2 / Рарник / Кострица Евгений
 

2

0.00
 
2

2

 

Надо перевести дух и хорошо все обдумать. Полученный опыт привел к появлению новых знаний, но меня никто не учил, а значит, все это только воспоминания. Выходит, я тут не новичок, ведь откуда-то же они взялись!

Моя странная уникальность не давала покоя. Почему я так отличаюсь от остальных кроликов? Вдруг это только болезнь, а ее симптом — временная вспышка интеллекта и озарение? А если мое нормальное состояние — бездумно жрать траву, прясть ушами и развивать местный бизнес, покорно поставляя хвостики?

Ну, нет! Ничего не забуду, за все отомщу! От меня хотят войны и боли? Они все получат. Я стану тут царствовать, наводить страх и сеять смерть! Найду способ организовать тут кроличье сопротивление и устроить извергам кровавую баню! Мы у себя дома! «Дядюшке Гринду» придется искать другой материал для своих нелепых нарядов, а я завалю его бусами из оттопыренных ушек и скальпов красных волос! Главное, что я бессмертен, а значит, могу очень сильно осложнить беззаботное бытие капризных существ в меховых юбочках!

Я представил Лапулю и злобно про себя усмехнулся. Она идеально подходила на роль первой жертвы во славу нового культа. Сделаю из ее нежной кожи большой барабан, звук которого будет вселять ужас во врагов заячьего рода!

Воодушевление и прилив сил дали надежду. Как оказалось, я мстителен и кровожаден. Сейчас меня уже не волновало, что братья и сестры выглядели бездушными и тупыми. Это могло даже помочь, наверняка есть способ управлять ушастыми бездарями.

Мне нравился боевой настрой, но где-то на заднем плане все же маячила мысль, что я еще не слишком умен. Чувствовался большой запас, и видимо есть, куда расти. Лучше взять паузу и остудить пыл. Там и придумаю что-нибудь, а пока надо быть осторожнее. Не хочется закончить свою военную кампанию очередной пушистой шкуркой на стройной ножке человеческой самки.

Возникла интрига, а с ней интерес, азарт и нервное возбуждение. Мышление выглядело все более логичным и ясным, а страх и запутанность почти исчезли. Цена, которую запрашивали за такое богатство, меня вполне устраивала. Ради победы можно смириться даже с болью и периодическим респом.

Враги трусливо ретировались в город, а я на этот раз не спешил показать себя миру. Кролик слишком слаб, а мне хотелось проверить очередную гипотезу. Помимо злосчастной юбочки, злодейка щеголяла в шнурованном жилетике из грубой кожи, которую столь же кровожадно содрала с кого-то. Ее законный владелец мог быть намного сильнее жалкого ушастого грызуна. Хорошо бы найти его родственников, но вот получится ли воплотиться в другом теле?

Я осторожно поплыл в тумане, внимательно разглядывая все, что передо мной проступало. Пока шла лишь трава, да бесхвостые трупики кроликов. Братья, я отомщу за вас, но есть ли у меня хоть какие-то козыри? Заяц обыкновенный, белый, пушистый, со склонностью к жору в непропорциональных для своего размера масштабах. Видимо рарный, но на боевых качествах это почему-то не сказывается. Тигриных когтей мне не дали, пятой ноги не добавили. Безобидный вид, сильный удар задними лапами, крупные передние резцы, но враг не трава и спокойно терпеть укусы не будет.

К любой боли можно привыкнуть, но с моим вооружением получится только психическая атака. На задних лапах, в полный рост. Вражина просто лопнет со смеху, а потом еще и друзей на мое шоу притащит. Добавили бы зайцам к зубам еще хоть что-то. Ну, хотя бы рога или неприятный, а лучше парализующий запах. Вонять, бодаться и грызть, еще куда ни шло, а так вообще без шансов. От умиления перед трогательными пушистыми шариками умереть трудно.

Стайки моих безмозглых родичей остались позади, стало заметно темнее, а вкусная трава сменилась каменистой россыпью. Один из валунов вдруг ожил, притянув к себе десяток других чуть помельче. С легким постукиванием они взвились в воздух и там сложились, образовав грубый гуманоидный силуэт. За ним поднялись еще два таких же.

Элементали — внутренняя справочная снова вовремя подняла в ум наверх свои записи. Стихия земли, тройками ходят, почти нечувствительны к режуще-колющему оружию. Названия и кое-какая информация появлялись сами, когда я слегка напрягался, пытаясь вспомнить нужное слово. Загадочный процесс воспоминаний больше не удивлял меня и стал совершенно привычным. Откуда простой заяц все это может знать? Какая-нибудь мутация, болезнь или аномалия, а возможно я нечто вроде ученой муравьиной матки — «рарник», как Лапуля сказала. Не просто же так она из меня столь редкий лут выудила…

Я приблизился к элементалю вплотную, чтобы рассмотреть странное существо поближе и оно тут же приглашающе подсветилось знакомым синим мерцанием. Вот, это да! Значит, «мыслящая пустота» могла быть не только кроликом, а кем угодно. Новая форма выглядела достаточно внушительно и серьезно, но спешить больше не буду. Может, найду кого-то еще пострашнее, чтобы отомстить, так уж с гарантией. Формировать из себя ценный лут дармоедкам оказалось процессом очень болезненным и обидным.

Плывя над лунным ландшафтом безжизненной скальной крошки, я мечтал вернуть отобранный у меня трофей, и лучше всего прямо с кожей их новой хозяйки. На заячьи лапки те перчатки все равно не полезут, да и элементаль на камешки их не натянет, но все же они были мои! Лапуля заплатит мне за них своей кровью и болью! Хотя, судя по количеству бесхвостых трупиков на залитой солнцем полянке, отплатить ей тем же я все равно не сумею. Причинить столько страданий одному существу попросту невозможно.

Изощренные фантазии все еще будоражили воображение, когда клочья тумана вдруг предательски расступились, обнажив край пропасти. К сожалению, я оказался слишком занят планами мести, и заметил обрыв только когда полетел вниз. Закон тяготения работал даже для «мыслящей пустоты», но вот разбиться о скалы вдребезги она не сумела.

Мягко приземлившись в петляющий между крутых утесов ручей, я завис в толще воды, привыкая к течению, стремительно потащившего меня между острых, как бритва скал. Обрезаться об их кромки мне пока нечем, утопиться тоже не вышло. Вскоре мой «дух» вынесло на мель к светлому песчаному берег, где мелкий как мука песок переходил в плотный травяной газон, чуть дальше нырявший под зеленую стену джунглей. Влажный, густой, темный лес. Похоже, я вышел к новой «локации». Надо бы проверить ее обитателей на «одержимость», но радиус видимости в «сумраке» всего несколько метров, и встретиться с ними будет непросто. Тут было где спрятаться под мохнатыми стенами лиан, поглотившими все до чего они смогли дотянуться.

И тут же словно споря со мной, из тумана выпрыгнул двуногий жизнерадостный ящер с коротенькими передними лапками. Саблевидные лезвия длинных когтей, острые, как иголки зубки. Идеальное и быстрое орудие смерти! В таком наряде, вот бы мне встретить Лапулю…

Милейшая тварь хищно оскалилась, когда беззвучно пробежала прямо сквозь меня, чтобы через мгновение снова исчезнуть в дымке. От неожиданности я растерялся, и если бы у меня было тело, то оно наверняка бы покрылось мурашками. Надо хватать, нельзя потерять из вида такое сокровище!

Предвкушение скорой расправы грело мне сердце, и я поспешил по следам ящера. Далеко идти не пришлось, через пару шагов моя цель нашлась в тени большого папоротника. Кровожадная тварь методично откушивала еще живой косулей с влажными от слез глазами. Бедняжка слабо билась под чешуйчатой лапой, а огромная двуногая ящерица неторопливо чавкала, наслаждаясь агонией жертвы. Казалось, на ее безобразной морде улыбались даже огромные бородавки.

Хочу такую! Я радостно поспешил приблизиться к своему новому другу, предвкушая обкатку мощного, обвитого тугими мышцами тела. Но вместо знакомого голубого свечения в нем еле заметно теплилось красное. Я прошивал собой невозмутимого ящера насквозь, пытаясь найти в него «двери», но видимо их надежно заперли. Черт! Ничего не поделать, придется вернуться.

Разочарованный, я с сожалением оставил вожделенного ящера забавляться с косулей и уныло побрел назад искать свои «камешки». Залезу в них, чтобы попробовать повторить подвиги ящера, но элементали вместе с «лапулями» остались где-то вверху на плато за скалами, и туда предстояло как-то забраться.

Склоны утесов почти не отличались друга от друга, а в «сумраке» и так ничего не было видно, и я потерял бездну времени, петляя в каньонах, и скорее всего давно заблудился. Тела все еще нет и уставать нечему, но мой несчастный разум совершенно вымотался эмоционально.

Тупой, недалекий, жалкий кролик! Злоба и раздражение буквально изводили меня, а в воображении постоянно возникала Лапуля, махавшая перед моими усами зазубренным ржавым ножиком. Мучаясь от бессильной ярости, я пытался рассмотреть в уме свой гнев, но не находил ничего, за что бы мог уцепиться, чтобы отбросить это ощущение давящего негатива. Казалось, та ядовитая стрела Лапули сумела отравить меня ненавистью даже в отсутствии тела…

С большим трудом удалось перестать психовать и чуть успокоиться. В душном уме словно открылось окно, мне сразу стало легче, а поток свежего воздуха принес и решение, как выбраться из лабиринта любой сложности. Надо только идти вдоль одной стены, чтобы не ходить по кругу. Рано или поздно выход найдется. Я не стал напрягаться, чтобы отследить таинственный источник полезной информации, и радостно поплыл в поисках тропинки наверх.

И она, наконец, нашлась. Пришлось быть аккуратным, чтобы в очередной раз не свалиться к обглоданной косуле и ящеру. До меня только сейчас дошло, как сильно я рисковал. Из пропасти могло и не быть выхода, а умирать «ясность мыслящей пустоты» не умеет. Голый, невидимый и сумасшедший разум в каменной ловушке. Навечно. Бр-р-р-р… могла ли существовать участь страшнее…

Наконец-то добравшись до элементалей, я торопливо растворился в желанной голубой вспышке, вновь радостно встречая яркий, цветной мир, обещавший хотя бы частично облегчить груз терзающей ненависти. Холод, ощущение прочности и силы — я с изумлением рассматривал свое новое тело. Казалось, на этот раз большая часть органов чувств просто отсутствовала. Ни тепла живой плоти, ни биения пульса, ни дуновения ветра. И никакого запаха. После сотен тончайших оттенков, которые так хорошо различал кролик, его очень не хватало.

Осязание притупленное, словно через плотный и толстый слой резины. Но вместе с тем, я хорошо знал, где у меня центр тяжести в любой момент времени и четко чувствовал баланс тела. Его части скреплялись между собой невидимым, но сильным энергетическим полем. Я был не просто кучей камней, а скорее, этой невидимой силой, что сплавляла их в единое целое.

Впрочем, расстояние, на котором она действовала, оказалось совсем небольшим. В этом я быстро убедился, когда слишком резко развернулся «корпусом», взмахнув «рукой» по дуге. Крайний камень оказался слишком тяжелым для такого маневра, и центробежная сила попросту оторвала его, отбросив далеко в сторону.

Глухой стук и отлетевший булыжник ударился о скалу и треснул, расколовшись пополам. Твердый, но хрупкий. Хорошо бы найти породу покрепче. Мне пришлось наклониться и подобрать себе новый камень, легко и естественно занявший свое место. Потребовалось лишь чуть-чуть подправить баланс. И только сейчас я увидел двух невозмутимых коллег, вспомнив, что элементали появляются всегда тройками. Траву от нас косить тут не требовалось, поэтому они бессмысленно курсировали вокруг меня, будто охраняя родные скалы от свихнувшихся геологов или безумных шахтеров.

Некоторое время ушло на тестирование возможностей тела: маневренности, доступной скорости и силы удара — все это зависело от размера и веса моих камней. Я некоторое время экспериментировал, пошарив вокруг, чтобы подобрать оптимальный состав и стать пошустрее.

Рассыпался, шумно уронив тело бесформенной кучей прямо на землю. Полежал, посмотрел, как она выглядит — совершенно не отличить от лежавших рядом булыжников. Снова собрался в прежнюю фигуру, тихо стукнув камнями. Остался доволен. Неплохо.

Новых товарищей мои манипуляции не насторожили, хотя заметить их эмоции со стороны было трудно. Каменюка, она и есть каменюка, выражения «лица» у нее не бывает. Я даже не понимал, чем именно вижу и слышу. Рта и ушей на мне не выдавлено и даже не нарисовано, но все выглядело так, словно я воспринимаю мир из своего верхнего камня.

Полностью освоившись, я решил попробовать прокатиться вокруг. Получилось не быстро, но все же ход мягкий, плавный и равномерный, словно на хорошо смазанных гусеницах. Я так увлекся своими маневрами, что не сразу обратил внимание на новые звуки. Это же человеческий голос! Враги рядом!

Они вышли со стороны заячьей лужайки, но к счастью, я заметил их первым. Партия из трех человек и девушка-одиночка. Впрочем, если бы меня и увидели, то вряд ли бы обратили внимание. «Элементальных кучек» вокруг ползало достаточно, и супостаты принялись неторопливо и методично уничтожать их одну за другой. Похоже, кролики больше не в моде и «Дядюшке Гринду» теперь уже зачем-то понадобились наши камешки. Как будто тут их вокруг и так не хватало…

Я осторожно откатился за скалу, чтобы обдумать план действий. Со всеми сразу связываться точно не стоит. Нельзя быть уверенным, что можно справиться даже с одним, а вся тройка выглядела очень опасной. Надо бы потренироваться на одиночке. Дождусь, пока она окажется вне зоны их видимости, и займусь ей.

Казалось, что мои булыжники чуть задрожали от предвкушения схватки, и я едва удержался, что бы сразу же не броситься в бой. Пусть это и не Лапуля с приятелем, но все же рядом со мной настоящие враги и у меня есть шанс отыграться. Они пришли сюда за мной, и я принимаю брошенный вызов. В воображении нарисовалась сцена счастливого торжества от первой победы. Юная дева выглядела стройной и хрупкой, что она может сделать с моими камнями? Начну с нее, надо размяться. Там не должно быть слишком сложно.

На первый взгляд, она выглядела миниатюрной и яркой девчонкой. Две задорные косички отливали золотом и смешно прыгали по плечам, усиливая впечатление бойкого и самоуверенного подростка. Ладная, пропорционально развитая фигурка словно дышала упругой силой и скрытой энергией. Красавица двигалась уверенно и артистично. Прогиб спинки, изящное движение вверх левой руки. Кисть отведена назад, тонкие пальчики напряжены и опущены вниз.

Элементали заметили опасность и стали неуклюже разворачиваться к цели. По телу грации словно пробежала волна и к тупым увальням летит ослепительно белый снаряд. Корочка ледяного инея покрыла вокруг них гальку, и замороженные бедняги нелепо застыли на месте.

Легкий отскок гибкой фигурки назад, разворот и быстрый, плавный взмах, будто лебедь взмахнул крыльями! В пространстве начерчен огненный круг и вот два пышущих жаром болида с шипением врезаются в камни, образуя облако пара. От разницы температур, некоторые из них лопаются, но то, что осталось уже оттаяло и теперь несется к цели, грозя проехаться по ней тяжелым катком.

Девчонка точно повторила движение — никто из них не доехал. Четыре огненных шара подряд не пережил ни один моб. Груда горячих, уже безжизненных валунов неровной кучкой вытянулась в ее направлении стрелкой, будто обвиняя обидчика. Но некоторые все же сумели докатиться до ног красавицы.

Она тяжело дышала, видимо внешняя легкость давалась непросто. А последнее движение девушка все же чуть смазала, и этот фаербол* вышел немного слабее. Могла и не успеть. Я даже забылся, залюбовавшись зрелищем, и едва удержался от того, чтобы не крикнуть ей «браво!».

*(Фаербол — огненный шар, основное заклинание мага, специализирующегося на школе огня).

У тройки ее коллег бой шел монотонно и гораздо медленнее. Человек с щитом и в доспехах кряхтел и изредка помахивал тяжелым мечом, старательно подставляясь под удары. Второй суетился за спиной у элементалей, не обращавших на него никакого внимания. Он очень старался и периодически пропадал, словно растворяясь в воздухе, потом появлялся, но толку от него было мало — лезвия кинжалов лишь легко царапали камень.

Статная, чуть полноватая девушка с толстой косой русых волос тихо молилась, сидя на коленях чуть позади них, а ее ладони излучали теплый золотистый свет. Большая грудь, широкие бедра. От нее будто исходил покой и умиротворение, диссонировавший с пыхтением мечника и звуками ударов стали о камень. Казалось, она не обращала на бой никакого внимания, погрузившись в глубокую медитацию.

Пати вымученно допилила очередную кучку и теперь завистливо следила за виртуозным спектаклем магички, отлично понимавшей свое превосходство. Там было на что посмотреть, в ней был словно избыток огня, а ее красота казалась опасной и острой. Девушка с удовольствием позировала на публику, купаясь в лучах внимания.

Обладатель кинжалов восхищенно зацокал языком. Красавица улыбнулась, приветливо махнула рукой и словно зажгла яркий светильник — парень просиял изнутри, кинув в соседа торжествующий взгляд. Но тот лишь мудро усмехнулся и скептически помотал головой, сомневаясь в перспективах горячего юноши.

Лязгнул доспех, пара тычков, шутливых пинков — русоволосая девушка устало и разочарованно смотрела на дурашливую возню своих спутников. Она и не надеялась составить достойную конкуренцию юной красотке. А та, наслаждаясь успехом, неторопливо достала небольшой молоточек и грациозно нагнулась, чтобы отстучать от своих жертв какие-то крошки.

Я понимал, что вот-вот могу превратиться в такую же нелепую каменистую кучку, но никак не мог оторвать взгляд от стройной женской фигурки. Какое изящество и точность движений! Текучесть воды и обжигающий жар! Ее бой был скорее воздушным, эфирным танцем стихий, задорной песней и мощной волной! Такой прекрасный враг выглядел непростым и очень опасным…

  • Портал / Сакурёнок ^_^ / Мира Лис
  • СМЕРТЕЛЬНАЯ СЛИЗЬ. Глава 3. / Проняев Валерий Сергеевич
  • Афоризм 205. О счастье и ... / Фурсин Олег
  • Ланни. Продолжение 2 / Зиновьева Татьяна
  • ВорОны (Армант) / Бывает... / Армант, Илинар
  • Параллельный мир / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • Мир Теней / Fantanella Анна
  • Ловушка для дурака / Зауэр Ирина
  • Прогорел / Из души / Лешуков Александр
  • Накормил! / Кастальские коты (часть пятая) / Армант, Илинар
  • Культпоход на стриптиз / DES Диз

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль