8 / Рарник / Кострица Евгений
 

8

0.00
 
8

 

8

 

Кухня. Видимо мы зашли с черного хода. В горящей печи закипающий чайник и несколько аппетитно булькающих чугунных горшков, овощи на столах выглядели свежими — казалось, повара и прислуга ушли всего за несколько секунд до нашего появления.

Люди уверенно направилась к следующей двери, похоже, они тут не в первый раз — пара легко одетых девушек и трое парней с оружием ближнего боя.

Я еще толком не знал ни доступных классов, ни их возможностей, но игровая механика ограничивала состав любой пати одним принципом: танк, хил и дамагеры. Щита не было ни у кого, что меня несколько удивило. С нюансами придется разбираться на месте.

Дверь вывела в широкий коридор с ковровой дорожкой. Богато украшенный замок или даже дворец. То, что я смог разглядеть вблизи, смотрелось потрясающе: огромные старинные портреты в золоченых рамах, большие камины из полупрозрачного оникса, мозаика, цветные витражи, роскошные люстры из горного хрусталя. Обстановка производила впечатление даже в серых тонах «сумрака».

Осматривая все это великолепие, я старался не терять из вида хотя бы одного человека из пати. Кроме невнятного шепота и заунывного воя ветра мне ничего не слышно, поэтому начало боевых действий заметил только по «молитвам» девушки рядом со мной. Она была хилером.

Я торопливо проплыл чуть дальше, чтобы рассмотреть бой в деталях. С опознанием роли следующего игрока проблем не возникло — магичка. Огненные шары и ледяные шапки льда исправно вылетали из ее ладошек, но выглядели медленными и мелкими, по сравнению с могучими стихиями от Сельфины. Всю эту художественную гимнастику я видел и раньше, но гораздо в более изящном исполнении. Бедняжка, конечно, старалась, но уровень мастерства далеко не тот, а значит, и серьезного дамага от нее ждать не стоило.

До меня только сейчас дошло, что в прошлый раз мне удалось убить легенду, профессионального и чрезвычайно опасного бойца. Видимо, самоуверенная грация не вняла просьбам рейд-лидера и таки получила делевел с обнулением навыков. Плыву по коридору в направлении спеллов, надо познакомиться с местными мобами.

Вот, нашел — шестирукие гуманоиды, змеиное тело, синее мерцание. Отлично, мне подходят. Память услужливо выдала их название — наги. С медведем. Нет, ошибочка. Наги против медведя. А откуда взялся этот огромный пет, охотников в группе же не было?

Толпа монстров обступила ожесточенно отбивавшегося косолапого, а два милишника* наслаждались тупостью мобов и спокойно рубили их спины. Где третий?

*(Мили, милишник — бойцы ближнего боя).

Мертвого тела не видно. Если только его не слопали сразу живьем, то он мог быть только мишкой. А зверь щит в лапах держать не умеет. Это игра, удивляться тут нечему. Его еще бы котом нарисовали, да в сапогах…

Пати однообразно шинковало монстров целыми группами. Нет никакого смысла влезать в шкуру кого-то из них. С пятерыми игроками мне не справиться. Похоже, придется покинуть замок, чтобы уныло шататься в окрестностях, отлавливая заблудившихся одиночек. Слухи разносятся быстро, и на травлю рарника снова сбежится весь город. Безрадостная перспектива...

Дошли до перекрестка. По сторонам ковровые дорожки убегали в изрядно надоевший туман «сумрака», а впереди нас встречал большой зал. Избыток свободного пространства успел приучить меня к мысли, что тут надо ждать серьезного моба.

Пати самоуверенно отправилась к центру. Идут расслаблено, все знают, что делать. В глубине души я надеялся увидеть здоровяка с синим мерцанием, но понимал, что это фантастика. Мой уровень примерно равен безжалостно порубленным мобам, чьи куски теперь валялись сзади по коридору. Босс будет красным, иначе дворец бы не требовал сбора целой группы. Люди даже не пытались войти сюда в одиночку, сбиваясь в пати у камня на входе.

Так и есть. Горгулья на высоком троне. Властный, оценивающий взгляд, нагло закинула ногу за ногу, когтистые лапы на массивных подлокотниках. Ну, конечно же, она темно-красная. Мне ничего тут не светит. До нее еще расти и расти.

Монстр деловито прокашлялся и начал что-то вещать, активно жестикулируя и театрально делая паузу, будто ожидая реакции. Люди терпеливо ждали окончания вступительной речи, занимаясь своими делами. Девочки пили из фляжек, начищали перышки. Милишники точили оружие, а медведь должно быть когти? Но нет, оборотень пока еще в нормальном человеческом виде.

И вдруг короткий каст и он превратился в кота! В большого саблезубого кота. Ну, надо же, как знал… Крадется на мягких лапах к трону и вдруг исчезает. Я даже не стал фантазировать, чем он еще бы мог обернуться. Понять ход мысли креативных дизайнеров трудно. Как они себе представляют это процесс физически? Заставить бы их самих ломать себе кости в таких метаморфозах.

Горгулья заканчивает монолог и встает, делает пару шагов вперед. Кот проявляется сзади, наносит несколько сильных ударов лапами в спину. Монстр возмущенно оборачивается, но там теперь уже топчется лохматый медведь.

Пати ждет несколько секунд и начинает монотонное избиение босса. Иногда тот все же срывается и бежит на магичку, но мишка ревет и моб послушно к нему возвращается, подставляя спину под шквал ударов милишников. Хилер откровенно скучала, интенсивного лечения пати не требовала.

Вот я бы оживил действие, придав ему недостающей динамики! Да кто же меня пустит в босса… Впрочем, смотреть все равно любопытно, возможности врагов знать полезно.

Да, видимо врагов. Мелко нарезанные монстры, словно взывали к мщению. Хотелось выступить сейчас именно на их стороне, не оставив мокрого места от расслабленно зевающей пати. Похоже, я люблю болеть за проигрывающих.

Проследить до конца мысль мне не дали. Горгуля машет перепончатыми крыльями, взлетает в воздух, что-то кричит, парализованные люди застывают на месте. Монстр величественно опускается и превращается в красивого юного аристократа. Открывает потайной ящичек в троне и выуживает оттуда некий предмет. Бутылочка. Наверное, с ядом. Сейчас отравится от досады…

Бледный юноша со взглядом горящим… Какая-то замыленная вариация на избитую тему принца, принцессы, чудовища и заколдованного замка. Поэтому на кухне никого не было, а еда в посуде кипела…

И вдруг я замечаю, что юнец теперь светится синим! Сломя голову, несусь к нему, насколько это возможно в «сумраке». Принц уже открыл бутылочку и закидывает ее содержимое в рот. Неужели не успею? Кажется, что увяз в тине и двигаюсь так медленно, а жидкость льется в его глотку так быстро…

Игроки начинают шевелиться, синий свет мигает, поднимается вспышка красного…

Есть! Попал! В последнюю миллисекунду, я все влетаю в парня, когда он уже начинает трансформироваться во что-то другое…

Да! Я нага! Почти такая же, как те жалкие существа в коридоре, только очень большая и совершенно бешеная. Меня просто разрывает от злости, и разум восхищенно купается в шторме новых эмоций.

Проглочу! Растопчу! Какая силища!

Успеваю подумать, что надо вести себя, как положено мобу, иначе в следующий раз увижу тут пати Сельфины с фан-клубом. Суметь бы продержаться в замке подольше и набрать хотя бы пару уровней до того, как меня вынесут.

Чувствую, как вспухают бугры мышц, адреналин насыщает ум яростью. Вот это мощь! Энергия буквально переполняет змеиное тело. Яд сочится из моих пор, стекая под меня бойкими зелеными ручейками в большую кипящую лужицу.

Милишники бледнеют, болезненно морщатся и отскакивают назад. Погуляйте пока вдалеке, отдохните…

В живот неприятно тыкается и тяжело дышит мохнатая медвежья морда. Слюни, глаза красные, трясет лапами, поднимая то одну, то другую. Лужа, видимо жжется.

Бью мишку сверху. Шестью руками. Поначалу путаюсь, чувствую себя сороконожкой, но потом привыкаю и даже ловлю удобный ритм, отбивая кулаки об медвежью голову. Упрямое животное тяжело сопит, но еще держится, терпит. Кончики пальцев зачесались, и я инстинктивно стряхиваю с них накопившийся яд. В пати летят большие зеленые капли, и шипящие лужицы равномерно покрывают мозаику пола. Люди бросают все, чем они занимались и рассыпаются по залу, выбирая свободное место. Но его почти нет.

— Хил! Войд-зоны*! — ревет медведь.

*(Войд-зона — пятно на полу, наносящее периодический дамаг).

Косолапый кусается, больно царапается, и все время пятится назад, пытаясь вывести меня из лужи. Я упрямо стою на месте. Он не понимает в чем дело. Ему приходится снова прыгать вперед и начинать серию ударов сначала. Милишники беспомощно мечутся, но ничего не могут сделать. Войд-зона не дает им подойти, а спеллы магички мне особых проблем не доставляют. Слабоваты.

Кидаю новые порции яда, продолжаю отбивать руки об мишку. Хаос нарастает, люди беспорядочно носятся по залу, кидая косые взгляды на танка.

— Больше хила! — истошно орет медведь, чувствуя себя все хуже.

— Да выведи ты его из лужи, кретин! — хором вопят милишники.

Хилер волнуется, старательно прыгает через войд-зоны, но расстояние между игроками теперь слишком большое и ее лечение достает не до всех. Медведь не выдерживает, больше не может терпеть и отбегает назад. Теперь можно спокойно заняться магичкой. Делаю вид, что огненный шарик произвел на меня сильное впечатление и радостно прыгаю к ней.

— Сорвала агро! Стой на месте, не бегай, я заберу! — надрывается косолапый.

Девчонка присела, испуганно зажмурила глаза и сжалась в комочек. Я нависаю сверху, но не могу заставить себя ударить. Рука просто не поднимается. Ни одна из шести. Нагибаюсь почти вплотную и что есть силы ору ей прямо в ухо.

Бедняжка взвизгивает и в истерике несется по лужам. За ней мчится хилер, пытаясь отлечить чудовищный входящий дамаг. В этот момент в меня врезается мохнатая мишкина туша.

Вот теперь он набрал агро! От сильной боли я вздрагиваю, быстро поворачиваюсь и мощно бью хвостом. Медведь отлетает, а я в бешенстве бросаюсь за ним.

— Хил! — танк в очередной раз вспоминает самое популярное слово в бою.

Хилер понимает, что магичку уже не догнать, и тем более не отхилить и, спотыкаясь, бежит к танку. А до меня, наконец, добираются милишники, и торжествующе всаживают холодную сталь клинков глубоко в спину.

Какая боль! Черт! Так ведь и сдохнуть можно, доигрался! — проносится у меня в голове, но все же доходит бросить себе яд под ноги.

— Нюк! Врубай «героизм»*! — орет танк что есть мочи.

*(Героизм — мощный усиляющий групповой баф).

Милишники не отходят, краснеют, становятся почти в два раза больше, превращаясь в вертящийся, смертельно опасный вихрь лезвий.

Из меня бьют фонтанчики крови, летят куски мяса. В голове мутнеет, плохо вижу и еще хуже соображаю. Издалека слышится жалобный вскрик упавшей магички.

— Ню-ю-юк! — продолжает орать танк. — Жрите все, что есть!

Ребята торопливо пьют из фляжек. Хилер на заднем плане почти не опускает руки, но не может поднять жизни пати. Наконец, просто застывает, вызывая в зал целительный дождь. К счастью, девушка делает все это в незаметно подползшей войд-зоне. Бедняжка теряет сознание и тихо гаснет.

Теперь их остается только трое. Жизни у меня чуть, но у пати еще меньше, и милишники отваливаются друг за другом, как насосавшиеся яда пиявки.

— Идиоты! Нубы*! — визжит медведь, уже понимая, что это делевел.

*(Нуб — неумелый, неграмотный игрок, новичок).

Как достал этот мешок с блохами! Из последних сил с ненавистью бью его по тупой, упрямой башке!

Мишка падает как подкошенный. Плоть, шипя, растворяется в озерце яда. Фу-ух, победа… Три сердца гулко бухают в груди. Шатаясь, подворачиваю под себя хвост и тяжело оседаю на пол.

  • Яблоня / «LevelUp — 2016» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Лена Лентяйка
  • Сумерки Блейда / Травка Мария
  • А кто же наши судьи? / Элементарно, Ватсон! / Аривенн
  • Лунное солнце / Ночи сыновья / Кейтэлайн
  • 4. / Записки старого негативиста / Лешуков Александр
  • Сценарий судьбы. / Энкели Ева
  • Внеконкурс / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Нечаянное чувство / Ксард Татьяна
  • Багатели/Bagatelle / Золотые стрелы Божьи / Птицелов Фрагорийский
  • Шалаш / Многоэтажка / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Лешуков Александр - ДЖЕЙН ДОУ 134 / Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль