали на отдых, у Харрисов заболела нянька, Керолы принесли пирог, но сразу ушли, пообещав навестить в другой день.

Лиз осталась с Ним. Весёлый и беззаботный вечер, который напомнил ей о былых временах. Беседа всё время прерывалась, то на смех, то на неловкое молчание. Они тянулись друг к другу, но обоих останавливал невидимый образ Эрика.

Ужин закончился, и Лиз предложила помочь с уборкой. Райли согласился.

Передача тарелок…Мокрая, сухая, мокрая… И вот их руки соприкоснулись. От испуга Лиз выронила красивое, зеленое блюда. Они оба наклонились собрать осколки. Взгляд… Приближающееся дыхание… Поцелуй… Секунда растягивается в вечность… Но вдруг Лиз опомнилась и оттолкнула Райли.

— Я должна идти, — сказала она, больше себе, чем ему.

— Я-я…

Прежде чем парень успел договорить, Лиз уже оказалась за дверью. Но она не пошла домой. Просто прислонилась к лакированному дереву. Сердце бешено колотилось. Тело трясло, но дрожь была приятной. Слёзы… Она столько ждала, чтоб что-то изменить, а теперь убегает. Но ведь это измена… Она не может предать Эрика. Он столько для нее сделал… Он хотел дать ей счастье… Счастье…

«Но ведь оно здесь, за дверью!», — подумала Лиз. Эрику от этого хуже не станет. Он даже не узнает об этом.

Лиз не пришлось долго убеждать себя. Она снова оказалась в объятьях ожидавшего за дверью Райли. Тела сплетались, будто две части, пытающейся снова слиться воедино. Дом наполнился глухими стонами… Время пролетело незаметно.

Лиз вернулась домой в час ночи. Эрика еще не было. Она помылась и легла в постель. В отражении опять смотрела юная девушка, а не 27-и летняя страдалица. Лиз улыбнулась. По-настоящему, как уже давно не улыбалась. Усталость наполнила веки свинцом, и словно волна, сон поглотил ее.

 

4

Лиз часто наведывалась к Райли после той ночи. Они оба понимали, что близких отношений не получится, но достаточно было и «вечерних забав». Хотя иногда ей хотелось большего...

Эрик приходил с работы уставшим. Лиз, в свою очередь, пыталась «зарядить» его своим позитивом. Но тщетно… На фоне цветущей жены, мужчина казался всё более несчастным.

Элизабет иногда терзала совесть, но Райли успокаивал ее.

Месяц солнечной жизни внезапно прервался бурей. Стук… Лиз открыла дверь. На пороге стоял человек в сером костюме.

— Элизабет Ромбри? — спросил он

— Д-да.

— Детектив Лойс. Позволите войти?

— А что случилось? — сердце Лиз ушло в пятки.

— Ваш муж…Его убили.

Ноги подкосились, и только быстрая реакция полицейского спасла Лиз от падения. Он помог ей дойти до кухню и набрал стакан воды. Женщина, дрожащей рукой приняла его и сделала глоток.

— К-к-как? — прошептала она.

— Ограбление. Какой-то наркоман застрелил его. Мои соболезнования…

Она просидела так еще долго. Только кивнула, когда детектив спросил, можно ли оставить ее. Потом лишь слёзы… Бесконечный поток.

Хаотичные мысли и неверье в происходящее. Снова дом опустел. Снова стало холодно. Нет…

Она не хотела это чувствовать. Лиз в халате метнулась на улицу. Туда, через дорогу. К Райли.

Женщина, забыв про стук, распахнула дверь, и тут же, пожалела об этом. Элизабет услышала тонкий стон… Такой, как она издавала сама…

Лиз дрожа, подошла к спальне, и толкнула дверь. Он был там. С женщиной. Повсюду валялась одежда, а в воздухе стоял сигаретный дым.

Райли услышал скрип.

— Лиз… — он с испугом посмотрел на нее.

Но выслушивать было незачем. Элизабет развернулась и побежала к выходу. «Стой!» — слышалось позади, но она не обернулась. Да и не увидела бы ничего. Слишком много слЭз…

Лиз чудом добралась до дома и упала на кровать. Подушка заглушала крики боли, и она хотела выплеснуть в нее всё, на что способна. Как же плохо… Ее тошнило, но сил подняться не осталось. Такая усталость… Хотелось спать. Может всё это кошмар, и завтра она снова проснется от аромата кофе.

Нет. Эта мысль заставила Лиз снова уткнуться в подушку.

И вдруг, знакомый голос легонько прошептал на ухо: — « Дорогая, не плачь».

Эрик?

Она села и посмотрела по сторонам. Никого… Лиз машинально взглянула в зеркало. Теперь, там была не только заплаканная вдова, но и серый, грязный мужчина. Элизабет хотела крикнуть, но голос сорвался от предыдущей истерики. Она пискнула и закашлялась. Справа от нее никого не было, но из зеркала глядели измученные, усталые глаза Эрика. И всё та же «вынужденная» улыбка. Он сидел на своей половине кровати и смотрел на жену.

 

— Эрик… — Лиз потянулась к нему, но ощутила только холодный воздух.

Муж нахмурился и подошел ближе к зеркалу. Теперь, он словно был за стеклом.

— Ты скорбишь по мне, или по своему рыцарю? — спросил Эрик

— Что? Я…

— Я вас видел, — холодно произнес он.

— Прости. Я совершила ошибку… — Лиз не осознавала невероятность происходящего

— Может, я сам виноват. Мда-а… Давно не видел тебя такой счастливой. А теперь снова слёзы… — Эрик поднял руку, и «перегородка» между ними треснула.

Лиз содрогнулась.

— Как? — она зажмурилась и снова резко открыла глаза, будто пытаясь проснуться. Может, это просто галлюцинация? Может, от горя, рассудок покинул ее. Но сколько она не повторяла, трещина становилась всё больше. Кусок зеркала упав, разбился. Осколки начали таять, покрывая пол. Всё быстрее и быстрее…

— Хватит! — закричала она тонким, надрывистым голосом.

— Не думаю, что тебя услышат, — голос Эрика эхом отдавался по комнате, — В чем же я провинился? Любил тебя слишком сильно, несмотря на изъяны? Так сильно, что не заметил нож, всаженный в спину. Ответь мне Лиз! Что я делал не так?

— Я просто хотела жить! — крикнула она и кинулась к двери. Заперто. Звук падающих осколков разбавлялся тихими всхлипываниями Эрика. Из зеркальной лужи начали расти причудливые «кораллы». Они падали и звонко разбивались на десятки, сотни кусочков. С каждым разом больше и быстрее.

— Извини Лиз… Здесь, в этом мраке мне так не хватает твоих прекрасных глаз. Я не могу без тебя… Я прощаю тебя, так и ты прости меня…

Осколков становилось всё больше. Элизабет хотела пройти к окну, но порезала ногу. Холодное словно лёд, и острое как бритва зеркало легко вошло в стопу. Лиз упала на пол. Она ощутила, будто прыгает в прорубь наполненную ножами. Боль вместе с кусками стекла пронзила ее тело, вызвав отчаянный крик. Женщина из последних сил пыталась дотянуться до кровати и сбежать от смертоносного сада, но ледяные кусты, росли слишком быстро. Ее осыпало и пронзало маленькими лезвиями. На Лиз смотрели сотни испуганных глаз. Сотни скривленных ртов молили о пощаде. Сотни рук тянулись вверх… Кровь окрасила зеркало в красный, придавая ему цвет любимых роз. Лиз звала на помощь, но из разрезанного горла выходил только свист.

— Я буду ждать, — прошептал Эрик. Он провел рукой по «той» стороне барьера и исчез.

Осколки стали превращаться в пыль, пока не осталось несколько. Тех, которые упали первыми.

Лиз перестала двигаться, а бордовая лужа вокруг нее медленно увеличиваласЬ

 

Эпилог

Райли разбудил галдеж за окном. Около соседнего дома стояли полицейская машина и скорая помощь. Его будто ошпарило кипятком. Неужели Лиз?

Он даже не обратил внимания на проснувшуюся девушку.

— Что там? — спросила она, закутавшись в одеяло.

Не ответив, Райли схватил халат и бросился на улицу. Из дома Ромбри выходили двое в белых, окровавленных халатах, держа носилки с телом. Оно было скрыто в черном мешке, но Райли чувствовал кто там...

— Извините, вы сосед? — спросил мужчина в костюме.

— Да, — ответил Райли, — что случилось?

— Скорее всего, самоубийство. Вы, знали миссис Ромбри?

— Знал, — сказал парень, наблюдая, как тело грузят в машину. Неужели это из-за него?

— Бедная женщина, вероятно, не смогла пережить потери мужа. Разбила зеркало и изрезала себя…

Потери…мужа?

— Эрик тоже мёртв?

— Да, его вчера убили. Мой коллега сообщил миссис Ромбри фатальную новость. До сих пор винит себя, что оставил ее…

— Боже…— у Райли закружилась голова.

— Я должен задать пару вопросов по поводу ваших соседей.

— Простите, но я неважно себя чувствую. Можно позже.

Мужчина смерил Райли подозрительным взглядом

— Конечно. Завтра заедите в участок, спросите детектива Мола. И вот вам мой номер телефона, — он протянул вырванную из блокнота бумажку

— Хорошо, — парень дрожащей рукой взял ее.

— Вы, наверное, были близки?

— Да, — Райли не стал дожидаться следующего вопроса и пошагал прочь.

Только закрыв входную дверь, он смог спокойно отдышаться Смерть мужа… Бедная Лиз… Это он подтолкнул ее. Райли услышал, как включился душ. Наверное, это его ночная подруга. Господи… Несколько лишних коктейлей вчера, заставили расслабиться, а теперь… Его начало подташнивать. Он пошел на кухню и налил себе выпить. Рука тряслась, и бутылка постоянно стучалась о стакан.

Райли направился в гостиную. Проходя в коридоре возле зеркала, он случайно туда посмотрел. Стакан выпал из руки, и стекло полетело во все стороны. Парень побледнел еще сильнее прежнего.

Там, в зеркале, рядом с ним, стояла женщина в окровавленном зеленом халате. Глаза в слезах и безумная улыбка…

— Лиз…

Она нервно закивала.

— Райли! Я не могу выйти! — донеслось из ванной, — Это не смешно!

Элизабет подошла поближе к зеркалу и приложила к нему руку.

— Не бойся милый…Я с тобой, — прошептала она, и весь мир растворился в звоне разбивающихся осколков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль