Дурной циклизм как враг достойных. / Старый Ирвин Эллисон
 

Дурной циклизм как враг достойных.

0.00
 
Старый Ирвин Эллисон
Дурной циклизм как враг достойных.
Обложка произведения 'Дурной циклизм как враг достойных.'

Уважаемые читатели, я ещё жив и здоров. Не пропал без вести, не заперт и не стал жертвой несчастного случая или покушений на убийство, и сводить счёты со своей жизнью я тоже не собираюсь. Так что, если что со мной случится, то знайте, я пострадал за правду. А теперь можете спокойно читать.

 

Но завтра будет утро. Утро всегда наступает.

 Прачетт Терри. Посох и шляпа.

 

У данной теоремы есть неожиданное следствие: оказывается, если в сосуде, разделённом перегородкой на два отсека, один из которых заполнен газом, а другой пуст, удалить перегородку, то через некоторое время все молекулы газа вновь соберутся в исходной части сосуда. Разгадка этого парадокса в том, что «некоторое время» очень велико.

 Теорема Пуанкаре о возвращении.

 

Брахма живёт сто т. н. лет Брахмы (311 триллионов 40 миллиардов солнечных, обычных лет), по прошествии которых умирает и весь материальный мир уничтожается. Во время этого великого уничтожения, называемого махапралая, прекращает существование вселенная и гибнут дэвы. Согласно «Бхагавата-пуране», после того, как заканчивается жизнь Брахмы, все вселенные входят в тело Маха-Вишну, заканчивая тем самым своё существование. По прошествии периода времени, равного жизни Брахмы, всё опять проявляется: из тела Маха-Вишну выходят бесчисленные вселенные, в каждой из которых рождается Брахма и начинается новый цикл кальп.

 Точное описание индуистской космологии вкратце.

 

 В сей статье я освящу такой не очень очевидный, но крайний вред идеи циклизма всего сущего. Суть циклизма — что всё повторяется, что всегда всё возвращается в прежнее положение. По сути, вся так называемая астрофизика, как ранее классические религии, работает на эту идею, и ни на какую другую. То же под всеми соусами («Лексс», «Облачный атлас», «Планета Ка-Пэкс» и другие примеры) навязывает и кино с прочим масс-медиа. То есть, по замшелым — им уже много веков — догмам циклизма всё, что когда-то было, повторится вновь. Что бы ни случилось и ни произошло, всегда настанет утро, и от прошлых деяний очистится мир.

 

То есть, что бы ты ни делал, всё одно.

 

Однако эта идея своей сутью одинакова в религии и науке одним. Все действия не имеют значения и одинаково преходящи, всё равно потом будет, как было. То есть, видно полное обесценивание попыток как-то изменить условия жизни, строй общества, что показывает ответ на главный Вопрос любой мотивации. Вы помните этот вопрос, читатели? Он прост, он состоит из 4 слов. Что. Это. Даёт. Мне. Или, как говорили римляне, «кому выгодно?».

 

А выгодно любой власти, которая слаба и неспособна нормально управлять обществом. Первый признак слабой власти, кроме зверств к своим исходно беззащитным перед ними гражданам, — пропаганда обречённости бунтов и бессилия отдельного гражданина! То-то эзотерики, внушающие идеи кастовых различи под предлогом «разных степеней посвящения», так по забавному совпадению боятся числа 4, потому что боятся даже вспомнить Вопрос! Всегда у них триада, три кита, три столпа, то есть, треугольники — высшая форма Вселенной. Психологически самая зажатая и покорная, ограниченная и «бескрылая» психология соответствует именно треугольнику как самой простой и неудобной форме, минимум точек для устойчивой формы.

 

Именно, что минимум, именно «треугольники» ограничиваются минимумом в жизни в плане свобод и богатства других. Все полицейские режимы, где граждане без реальной власти, оружия, земли и драгметаллов как неотъемлемой на всю жизнь собственности, — это именно «треугольники». Смысл «колючки», камер на улицах и отъёма неотъемлемых прав и собственности с требованием ходить по линеечке — не безопасность, как говорят нам «треугольники», а опускание общества до своего ограниченного уровня, чтоб все были такими же бескрылыми, как они. Это напоминает по образу, так сказать, мышления женщину — любая чужая инициатива и нестандартное мышление, успех, — тревога, опасность, вызов системе. Реакция у «треугольников» — подавить, уничтожить немедленно и максимально, показательно жестоко!

 

К слову, ограниченность «треугольников» создаёт неразрешимое противоречие между желанием так называемой общей безопасности, а на деле «мира строго по линеечке», повсеместной «зоны», с реальной неспособностью защитить общество от бед. Например, «треугольники» неспособны поддерживать реальную армию с гражданской самообороной — у него своё оружие, кошмар, вдруг против нас нацелится при урезании прав и получки? — и настоящий боевой дух — сегодня голову подняли, завтра что, революция? Всё, что они могут — браво орать про беспощадность к врагам и заставить маршировать точно по звуку трубы, но все знают, что армия, которая хорошо марширует, плохо воюет. И легко сдаётся. Благо свои для них — те же оккупанты, бесправие привычно. Как писали многие с Макивелли ещё, раб не побеждает!

 

То же творится со всеми научными отраслями и экономикой — где нужна настоящая инициатива, а инициатива от народа для «треугольника» смерти подобна и наказуема! Поэтому такое государство, заражённое «треугольным» образом действий, как СПИДом, и погибает, как ВИЧ-инфицированный, по тому же принципу. Дело в том, что общество «грозной маски» всегда деградирует во всех реальных отраслях, — а вскоре примитивной и нелепой становится и пропаганда, — и становится неспособным справляться не только с общественными вызовами и банальными вещами, но и с природой!

 

Признаки смерти государства и общества в целом:

 

1.Общество безынициативно, инициативы на местах и в народе подавляются, лень и «убивание себя» во всех смыслах — норма жизни.

 

2.Экономически и производством государство зависимо от соседей и, что хуже, от своих окраин, которые по факту и часто буквально отделяются от метрополии и становятся отдельными государствами, паразитирующими на ней.

 

3.Природа ударными темпами наступает на общество, дикая природа занимает места, из которых её выгнали цивилизованные граждане прочь. Возвращаются забытые или уничтоженные ранее инфекции.

 

4.Нации и общины, бывшие частью одного общества, становятся «как были», теряя прежнее единство.

 

5.Мелкий и крупный грабёж родины при первой же возможности в ущерб даже себе с родными, «бескорыстная подлость» и травля своих «просто так, по праву сильного» со страхом перед чужаками — норма жизни, иное отношение к окружающим воспринимается как «глупость и непонимание того, где живёшь».

 

Если это представлено хотя бы наполовину, то «общественный СПИД» необратим, этому обществу, а уж государству и подавно, конец в 100 % случаев.

 

И всё это рождено следствием из идеи циклизма — что бы ни делал, всё одно.

 

Вообще, идеи зла распознать легко, они рождают общественный упадок, и дробление, разобщённость — главный признак упадка.

 

Примеры того, насколько циклизм и следствия из него губят общество, стопорят его на одном месте, — те самые родные страны религий, основанных на циклизме, Китай и Индия. Есть и иные примеры, можете сами их найти. Так вот, многолюдные страны не смогли при всей своей показной древности — что она лжива, отдельный вопрос, его в этой статье не буду рассматривать, — захватить даже окрестные азиатские просторы, постоянно находясь в застое. Причина — а смысл рыпаться, если всё одно? Это пораженчество и бытовая-общинная-национальная грызня, всегда из него следующая, и не дала отбиться от куда более малочисленной Франции и Англии с Голландией, они полностью захватывали и Индию, и Китай. Потому что не были заражены «общественным СПИДом» идеи циклизма и развивались, понимали, что дела имеют последствия, и «утро не настанет» после великих и просто масштабных дел. Как было, не будет, это вело прогрессивные нации вперёд, время — не круг, а прямая, без начала и конца, логически можно предсказать какие-то отдельные события, но не всегда. Конечно, есть общие закономерности развития, и они понятны, ведь постижимо всё, и все они показывают время, изменения во Вселенной как прямую. Разомкнутую форму, и не этот упоминаемый карательной психиатрией зигзаг, хотя он близок к прямой, а именно прямую. Высшую форму.

 

Один вопрос. Как эта омерзительная идея цепляет, за что она держится в умах? Отвечу, она цепляет, как и большинство болезней, слабых. В данном случае — слабых как достойные граждане. Слабый разумом — с интеллектом не путать, быдло может быть очень образованным! — не может, не принимает идею того, что все равны изначально и равноправны. Слабак в любом облике и при любом раскладе всегда делит народ на «уберменшей» и «унтерменшей», психологически это — обычный фашист из СС. Так вот, обществом, где ничего не меняется, слабаку управлять легче, чем нормальным, вот и внушает, что созданный им и его предшественниками — на них ссылка с прочими авторитетами идёт всегда, слабаку надо прятаться за другими, сам по себе он трус и на себя сослаться не может! — катаклизм неизменен и нормален. Сильному разумом такое общество, кроме омерзения и желания его умножить на ноль, как очаг чумы, не вызывает ничего, и это правильно.

 

Умственная зараза не лучше телесной, и от неё общество тоже надо лечить, выжигая все очаги гноя, как засыпали известью трупы чумных и прокажённых до середины 20-го века. И смотреть, как говорил Гольбах, чтобы болезнь не дала рецидив.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль