Фрагмент DISELF 2 / Ли-Див, glipkin Генa
 

Фрагмент DISELF 2

0.00
 
Ли-Див, glipkin Генa
Фрагмент DISELF 2
Фрагмент DISELF 2

Г Е Н Н А/ Д И Й Л И П К И Н (ЛИ-ДИВ)

 

СТИХИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

 

Д Н Е В Н И К “П О И С К С Е Б Я ИЛИ МОНОЛОГИ В УМЕ”

 

ФИЛОСОФСКИЕ ЗАМЕТКИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ (Фрагмент DISELF 2)

 

ПРИМЕЧАНИЕ К ДНЕВНИКУ: Текст составлен из разрозненных заметок, написанных с июня 2008г. Поэтому что-то может повторяться, а что-то и не стыковаться. Более свежие записи находятся вверху.

 

*Занялся заливкой на сайт Dailymotion своих караоке, которые ухитрился перекачать к себе перед закрытием сайта Karaoke.ru. Во мне умер певец. Правда, я всегда стеснялся петь на публику и не развивал свой голос. У меня лучше получается петь без микрофона и музыкального сопровождения.

*Вот отзыв одной моей читательницы обо мне: "У Автора уникальная манера видеть в одном слове или словосочетании новые слова. Например: "По машинам — помаши нам"

*Во мне не раскрылся конферансье. Однажды в одной концертной организации в Израйле мне предложили попробовать выступить в этой должности. Но я отказался, испугавшись трудностей этой профессии. Значительно позже, я почувствовал, что смог бы выступать в стиле Павла Воли ничуть не хуже его. А уж быть звездой КВНа я смог бы точно. Там же в Израйле, в одном еврейском клубе мне сказали: "Держись нас и будет тебе счастье" Если бы я послушался, то уже был бы лауреатом Нобелевской премии.

*Я порой использую ранее написанные строфы для компоновки их с другим стихом. Так в "Поттериане" и в "Эй, мальчик глупенький!" они идут в виде вступления; я их подстраиваю под основной текст.

*Мля; в очередной раз забыл записать и потерял хороший каламбур— не каламбур, но зачин-связку для стиха из трёх обыгрывающихся созвучных слов (назовём это букетом) Таких потерь у меня навалом. Многим авторам такое и не снилось, особенно если добавить сюда наброски, не оформившиеся в стихи. Да что там говорить; у тысячи авторов нет и малой части тех особых образов, кои появляются в моей голове. Это сплошные и удивительные находки. Мои стихи и каламбуры, как русские, так и французские, не поддаются переводу на другие языки. При переводе теряется вся их прелесть, всё их богатство, тонкая игра слов и их значений.

*Господи, дожились. О серийных убийцах, киллерах, бандитах пишут всюду и везде. Реклама, прям. Тут же, работаешь, как вол в поте лица на ниве культуры, пашешь её, а о тебе ни слуху, ни духу. Посмотрел видео с Жириновским, где он сетует на отсутствие в России талантливых поэтов. Здрасьте, а я!? Чем я то плох? Чем я не гений? Хвалиться некрасиво, конечно, но у меня нет другого выхода, поскольку меня не публикуют. "Но если бы я не орал о своих многочисленных достоинствах на каждом углу, я стал бы абсолютно омерзительным совершенством. А так у меня имеется вполне безобидный порок, и все довольны" (слова Макса Фрая из книги "Простые волшебные вещи") Мне нужна помощь в "раскрутке" моего имени. Моё творчество уникально; я жонглирую словами и рифмами. Причём делаю это не только в русском языке, но и во французском, хотя это очень непросто.

*Я не считаю боязнь, страх большим грехом.

*Вот список лиц, голосам коих я в разное время умело, как мне казалось, подражал: Н. Гнатюк— Птица счастья. Малиновый звон. Барабан был плох

Ал. Гра/дский— Оглянись незнакомый прохожий. Так идёт на седой Руси

Ол. Онофриев— Если ра/дость на всех одна. Из Бременских музыкантов

Пала/д Бюль-Бюль Оглы— Каждый день на/д землёй, каждый. Вчера ты мне сказала

П. Лещенко— Чубчик/3р. кучерявый

Вуячич— В тумане скрылась милая Одесса

Арно Баба/джанян— Для тебя/3 самым лучшим мне хочется быть.

Шаинский— От улыбки— хмурый день светлей

Марк Бернес— Шаланды полные кефали. Я люблю тебя жизнь

Утёсов— Мишка-одессит

Дан Спатару— К долгожданной гитаре я тихо прильну

Ф.Шаляпин— Вдоль по Питерской. Эй ухнем

Вахт. Кикабидзе— Полчаса до рейса/2. Пусть голова моя седа

Эд. Хиль— На вечернем сеансе в небольшом городке

Русланов— Пускай ты нынче не в строю

Koлa Бельды — Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним

Иос. Кобзон— Ночью звезды вдаль плывут по синим рекам

Mypoмoв— Ариа/дна, Яблоки на снегу

Вал. Никулин— Ты припомни, Россия

Ярослав Евдокимов— Колодец/2

Юрий Антонов— Зеркало

Мих. Боярский— Всё пройдёт

Гарик Сукачёв— А я милого узнаю по походке

Фрэнк Синатра— Стрейнджерс ин зе найт

Муслим Магомаев— Луч солнца золотого

Эдит Пиафф— Па/дам, Милорд

Селин Дион— песня из "Титаника"

Соф. Ротару-На/д землёй летели лебеди. Лаванда, горная лаванда

На/д. Чепрага— Перекати-поле

Маша Распутина— Играй музыкант. Льётся музыка.

Люд. Пахоменко— Ой за волнами бурей полными. Мужчины/3р.

Оль. Воронец— Дочери/2, взрослые дочери

Вал. Толкунова— Носики-курносики

Майя Кристалинская-А за окном то дождь, то снег. И тебя по прежнему люблю я

Эд. Пьеха— Светит незнакомая звезда

Нани Брегва/дзе— Я ещё не успела избыть свою осень

Ирма Сохадзе— Оранжевая песня

Лид. Русланова— Валенки. Окрасился месяц багрянцем.

Людмила Зыкина— Течет река Волга

Верасы— Я у бабушки живу

Уитни Хьюстон— I will survive

Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачёв, Ельцин, Радиосказочник Николай Литвинов. Первым, кому мне удалось подражать, были герои "Бременских музыкантов" в исполнении Олега Онофриева и Зеркало из к/ф "Королевство кривых зеркал" Мне было тогда лет 15.

*Я снова встал перед дилеммой; писать стихи или думать о вечном, божественном. Однажды я уже решил прекратить писать и сочинял стихи в уме, не записывая их. Потом я жалел об этом, но в целом думаю, что поступал правильно. Важно остановить болтовню разума, и слушать голос Бога, Вселенной. Делать этого я пока не умею. У меня есть пунктик, идефикс, стремление найти идеальную, многосложную рифму к нужному слову. Это упражняет мозг, но отвлекает от мыслей о вечном. Так в стихотворении "Мы ленивы?" я писал: "Облегчает голод ранцы. Вдаль шагают новобранцы…" Казалось бы, замечательная рифма. Но мне хочется большего, лучшего. И я продолжил: "новобранцы— голодранцы Эх, наполнить снова б ранцы!" В этом случае, рифма получилась идеальной. То же самое и с четверостишием "В жарком пламени костра у горо'дища Костьра горит грубая костра и берцовая кость Ра" У меня много маленьких стишков и неоконченных стихов, кои можно бы было расширить. Я порой коверкаю слово, чтобы оно лучше сочеталось произношением с рифмующимся словом. Тогда я беру его в кавычки, либо искривляю отдельные буквы. Например: "Прозвучал контрольный "высьтрель" И пропел свою дрозд ввысь трель" В моих стихах масса географических названий, фамилий, имён, порой выдуманных, часто взятых во множественном числе (что необычно), масса иностранных словечек (причём, я часто не знаю эти языки или едва помню) Мои стихи строятся в первую очередь, на чёткой, богатой рифме, игре слов и созвучий. Смысл в них не первостепенен, хотя и присутствует. Я рифмую даже тогда, когда в этом нет казалось бы смысла. Например: "Дождик хнычет, морось сея. Ему крикну: "Перестань-ка!"

Перес Танька с полустанка машет мне платочком белым"

*В стихотворении "Я человек и полубог" я спутал имя Памелы Андерсон. Также в двух стихах, упоминая Сергея Есенина, я спутал названия гостиниц, где он повесился. Вместо "Англетера" я упомянул "Асторию"

*Я пишу часто вечером перед сном, лёжа в постели. Утром я заношу написанное в компьютер. Порой я даже сочиняю во сне. Недавно придумал один каламбур и тащил его из сна в сон, пока не проснулся и не записал его. Сперва я сочиняю каламбуры, а уж потом, через какое-то время, использую их в стихах. Они мне очень помогают писать стихи, делать их безподобными, непохожими ни на что другое.

*Мне в отрочестве сильно досаждали угри и прыщи. Были даже абсцессы. Я их неща/дно выдавливал. Помогали от них тетрациклин и переливание крови из вены в ягодицу. Гораздо позднее я нашёл ещё один способ, как бороться с ними. Нужно смазывать их мылом или йодом, и оставлять, дав засохнуть. Я также нашёл способ борьбы с запорами, кои мне тоже досаждали. Нужно делать гимнастику для ягодиц и живота, есть хлеб грубого помола, капусту, редьку, редиску. *Трижды я пытался поместить ознакомительную статью о себе в Википедию, и всё им не так. Когда обозначаешь, что статья о себе, её невозможно создать. Нужно указывать, что это о другой значительной личности, тогда проходит. Потом присылают уведомление, что статья не прошла по таким-то причинам; в частности, списана с другой статьи на другом сайте. Но, это же моя статья обо мне любимом. А этим википедикам, что в лоб, что по лбу, хоть кол на голове им чеши. Зато в Википедии размещена информация о серийных убийцах.

*Я часто раню себя, когда что-нибудь делаю. Помню, в Кана/де порезался от листов бумаги. Вчера поранился, отдирая пальцами твёрдую основу чеснока. В армии, в стройбате, помню, грузили мы полные носилки бетона и несли их не близко. Так у меня не выдерживали мышцы запястий; разжимались, и я не мог таскать носилки.

*Моя мама воевала в Великую Отечественную во Втором Прибалтийском фронте. У неё было три медали За Победу в ВОВ.

*Если бы я мог, я бы создал цивилизацию, где каждый бы мог максимально проявить свои творческие и духовные способности, если, конечно же, они не вредили другим людям, обществу в целом и природе. Каждый бы совершенствовал себя и мир его окружающий.

*Стихи из папок "Флейта Крысолова" и "Гендосина" не так уж сильно отличаются друг от друга. В "Гендосине" они более непутёвые, чем во "Флейте" где стихи более серьёзные, сильные.

*Во мне не раскрылись такие специальности, как модельер-дизайнер, а/двокат неоправданно-засуженных, актёр, музыкант, кинокритик и не до конца раскрылись все поэтические грани. Я пытался сочинять песни и фантастические повести, но неудачно.

*Когда я был в Кана/де с 1992 по 1997, жил в Монреале, там ставили оперу "Турандот" Джакомо Пуччини. Я записался в статисты в постановке этой оперы. Я был одним из стражников, что дважды выходили на подмостки во время спектакля. Нам платили по кана/дскому доллару в час. Меня за время репетиций даже прогнали с репетиций за мою самодеятельность, но вскоре снова по телефону попросили участвовать. За время репетиций нас снимали для кана/дских новостей, и мне говорили мои друзья, что видели меня по телевизору. Я также снимался статистом в съёмках двух фильмов. Названия не помню. Я был разносчиком газет, а во втором эпизоде, сидел в зале среди почтенной публики. В двух случаях я попал в ка/др. В Монреале мой портрет писал один талантливый живописец.

*Удивительно; я нашёл ещё одну давно разыскиваемую мной запа/дную песню, не зная ни её исполнителя, ни названия, ни слов. Я обнаружил в своих "архивах" запись названия этой песни и имя её исполнительницы, написанные латиницей. Это "Alle Porte Del Sole" Певица Gigliola Cinquetti. Причём, прочтя на/дпись, я сразу понял, что речь идёт о любимой песне. Удивительно! Там были названия ещё нескольких запа/дных красивых песен с именами их исполнителей, о существовании коих я позабыл. Когда и как я это сделал, понятия не имею.

*Говорят, Чарли Чаплин не знал нот, но в то же время, писал замечательную музыку. Я тоже не знаю премудростей поэзии, но пишу виртуозные стихи. Иннокентий Смоктуновский тоже, вроде, не оканчивал театральных институтов. Зато как играл! Гениально!

*Когда я пишу тексты, то решаю сразу несколько за/дач. Мои тексты должны быть компактны, информативны, красивы, безупречны, умны, не должны нести вреда ни мне, ни миру. Я использую много географических названий, имён. Порой коверкаю слово для лучшего его созвучия с другим словом. Порой, вынужденно придумываю слова и имена, не находя лучшей рифмы. Когда я составляю сборный стих, то тогда порой теряется его форма, ритм. Мои стихи музыкальны и виртуозны. Писать их и каламбуры— ювелирная работа.

*Я неумеха. Когда я делаю какую-нибудь работу с ножом или молотком, то как правило, раню себя. Моими самыми нелюбимыми уроками в школе были труд, черчение и физкультура. На уроках труда я просил друзей нала/дить мне рубанок или др. инструмент. Единственные уроки, в коих я преуспевал, были пение и история. А так, я учился на тройки и четвёрки, и звёзд с неба не хватал.

*Решил я сделать стих из моего французского каламбура. Назвал его: "Arôme à Rome" Сперва получился один катрен, потом второй, вторая строка которого была: "en chantan les chants cantiques" Потом вспомнил; ведь есть слово ментик, относящееся к обмундированию гусар. Оно ведь может иметь французские корни. Проверил в интернете; да действительно, имеется оно во французском, ныне редко употребляемое. Рифма-то с ним звучит точнее, красивее.

*Если я перестану писать, творить, то как я буду жить? Я ж быстро закисну и дегра/дирую. А если перестану любить, то сойду с ума. Моё творчество сложно, как сложен и я сам, и требует от читателя включить свои мозги, как впрочем, и душу.

*У Светланы Мартынчик и Игоря Стёпина, авторов книг о Максе Фрае, описана по сути, колониальная Англия из другого измерения. (Ох, уж это томление нашей интеллигенции по запа/ду!) Невероятные происшествия и их расследование перемежаются пустопорожней лабудой с некоторой долей иронии. В их книгах много воды, а вернее камры, которая упоминается тысячи раз. В этих книгах совсем нет противопоставления Добра и (зла) Белая и Чёрная магии не имеют ничего общего с теми же магиями из нашего мира.

*В стихотворении "Контрабандист" за февраль 2007 года я невольно предсказал, предуга/дал то, что со мной вскоре и случилось.

*При Брежневе, ТВ и кино стали кормить зрителя аполитичной, деклассированной бурдой, по своему интересной, но никак не связанной с русской культурой, с национальными ценностями.

*Удивляет в цирке то внимание, кое оказывает зритель, в основном малолетний, конечно, клоунам. Примитивные и устаревшие их шутки, репризы и трюки вызывают куда больший интерес, чем по настоящему трудные и опасные перформансы других циркачей, таких как акробаты, фокусники и дрессировщики диких животных.

*У некоторых писателей-фантастов есть нехитрый приём по набиванию объёма текста; они используют животное главного героя, с коим тот общается на протяжении всего повествования, и коий помогает своему хозяину и другу в разных перипетиях. У Лукьяненко для этих целей используются даже интерактивная наколка бе/са и живой пояс на телах его героев. Этот их трюк несколько раздражает своей однобокостью и за/данностью. А у Светланы Мартынчик и Игоря Стёпина, авторов книг о Максе Фрае, для этого служат напиток камра и изрядное количество таверн с их необычными блюдами, коими герои обжираются. Авторы сыплют необычными именами своих героев, как из рога изобилия.

*Я уже где-то писал о мимолётных сходствах, подмеченных мною на лицах тех или иных артистов. Теперь заметил такое сходство у Абдулова в фильме "Убить дракона" когда его обливают предположительно вином, и Хабенского.

*Интересно, что одна из самых популярных тем в фантастике, что у коммунистов, что на запа/де, являлась/является тема свершения революции в ином мире, оказавшимися там землянами.

*Я много сочиняю, находясь в постели. Обыгрываю в уме стихотвор-ные строки и каламбуры, затем записываю на бумагу, а утром вношу в соответствующие компьютерные файлы, предварительно проверив, нет ли их уже там, и а/даптировав к ранее написанному тексту. Конечно, моя поэзия несколько однобока. Но зато, какая работа со словом и рифмой! Я выделяю разным цветом иностранные слова в моих текстах; например: английские— бирюзовым, французские и валлонские— ярко-зелёным, еврейские— жёлтым, немецкие— лиловым, украинские и южнорусские— красным, итальянские— синим, испанские— зелёным, голландские и фламандские— фиолетовым. Русские во Francahier и старославянские я решил выделить сине-зелёным цветом. Многие мои ранние стихи подвергались мною неоднократной обработке.

*Странно; то я начисто забываю мысли, каламбуры, стихотворные строки, кои помнил ещё несколько секунд наза/д, то помню мои каламбуры давно минувших дней и записываю их спустя десятилетия.

*Моё проживание в Бельгии, конечно же сказалось на моём творчест-ве. Живи я в другой стране, оно было бы, наверное, несколько другим.

*Как-то в и-нете, следя за новостями о себе, наткнулся на следующее высказывание одного моего по/читателя (ilgen) о моих каламбурах на http://forum.academ.org/index.php?showtopic=314573: "Никто не понял (что это такое?) Объясняю. Это квинтэссенция юмора. Его надо развести водой в несколько раз, и тогда будет обычный юмор, как у Жванецкого. Короче, человек гениальный" Примерно, то же самое можно сказать и о моих стихах.

*Я уже где-то сравнивал евангельскую ситуацию, когда (дьявол) уговаривал Исуса прыгнуть с крыши храма, с кастанедовским случаем, в коем автора также уговаривают прыгнуть со скалы. Есть ещё одно сходство у Кастанеды, когда два его учителя одновременно шепчут ему в уши какую-то волшбу, с началом фильма "Ночной дозор" по Лукьяненко, где два босса сил Света и тьмы, заключив договор о перемирии, тоже что-то одновременно нашёптывают кому-то в уши.

*Нашёл во французском словаре слово "lubie" что означает каприз, блажь, прихоть, причуду, и сразу же написал стишок, обыгрывающий это слово. "Lubie* меня за мой каприз* за мою блажь* за прихоть* Причуда* то моя. А приз в массивный сейф запри хоть"

*Я нашёл на русском музыкальном сайте http://ololo.fm запа/дную песню, кою безуспешно пытался найти около 30 лет, не зная ни слов, ни названия её, ни авторов, ни имени исполнителя. Помнил только мелодию. Это просто чудо. Вот эта песня: Claude Francois-Le Chanteur Malheureux. Приехав в Бельгию и, услышав голос французского певца Клода Франсуа, я заподозрил, что именно он является исполнителем этой песни. А найдя сайт "Ололо" через какое-то время решил поискать на нём страницу этого певца. И нашёл её и искомую песню.

*Чем дальше, тем больше, пиша стихи, я стал бояться писать длинно, так сказать, отплывать далеко от берега. Это мне казалось крайне утомительным. И дошло до того, что наступил творческий кризис. Я выдохся, как поэт.

*Как-то в Каламбурах записал: "А. Дюма писал "Трёх мушкетёров" с трёх богатырей. И Дартанян не гасконец, а армянин" В мюзикле "Три богатыря" за 2013 год, богатыри в одном эпизоде превращаются в мушкетёров, а Дартаньяна называют армянином. Явно подглядели у меня.

*Если бы кто знал, сколько великолепных строк, основ для будущих стихов и каламбуров, я потерял, или поленился записать, или даже выбросил, найдя лучший вариант! Иногда, впрочем, каламбуры долго вертятся в моей голове, пока я не соизволю их записать. То о них забываю, то вспоминаю снова.

*Закачал из нэта книги Ва/дима Зеланда. Стал обыгрывать его имя: Снова я, Зеланд, Ия. Тсс, Новая Зеландия. В этот же день или на следующий произошло землетрясение в Новой Зеландии.

*Закачиваю из и-нета док. фильмы "Исторические хроники с Николаем Сванидзе" Смотрю фильм про Савву Морозова. И тут всплывает мой каламбур: "Долг платежом (Красин)" Такую записку нашли якобы возле трупа Саввы Морозова. Во, дела! И как я мог такое уга/дать?

*Когда я писал стих "Завоюю Юю" то придумал строку: "в Ельце, а может быть, в Ельче" Посмотрел в и-нет. Такой город имелся на Украине. Написал "Я, почечуй Чучу…(ндры) леча" В это время по Первому каналу ТВ шла передача Здоровье, где выступала докторша по фамилии Чучуй. И я взял это слово и вставил в текст. Долго мучался, ища подходящую связку для музыкальной "мучача, чача, чачача" отбрасывая весьма неплохие варианты. И, как шапку, на/дел на стих катрен, формально не стыкующийся с остальной частью. Таков мой стиль. Объясняю смысл стихотворения; я ваяю футболиста Яя для Юя, кой выдаст это за свою работу, а он угощает меня сигаретами "Ява" что для меня, как дар небес. Я в восторге. Далее; Чечель ест чечевицу, отобранную у Че. Такой вот коленкор. Получается не просто стих, а симфония, магия звуков, несущих глубинный смысл. Это поэзия силы (по Карлосу Кастанеде) и красоты.

*Весьма любопытно; в Славяно-Арийских Ведах в Прославлении Перуна сказано: "Укрепляешь Ты нас и, как овец Своих, утешаешь." Что за иудейские штучки? Какие мы овцы, какие рабы Божьи!? Мы ДЕТИ Божьи, а не ста/до! А славу богам поют и в других религиях. В Ведах сказано: "А наши Боги суть образы" Это не совсем так. Арии— Славяне— Русичи тоже делали изображения своих Богов, как и другие народы, в том числе и древние евреи. В этом нет ничего постыдного. Это иудеи гордятся своими образами, оторванными от всего материального. И именно это и привело их к отчуждению от всего земного, что стало представлять угрозу жизни на Земле. Живут иудеи в этом мире, широко пользуясь его плодами и благами, в то же время глубоко его презирая и ненавидя. Именно благодаря этой их отчуждённости от всего земного, но не мирского, и губится природа.

*Ежели кто захочет обвинить меня в неуважении к русским, прочтя строку из стиха "Вы": " Вы, как лоша/ди, пахали…" то вот вам строка из Славяно-Арийских Вед: "и словно кони мы пахали на их полях"

*На сайте http://www.knlife.ru/ активно впихивают идею матричного мира; мол, наша жизнь— это такая большая игра, в кою ах, как интересно играть. Стал доказывать своё; заткнули рот, забанили, удалили часть моих постов, попросили "покинуть помещение" Номинальный хозяин сайта, некто Kageshi (он же Рерих), обвинил меня в том, что я плыву против течения, и привёл отрывок из Конфуция, где тот высмеивает глупцов, плывущих против течения. Я ему ответил, что кто бы, что ни говорил, у меня есть своё мнение на этот счёт, и что если он хочет "прогибаться под изменчивый мир", то флаг ему в руки. Но он удалил ответ. Не помню, что там было ещё. Читаю Славяно-Арийские Веды. Сплошная битва! Описано всё весьма сухо. Понятно, что это древние записи. Но что это за жизнь в вечных сражениях за пастбища для скота!? А жить-то когда? Женщины, Матери, они ж вам не бездушные матки, что "выплёвывают" своих детей, одно за другим на безконечные пахоту и битвы? Когда ж любить-то? Когда ж отдаваться искусству? Когда жить-то счастливо? Нам нужен мир без ужасных стра/даний, ужасов, смертей, боли. Разве хорошо, когда матери оплакивают своих детей? Вот, почему я за матриархат. Тогда, может, станет меньше войн и они уже не будут столь ужасными и разрушительными. Тогда уже не будет той лжи, когда мировая закулиса убивает миллионы здоровых детей и взрослых, и тянет из могилы людей безна/дёжно больных, кто сильно стра/дает. Мир должен быть СЧАСТЛИВЫМ, ДОБРЫМ и ЗДОРОВЫМ! А на том же сайте писали Александр, Kageshi и др., что человечество должно сражаться с самим собой, что так, якобы, интереснее жить, что смерть для нас ничего не значит. Типа, Пиф пиф-паф; ой— ой-ой! Мол, мы— матрица, дым. А им поддакивали; мол, совершенно верно. Не, ну, вы, чуваки, и загнули! Что за са/домазохизм? Прекращайте гнать пургу! Нужно жить в согласии с Природой и в согласии с самим собой и окружающими. Только такой мир будет цельным, мудрым, совершенным. Только не кричите, что развитие человечества прекратится. Боги, ведь, не останавливаются на пути к совершеству, и нам не дадут. А в вашем мире согласия между людьми нет, а, следовательно, нет и мира. Я за РУССКИЙ МИР, живущий мудро, мирно, справедливо и счастливо. И никак иначе! Жить в таком СОВЕРШЕННОМ МИРЕ Русские люди заслужили!… А эти ваши масонские заморочки оставьте себе! Парни, вы заигрались! Мир, это вам не "компутерная игра", как правильно заметил кто-то на сайте! И народы вам не игрушки. Пора бы повзрослеть! В этом мире мудры лишь дети да старики. Молодёжь уже планирует свою жизнь и старается подражать взрослым, торопится стать святее Папы римского. Правда, есть и такие, кто тихо или громко осуждают власть, держат фигу в кармане. Но этот их протест власти не опасен. Власть сама культивирует в социуме бардак и растление. Ей так спокойнее. Какой только га/достью нас ни пичкают! Олигархократия ничего хорошего предложить миру не может. Токмо раздувает щёки, тужится.

Битва со (злом) должна иметь быть. Но не на/до делать из неё фетиш, самоцель. Пусть лучше она идёт на идеологическом фронте. Лучше брызгать слюной, обвиняя друг друга, чем кровью. Ежли врази всё же прут на нас, то делать нечего; нужно выходить на открытый бой.

*Поэты А.Вознесенский и Б.Ахма/дулина читали свои стихи, используя шаманский речитатив. Под такие завывания не замечаются явные недостатки, кои есть у каждого поэта. У меня же стих полностью пропитан шаманизмом и мне нет нужды производить "спецэффекты" на публику. Мне важно прочесть мой стих так, чтобы было понятно его содержимое. Не всегда это получается. Из скудного багажа знаний и информации, коим я вла/дею, я творю столь дивный и сложный мир, что эта можно сравнить с чудом. Своим творчеством я вызываю у читателя, будь он русскоязычным или иностранцем, интерес к русскому языку. А "деятели" типа Вассермана лишают меня права на моё творчество, пытаются растоптать, унизить. Другие же намекают или только хотят намекнуть, но я улавливаю. Ты, типа не зацикливайся на достигнутом, пиздуй дальше, а своё творчество выбрось в помойку за нена/добностью, как использованный презерватив… С какой стати?

*Недавно я попросил Анатолия Вассермана дать оценку моему творчеству, и отослал ему несколько моих стихотворений, в частности стих "Вы" Привожу два почти одинаковых ответа А.Вассермана: "Судя по приведенному Вами образцу, рекламируемый Вами автор только после долгой и тщательной работы над собой сможет надеяться хотя бы на звание бездарного рифмоплёта, возненавидевшего свою родину за то, что на ней задолго до него изобиловали несравненно лучшие мастера каламбурной рифмы, причём никто из них не считал этот вид техники стихосложения эпохальным открытием. Пока же ему, похоже, ещё очень далеко даже до осознания собственной моральной и профессиональной низости" "Я уже давал Вам оценку в своём ЖЖ. Повторю в частном порядке. Это тексты человека, испытывающего к русскому народу и русской культуре глубочайшую ненависть за то, что в русском народе и русской культуре уже есть великое множество несравненно лучших мастеров каламбурной рифмы, но ни они сами, ни любители их творчества не считали этот приём шедевром и эпохальным открытием. Надеюсь, впредь Вы не будете засорять моё время своей саморекламой" …Ну, дела! С чего этот жид взял, что я "ненавижу родину" и "испытываю к русскому народу и русской культуре глубочайшую ненависть"? Очень даже наоборот. Я преклоняюсь перед русским народом за его неоценимый подвиг перед всем человечеством, сравнимый с чудом, святостью и проявлением божественной силы. И кто эти "несравненно лучшие мастера каламбурной рифмы"? Конечно, были и есть авторы, пишущие порой в подобном ключе. Но эти их попытки несравнимы с моим зрелым творчеством. И Пушкин не был первым поэтом в России. И до него, и при его жизни были замечательные поэты. И некоторые из них писали новым свежим языком. Но Пушкин превзошёл их всех в масштабности. Аннотации же, резюме, подобные вассермановским, в определённые периоды истории цивилизации, приводили авторов на эшафот или на каторгу. Это ещё очень свежо в истории России. Вассермановский пасквиль того же типа. Прав был Ульянов-Бланк, сравнивший интеллигенцию с дерьмом. Он имел в виду еврейскую интеллигенцию. Если такой интеллигентишка видит нечто, неизмеримо более высокое, чем то, что он кропает, то он готов это разрушить, уничтожить, унизить. Есть еврейская притча, когда старый царь советует молодому царю уничтожать всё здоровое и сильное, т.к. слабым и хилым легче управлять. Дело было на хлебном поле, и старый царь топтал при этом здоровые злаки. Вот где цинизм! Любой дилетант, выбившийся наверх, теперь как бы говорит: "Да, были раньше мастера. Но на сегодняшний день их манеры устарели, не соответствуют действительности и тыры— пыры. Я могу творить не хуже их, и даже лучше; просто, не хочу повторяться" То есть, нас учат быть бездарными, навязывают дегр(ад)ивную, а не DIVную модель развития цивилизации, приучают к тому, что быть плоским, примитивным, это норма. *Существует опасность вместо мира духовно-развитого, живущего в согласии с Природой у Бога, оказаться в мире убогом в современном понимании этого слова. Но как-то так получается, что мнения тех, кто говорит красивые слова о вышеописанном мире, совпа/дают с мнением тех, кто ратует за нижеописанный мир. Вроде бы, враги, а расшаркиваются друг перед дружкой, вежливо поддакивают друг другу и чуть не в дёсна целуются. Игра, понимаешь, у них такая, эдакий междусобойчик. Одни обвиняют человечество в дегра/дации, хотя сами его и растлевают. Вторые благодарят их за науку, типа они ученики неразумные, а злые учителя старались для их же блага. А как же та, огромная часть стра/давшего и стра/дающего человечества? Куда девать их горе, смерть, кровь, слёзы, мучения и т.п.? Или это всё виртуальные страсти, типа матричных? Драма такая; почитали, прослезились и всё? Спишем их в расход вместе с миллиардами людей? Человеческая цивилизация и вся жизнь на Земле отброшены наза/д в своём развитии, поставлены на грань уничтожения и вымирания, а нам рассказывают байки о мудрых учителях зла, учивших нас не покла/дая рук. И мы, по ходу, перед ними в неоплатном долгу. Ой, "гоните" вы, господа! Уже не кощуните, а кощунствуете. То одни из вас начинают лгать, что мир ничем не ограничен, и что ни пожелай, всё сбудется, исполнится. Так почему ж в мире бедность, голод, стра/дания, смерть невинных? Да, типа, это не наша вина, и чужие беды нас не касаются. То вина их самих. Не умеют творить, вот у них ничего и не выходит. Это не мы их грабим и гробим, а они себя сами наказывают, потому что бездари и лодыри. Во, до чего договорились! Просто верх цинизма! (Тут я привёл примеры из запа/дного фильма "Секрет" и наших фильмов "Игры богов" "Кощуны Финиста" и др. Казалось бы, совместил несовместимое. У этих лент разные авторы, продюсеры и "учителя" Но некоторые их заявы заставляют за/думаться; а кому они на руку? Кто заказчик? Почему одни, ни с того, ни с сего, раскрывают нам тайну тайн всех времён и народов, а другие, говоря о вселенской войне Добра со злом, неожиданно призывают к братанию с последним и всепрощенчеству? Если исходить из такой логики, то и не на/до было нам судить фашизм в Нюренберге. Нужно было обняться с нашими заклятыми врагами, а потом сплясать танец дружбы и выкурить трубку мира. Так что-ли?) *Смотрю я сейчас закачанные из и-нета передачи с А.Гордоном. Очень информативные и умные. Но вот встреча с Лайтманом ничего не дает, ни уму, ни сердцу. Одно бла-бла, переливание из пустого в порожнее. Проскальзывает одна единственная мысль, что только чел., пресытившийся всем, доведший свой эгоизм до максимума, готов к принятию каббалы. Т.е. для него каббала некий диковинный плод, коего он еще не вкушал. А если чел., ра/ди удовольствия и насыщения собственного эгоизма, истязает и убивает создания божьи, то может ли он придти к слову божьему в каббале? Если да, то что тогда такое каббала и кто есть её учителя? Из дерьма они хотят вылепить конфекту? Каких монстров власти в таком случае, они лепят? Весьма странная позиция у наших "оракулов" "учителей" Придумывают всякую хрень, лишь бы отвлечь народ от истины, от той мерзкой жизни, в которой мы все живем. Короче, эти Оле Лукойи придумывают нам сны, матрицы, если угодно, чтобы наш разум продолжал спать и позволял чудовищам морлокам и дальше находить свои жертвы. У Лайтмана есть идея-фикс— построение альтруистического общества. Но ведь таковое уже было построено в России на крови миллионов. Зачем было его уничтожать в 90-х? И кто будет пользоваться плодами такого альтруизма? Еврейская верхушка..? И тот же вопрос к ка(ни)ббалисту Лайтману;))) почему вдруг его тайная епархия так расщедрилась и раскрыла свои объятия для всех желающих? Что такого произошло в мире? Рак на горе свистнул и гора родила мышь?

*Честно говоря, я был не совсем прав, утверждая, что подобные непротивленческие вопросы ставились в фильме С.Стрижака "Игры богов" Скорее, они появляются в фильмах "Кощуны Финиста" и "Наследие Предков (Веды) 1 (Харатья 1)" Впрочем, я пока еще просмотрел не все серии "Игр богов" Если кто-то предпочитает видеть в мировых войнах и в их организации, подготовке, а также во всех бедах человечества, всего лишь игры, то это его право. Я же придерживаюсь другой трактовки этих событий. Это война (сил зла) со всем человечеством. Читай, борьба (дьявола) с БОЖЕСТВЕННЫМ МИРОПОРЯДКОМ. (первый) сеет хаос, выдавая его за перестройку якобы обветшавшего. Прелести горбачевской перестройки мы все испытали на себе. Можно, конечно, воспринимать историю человечества, как некий триллер, кинушку про войнушку. Но такой подход чреват отстраненностью от чужого горя, боли, а значит бездушием, черствостью, безнравственностью. Отсюда недалеко и до кровавых преступлений, сделанных "во благо людей" И ещё два вопроса. 1.Почему боги или их прямые потомки, то-бишь мы, человеки, подрастеряли свою божественную сущность, забыли о ней? 2.Как нам быть дальше, как из этой трясины выбираться? Эх, подсобил бы кто!

*В моих стихах я часто делаю сноски с объяснением того или иного слова, и делаю это, как для читателя, так и для себя, чтобы помнить значения слов. Тут нет желания показать, что я такой умный. Я сам не знал их значения, пока не порылся в интернете. В стихо "Смысл слов" имеются удивительные находки, кои я даже и не мыслил. Так Сократ появился, как созвучие слову "сокрыт" для подкрепления слабой, на мой взгляд, рифмы. Далее появился "смысл слов" и созвучное ему имя великого шахматиста. Конун(г)— ас нарисовался просто, как рифма к связке "он у нас" Когда я стал искать в сети значение слова конунг, то обнаружил, что оно и пишется с добавкой "аз" Но у меня следует произносить его, как Конун-ас, дабы он был созвучен верхней рифме. Затем на ум пришло имя Антипа, чуть позже переделанное в Ксантиппа. Я и не помнил, пока не заглянул в и-нет, что это жена Сократа. Так, как бы исподволь, стих строит себя сам, параллельно моим усилиям. Этот стихо был за/думан, как игра созвучий имён существительных с причастиями(?) Причём, одна такая связка была мной утеряна. Я её просто вовремя не записал. В стихе есть момент не очень понятный. Придётся его объяснить; "замес тачая" идеально рифмовался с верхней связкой слов. И я был не в силах от него отказаться. Тачать, значит прошивать ниткой. Я сравнил струйки мочи с такой нитью, что прошивает свежий цементный раствор. От обильного возлияния пивом очень тянет "на двор" И это объясняет ситуацию. В стихо "Вы" я не имел в виду тех сидельцев в зонах, кто попал туда заслуженно, был наказан справедливо. Имеются ввиду те, кто постра/дал невинно, не по своей воле, или почти так.

*Говоря с кем-то, я иногда как бы говорю ещё и с Богом, веду свой монолог. Ругая кого-то, я как— будто ругаю самого себя. Одни знаки Духа, Судьбы я не замечаю и не понимаю, другие вижу чуть— ли не каждый день. Даже не знаю, стоит ли их фиксировать. Например, месяца два тому наза/д, я, глядя одним глазом фильм, читал какой-то текст. И вдруг, фразы в тексте и в фильме почти совпали в один и тот же момент. Я услышал и увидел их одновременно. Типа, не опасайся быть непонятым; что-то в этом роде. Но потом я вспомнил, что уже нечто подобное однажды пережил и зафиксировал где-то в тексте.

*По укурке нужно не стихи писать, тратя на это уйму ментальной энергии, а думать, мыслить, решать какие-то свои проблемы. Порой такие стихи приходится полностью переделывать, т.к. они получаются неудачными. Зато, лучше в этом состоянии изменённого сознания дописывать стихи недописанные. У меня их масса. Я часто застреваю, написав несколько интересных строк, после чего жду, когда придёт в голову продолжение. По укурке, или переждав несколько дней— недель, начинаю преодолевать сложные места. Пишу нелегко. Но и стихи мои весьма и весьма сложны. Есть среди них, конечно, и неудачные стихи, требующие доработки и переработки. Курение гашиша/ анаши и конопли— это нечто вроде кнута, подстегивающего ум, и этот конь скачет быстрее. Но не кнут создал коня, а скорее наоборот. Но это курение, в то же время и опасно. А уж без специалиста и подавно. У Кастанеды, его учителя строго контролируют этот процесс. Плюс к тому, Карлос записывает события, анализирует. Мои стихи выполняют роль специалиста-контролёра, удерживающего моё сознание.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

*Мои стихи следует раскрашивать в разные цвета, рифмующиеся и одинаково-звучащие слова, выделяя каждый своим цветом. Я и сам было начал это делать, чтобы выявить красоту моих стихов, но больно это утомительное занятие. *Должен объясниться с моими излишне требовательными критиками, что видят в моих стихах бе/ссмысленный набор слов. Поэт не обязан всегда придерживаться смысла и объяснять читателям замысел своего произведения. Читатель имеет свою голову на плечах и не является малым дитятей. В изобразительном искусстве есть масса картин, действительно требующих объяснения, т.к. мазня на них часто бывает действительно бе/ссмысленной. Но стоят такие картины сумасшедшие деньги. Я же пытаюсь поверить алгеброй гармонию как можно более умело. Как Данило-мастер или Леонардо да Винчи. Возьмём, к примеру, стих "Леди Годива" Он основан на реальной истории в эпоху средневековой Англии, когда некая леди Годива, дабы умилостивить своего жа/дного мужа и снизить налоги для его вассалов, проехала через город голой на коне. Но я использую в моём стихо лишь её имя. Она, линуя (в просторечье, линея) грузинскому мальчику Зазе в тетра/ди, выговаривает герою, что некий комитет (культуры) идя ему навстречу, принижает оценку красивого голоса Маль— дивы. А вот Годива ценит её пение весьма высоко, и ра/ди неё едет аж на Мальдивские острова, чтобы забрать её пеньюар. Герой же сравнивает этот выговор с головомойкой, а поток "сухих" слов-))) с речкой Мойкой. Если бы герой поддался доса/де от этого потока слов, то встал бы в обличительную позу Карла Линнея. Но он, Уго (Хуго, Хьюго; венгр) прощает диве Годиве и, прикрывая её, обманывает дивов, мифических существ. Вот, пусть и немного тяжеловесное, объяснение моего удивительного, не побоюсь этого слова, стихотворения. "А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?" Или возьмём мой стих "Мать тематики" Основная его часть была написана без двух верхних и двух нижних строк. Стих казался незавершённым. Я добавил две нижние строки. Так учитель математики стал азартным игроком в китайские шахматы "го" Но стих начинался неожиданно, с места в карьер. Прибавил две верхние строки. И учитель стал матершинником. Но где же подтверждение тому? Пришлось переделать строку "Да, действительно, Наум" на ругательную. Но ведь стих был за/думан, как детский. Снова пришлось добавить строку, объясняющую, что действие происходит в детской трудовой колонии. Стих "Gennaio" я написал, прочитав в своём почтовом ящике в нэте письмо от одной дамы, коя заявила, что в моём имени скрыты слова "ген а/да" Я также узнал, что январь по-итальянски пишется почти так же, как моё имя.

*Пишу с за/держкой примерно в полгода. Меня нашёл в нэте мой двоюродный племянник по отцу. Это было, как снег на голову, т.к. я не чаял найти родственников отца, хотя и подумывал об этом. Оказалось, что мой дед был евреем и звали его Герш (Григорий) Он был женат вторым браком на моей бабушке, по фамилии Донская, национальность и имя которой неизвестны. Мы с этим племянником родственники по деду, но не по бабушке. Племянник мне прислал по мэйлу фотографию, сделанную за два дня до войны, на коей мой маленький папа с матерью, своими взрослыми сёстрами и их малыми детьми. Я эту фотографию когда-то видел. Племянника возмутило, что мой отец не признавал своих сестёр за таковых.

*Интересно, что у Леонида Куравлёва и у Ирины Купченко одинаковые выражения лиц. То же самое у На/дежды Ка/дышевой и Сергея Дроботенко; Вла/димира Машкова и Алексея Баталова. Они случаем не родственники? Мне свойственно улавливать сходство между разными людьми. Причём это может быть не только сходство лиц, но и типажей людей, деталей их лиц, тел. В детстве я даже у машин видел отражения человеческих лиц. А уж то, что у людей весьма часто встречаются типы черт различных животных, так это общепризнанный факт.

*Прочёл в нэте статью о том, что учёные заинтересовались частой пропажей в мире столовых приборов. Буквально через пару дней начальница кухни Resto du coeur заявила завсегдатаям этой столовой, что со столов исчезают столовые приборы, и она просит не красть их.

*14.10.09. Интересно; добавил к стиху "Сила мысли" строки: "Яма. Мото. Ямамото, я мам Отто пожалею. Не услышал Ямамото. Крепко руку по-жал Лею" Где-то через неделю случайно наткнулся в инете на объявление: "Дом моды Yohji Yamamoto объявил о банкротстве" До этого, 30 июля я ложился в больницу на проверку наличия в кишечнике полипа, коего потом не обнаружили. Пошёл по этажам делать анализы. Пока ждал своей очереди на анализ крови, слушал на плеере аудиокнигу Василия Головачёва "Реликт" Там речь шла о Большом Взрыве (Б.В.) положившем начало нашей Вселенной. Термин часто использовался в сокращении. Передо мной на стене висели часы, на циферблате коих была какая-то на/дпись, в конце которой стояли две буквы b.v. Я одновременно и видел, и слышал эти две буквы. Если бы я умел понимать эти знаки Вселенной!

*Я много раз переделывал мои ранние стихи, кромсая их безжалостно, меняя многие куски на новые, может быть не всегда лучшие.

*Смотрю в Бельгии фильм про советское питание: "Книга о вкусной и здоровой пище" А там говорят каламбур, что я придумал для "Фау2на": "Отвари потихоньку калитку" Оказывается, этот каламбур уже имел хождение в СССР в годы пустых прилавков. Я же его не слыхал.

*Пиша стихи, я ко всему прочему, ещё и учитываю то, что могу "накаркать" какую-нибудь беду себе или даже целому миру. Поэтому, я стараюсь обходить, сглаживать "острые углы" А это вносит дополнительные трудности в уже и так не в меру сложный процесс создания моей поэзии, из которого я часто выхожу победителем.

*Особенность моих ранних басен была таковой, что я начинал басню, пользуясь эзоповым языком, но почти тут же, переходил на "язык плаката" рубя правду матку не в бровь, а в глаз. Таков мой стиль и поныне. *Моя поэзия строится по совсем другим канонам, чем вся другая поэзия и к ней следует подходить непредвзято. Пиша стихи, я руководствуюсь совершенно другими мотивами, чем все остальные поэты. Тут не столько я веду стих, сколько он, или муза, ведут меня. Все поставлено на то, чтобы стих был благозвучен, а его рифма идеальной. Плюс к тому, сюда добавляются такие важные ингредиенты, как каламбуры, аллюзии, аллитерация и пр., и всё написанное привязывается к смысловому рисунку всей композиции. Это ювелирная работа, сложнейшая композиция. Это шаманское камлание, многим непонятное. В таком сложном стихо естественно будут какие-то непонятки, нестыковки, упущения. Мой стих не идеален, но по форме весьма близок к идеалу. Многие воспринимают меня, как графомана. Допустим. Ни у кого из живших доселе и ныне здравствующих поэтов, даже самых именитых, нет такой точной рифмы, такой игры слов и их значений. Я делаю революцию в поэзии, а мне говорят херню; почитайте того и этого; вы напоминаете того и этого. Да никого я не напоминаю. Я не эпигон. И я неповторим.

*Сказать по правде, я "накаркал" мировой финансовый кризис примерно за два месяца до его начала и крах "бельгийского" банка за месяц до того как. Дело было так. Меня пригласили в банк и предложили закрыть часть моих денег под определённую программу, сроком на три-пять лет. В разговоре со служащей банка я за/дал вопрос: "Ну хорошо, вы обещаете мне какие-то проценты с суммы вкла/да при удачном раскла/де или же полный возврат моих денег, но без процентов, при неудачном. А если случится кризис и деньги обе/сценятся из-за инфляции? Я ведь тогда получу значительно меньшую сумму. Служащая поинтересовалась, имею ли я в виду кризис в Бельгии? Я сказал; нет, я говорю о мировом кризисе. Вот вы— дама честная, хочется верить. Но ваши боссы могут оказаться прохвостами и мои деньги пойдут коту под хвост. Ведь такова суть капитализма, что строится на обмане… В телефонном разговоре с моим родственником, коий требовал от меня зарабатывать бабло, занимаясь переводами, я ответил, что когда у кого-то водятся деньги, то это всегда кому-то завидно. Мне хватает и пособия по безработице. И может быть так, что ты пахал, копил деньги, а тут бац, и твой банк лопнул, и ты остался с носом. Где-то через месяц закрылся некий исламский банк в Люксембурге, где зажиточные фламандцы хранили свои немалые сбережения. Т.к. банк не подпа/дал под европейские финансовые законы, то и его клиентам вернули лишь часть их денег.

*Да уж; качаю Мулом книги и т.п. Смотрю, рядом два файла, частично закачанных: книга на 1,37мб— 1,23мб и фильм на 1,37гб— 1,23гб.

*Во мне умер великий режиссёр, возможно даже, Эйзенштейн. Как бы я, например, снял заключительную сцену фильма "Тот самый Мюнхаузен" когда герой Олега Янковского поднимается к жерлу пушки? Я бы заставил его петь голосом героини Любови Орловой из "Цирка": "Я из пушки в небо уйду, диги-диги-ду, диги-диги-ду"))))))))

*Я— экстремал. Испытываю такие перегрузки психики, да и тела, разрушая тем самым, возможно, свой организм, и ничего, выдерживаю.

*Смотрел (с приглушённым звуком) фильм документалиста Nicolas Hulot о природе и одновременно слушал аудиокнигу Гашека про бравого солдата Швейка. И тут, в документальном фильме, сказали что-то о сардинах, а на форме коллеги Николя я заметил на/дпись "Sard..." В это же самое время, в истории про Швейка, как раз тоже упоминались сардины в консервах. Вот так.

*Мне могут поставить в вину, что стиль и смысл моих стихов несколько странен и даже иррационален. Но ведь так же странны и иррациональны полотна Сальвадора Дали. И наши творения родственны. Я творю красоту, а это, таки рационально. Да, кое-что из этого труднообъяснимо. Да, я жертвую, порой, смыслом ра/ди красоты стихотворения, но в стихах совсем не обязательно всем всё объяснять. В них содержится смысл на разных уровнях сознания. Пытайтесь же вникнуть, додумать. Не поступайте, как та лиса из крыловской басни, что не может достать виногра/д. Не принижайте ценность моего творчества лишь потому, что оно вам недоступно. Можно объяснить многие, если не все, "туманности" моих стихов. Поэзия оказалась для меня наиболее приемлемой формой самовыражения. У меня было слишком мало жизненного опыта, знаний и сил для создания каких-то монументальных полотен. Но я довольно быстро понял, что исписался, что повторяюсь. Мне нужны были новые формы. Мне хронически не хватало, да и сейчас не хватает лиризма. Мне нужен был каска/д образов. И это явилось. Мне открылся совершенно невостребованный пласт русской, да и мировой поэзии. И я стал его разрабатывать чуть ли не первым в истории человечества. Но великий и могучий русский язык, нужно признать, при всей моей любви к нему, не очень— то приспособлен к подбору чёткой строгой рифмы. Имеется масса слов, трудных для рифмования (рифмовки) Приходится ужом крутиться, чтобы найти как можно более совершенную рифму. При всём, при том, мои стихи достаточно информативны. У меня ведь часто встречаются народные прононсы, как из России, так и из славянского зарубежья.

*Имеется болезнь, известная в медицине как ономатомания, когда люди испытывают большие затруднения при выборе необходимого слова. Изучая французский, я стал забывать слова, пришедшие в русский язык из французского и др. языков т.е. международные. Говоря по-французски, я стал испытывать трудности, пытаясь вспомнить такие слова.

*Недавно я вышел на связь с Егоровым Борисом Фёдоровичем, доктором филологических наук, профессором. Он был преподавателем моей (ныне покойной) учительницы в Тартуском госуниверситете. Позвонил ему, рассказал о себе и послал ему по электронной почте мои стихи из "Флейты Крысолова" ("Бельгийской тетра/ди") Получил от него ответ: "Уважаемый Геннадий Яковлевич! К сожалению, Ваши стихотворения мне не понравились. Они пересыщены Вашим интересом к аллитерациям и каламбурам, что почти всегда ведет к искусственности, вроде известной задачки о семи "ли" (не видели ли, лили ли лилипуты воду?) Вы частично используете этот ряд и к размыванию содержания. А отдельные стихотворения, где все-таки содержание значительно, скажем, о Сталине— мало интересны"… Это у меня то, достойного Нобелевской премии по литературе? То, что в моих стихах является изюминкой, визитной карточкой, особенностью, выгодно отличающей меня от всей пишущей братии, Егоров нивелирует, принижает. Так и Пушкина в своё время обвиняли в том, что он не пишет, как все современные ему поэты. Я первым в мировой культуре стал рифмовать целые строки. И это в русском языке, где много слов, коих весьма непросто хорошо срифмовать. А у меня, куда ни взгляни, чёткая рифма. Вот вам наша интеллигенция. Она озабочена только своими собственными сиюминутными интересами. Если ты человек с улицы, не из нашего цеха и не имеешь связей, то ты не приходишься ко двору и получай от ворот поворот. Гусь свинье не товарищ. Я ему ответил, что у меня встречается столько образов, столько открытий чудных, что не встретишь и у ста пиитов, вместе взятых. Я уж не говорю о мистических знаках, кои вижу перед собой чуть ли не каждый день. (О них, кстати, пишет Лукьяненко в книге "Сумеречный дозор") Конечно же, в моей поэзии, как и в поэзии или прозе любого автора, есть свои недостатки, неувязки. Но зато, какие плюсы!!! (Мои плюсы— мои кресты) Пер Гюнт у Ибсена говорит: "Писать я буду, как велит мне Бог" И я пишу, как велит мне Бог и не собираюсь подстраиваться под вкусы первого встречного— поперечного, пусть даже он и известный филолог.

*Не помню, писал это или нет; попросил как-то здесь в Бельгии одного белоруса показать мне его творчество. Он неохотно показал мне какие-то рассказы. Они были довольно странными. Сделать какое-то резюме по ним я не мог. А белорус настаивал. Я ему говорил, что я не критик и не могу делать выводы. Он сильно обиделся и позже, тихо сказал мне на ухо, чтобы другие его не услышали: "Как я вас, жидов, ненавижу!" Я промолчал. Прав он, нет— не мне решать. Но как трудно быть достойным в глазах тех, кто тебя уважает! Какой это груз— соответствовать тому первоначальному образу, что сложился о вас у ваших почитателей!

*Видел во сне огромную летающую тарелку, что показалась в небе на пару секунд и скрылась в тучах. Ясность картинки была потрясающей.

*Смотрю док. фильм про братьев Покрасс. Хотя и знал немного о них, но не ожидал, что столько дивных песен было написано ими. Стали рассказывать об их детстве, как они выступали детьми в Киеве. Подумалось: "Жидинята" Через две-три секунды точно то же самое сказал о них голос за ка/дром. Именно так братьев называли тогда в Киеве.

*В фильме "Мой домашний динозавр" есть каламбур, чуть— ли не дословно совпа/дающий с моим: "настурция— нас Турция" И это не в первый раз, когда я, придумав каламбур, даже по-французски, потом нахожу его у других авторов в различных изданиях. Так обнаружил у Стоянова и Олейникова в их "Городке" каламбур, вполне возможно взятый у меня и слегка видоизменённый: "Женя, домой!" "Женя домоет" И это отнюдь не первый такой случай, когда я обнаруживаю мои каламбуры у кого-то другого. Хотите брать моё— берите, но указывайте, из какого источника оно взято. Упоминайте моё имя, так, чтобы оно было хорошо видно. Для меня это важно. Ещё один мой каламбур Дон Кихот— Donkey Hot я обнаружил в названии одноимённого мультфильма за 2007 год. У Генри Лайона Олди в "Цене денег" обнаружил мой каламбур передохнУть— передОхнуть. Тут уж явно параллельное сотворчество. В "Симпсонах" главный герой Г/омер произносит фамилию Шекспир, как Cheque expire, так же, как у меня во Francahier. Михаил За/дорнов в "Среднем ухе" играет словами "заплачУ" и "заплАчу" У меня подобное было, когда я после восьми классов школы ездил летом поступать в Ялтинский кулинарный техникум, куда меня конечно же не приняли, т.к. там принимали в основном местных. Чтобы выехать из Ялты в Симферополь мне пришлось брать такси, т.к. толпы на вокзалах были неимоверные. Да и на такси желающих было много. Но нашлось-таки одно место. Таксист назвал цену, по-моему, тридцать рублей, и спросил: "ЗаплАтишь?" "Я тут же ему ответил: "ЗаплАчу" Если уж и плакать, то слезами счастья. Недавно, в апреле 2015, обнаружил "мой" французский каламбур "Trois moustiquaires" в виде рекламы на машине. *Как-то я писал, что англ. слово "he/llo" состоит из слова ("hell") В фильме "Чё/ртов мобильник" как раз это и обыгрывается. Мобильник так приветствует своего хозяина. Юное поколение приучают к жестокости и (дьявольской) мистике, а вот сексуальное их развитие как было, так и есть под запретом. Чтобы просто показать ребёнка или подростка обнажённым, так это ни в коем случае. Ну, разве что только со спины. А уж детские секс, эротика и подавно запрещены к показу. Вспомнилась сейчас одна сцена; я в Генте с приятелем иду по площа/ди возле какого-то храма. Там какой-то прилично одетый мужчина использует своих трёх, четырёхлетних детей для собирания милостыни. К нам идёт красивенький мальчонка и просит денег на фламандском/ нидерландском. Я в панике прикрываюсь приятелем, т.к. языка не знаю, отказать ему— нет сил, но и подать тоже не могу. Мы с приятелем сидим на пособии и имеем денег ничуть не больше отца этого хорошенького ребёнка. Да дело и не в деньгах; этот отец приучает своих детей к попрошайничеству. А городские власти смотрят на это сквозь пальцы. Такое явление естественно для бедных стран, но в Бельгии сильны социальные службы, что оказывают значительную помощь нуждающимся. Хотя на/до сказать, что и на старуху бывает проруха.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль