Мы шли по пустой улице, покрытой мраком тихо и не спеша. В голове крутились мысли: почему он привёл меня именно в тот дом? Как он нашёл его? Чем его настолько насторожил вид петли и почему она была "спрятана" над трубой. Вопросов было много, но ни на один из них не находилось ответа.
С того самого момента, как мы вышли из здания, царила тишина. Слова не лезли из горла и всё, что мне оставалось — это молча смотреть на затылок загадочного парня, идущего передо мной.
Я решила нарушить это молчание первой, так как больше не могла выносить мёртвой тишины между уже мёртвыми людьми.
— Куда ты меня ведёшь на этот раз? В убежище к пока ещё живым самоубийцам? — Я неловко посмеялась, но сразу же замолчала, как только фигура передо мной резко остановилась.
— Либо иди тихо, либо без меня, — его голос не издавал не единой эмоции, от чего повеяло лёгким холодом.
Не зная дорогу домой, лучшим моим решением было замолчать.
Постепенно многочисленные деревья сменялись новостройками и вот я уже могла ориентироваться по местности. Как только я смогла полностью понять, где нахожусь, то решила предупредить моего сопровождающего, что я отчаливаю.
— Дальше я сама, мой дом недалеко.
Он остановился, постоял несколько секунд и, не проронив ни слова, развернулся и пошёл в том направлении, откуда мы пришли ранее.
Мне не нравилось, что прощание проходит именно так. Он не раз помогал мне, а я даже не знаю его имени.
Я оглянулась, в надежде увидеть его фигуру, не успевшую отдалиться, но как неожиданно мой спаситель появился, так неожиданно и пропал.
Больше я его не видела. Дни проходили, как и раньше: школа, дом, школа, дом. Тодд не ходил на уроки, поговаривали, что он заболел, но совсем скоро вновь вернётся. Родители не находили себе места в доме без дочери. Слухи перестали распространяться и про меня уже почти все забыли. Все выходные я провела дома с родителями, не желая пока возвращаться на улицу.
Но вот уже прошло две недели и вновь наступили выходные. Я хотела навестить Тодда, вместе с его друзьями (они совершенно случайно собрались к нему в этот же день). В назначенное время я подошла к его дому, около которого уже находились его друзья. Нас впустили его родители и сопроводили в комнату больного. В доме присутствовала приятая атмосфера спокойствия и изнутри он был такой же симпатичный, как и снаружи: белые стены, чёрный пол, абсолютно все элементы мебели сочетались между собой. Комната Тодда была обустроена в таких же тонах, но чёрный всё же преобладал.
Ему было тяжело и плохо, как душевно, так и физически и если от друзей у него получалось это скрыть, но точно не от меня. Они разговаривали о том, что происходит в школе, кто с кем расстался, и кто с кем сошёлся.
На первом этаже послышался звук замка, кто-то стал подниматься в комнату парня. Дверь медленно отворилась и все поприветствовали опоздавшую гостью. Это была Кэтрин — лучшая подруга Тодда. Но меня больше привлекла не она, а тот, кто следовал за ней, словно её ангел хранитель.
Мой спаситель безутешным взглядом смотрел на радостную Кэтрин, держал её за руку и что-то тихо шептал.
Я не могла оторвать взгляд от того, как печально и одновременно красиво это выглядит.
Она медленно подходила к кровати Тодда, где сидела я. Черноволосый медленно поднял глаза, наполненные печалью и заметил меня, сидящую рядом с Тоддом. Я смотрела на него, а он смотрел на меня, уже отпустив руку Кэтрин, которая всё также приближалась в нашу сторону.
Резко он метнулся ко мне, дёрнул за руку и прижал к себе. Вновь нахлынуло это чувство, исходящее от тепла, которое передавалось от него ко мне.
— А если бы я не успел? Ты совсем не учишься на прошлом опыте, да? Она села на твоё место, не будь тут меня, ты бы уже молила о второй смерти! Не допускай того, чтоб тебя коснулся живой человек!
Он настороженно читал мне нотации в то время как я слушала его голос и смотрела в глаза, которые уже не надеялась увидеть.
Но меня волновал вопрос.
— Что ты здесь делаешь? — В раз зазвучали наши голоса.
Я решила ответить первая, пока была уверена в себе
— Я пришла наведать бывшего… Друга.
Дрожь в моём голосе всё же выдавала лёгкую неуверенность, но кажется, он поверил.
— К другу значит, — он посмотрел на Тодда, — я пришёл с бывшей знакомой.
— А точно не с бывшей девушкой? Ты так на неё смотрел, что даже мне стало грустно.
Парень перевёл взгляд на девушку, сидящую рядом с Миллингтоном и виновато смотрел. Было понятно, он не собирается что-либо говорить или объяснять.
— Как тебя зовут?
Его взгляд снова прошёлся по мне, стоящей в ожидании ответа.
— Зачем тебе моё имя?
— Судя по всему, мы ещё не раз встретимся.
Он сопротивлялся и не хотел произносить его, но моё упорство, не пробудившееся вовремя при жизни давало о себе знать. Всё— таки он сдался.
— Моё имя Джейк.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.