Незнакомец / Семеренко Евгений
 

Незнакомец

0.00
 
Семеренко Евгений
Незнакомец

Двери маленькой темной комнаты открылись и в них вошли два человека. Первым шел тучный мужчина, который сразу направился к столу в центре комнаты. В его руках была папка с бумагами, которую он бросил на стол. Лицо второго мужчины в форме было знакомо Алексу.

— Меня зовут Рори Джовински, — сказал тучный, усаживаясь напротив Алекса, — А с моим помощником офицером Джонсоном ты уже встречался.

Алекс медленно поднял глаза от стола и посмотрел вперед. Он крайне редко сталкивался с представителями закона и был немного удивлен. Очевидно, что в фильмах их показывают неправдоподобно, но Джовински был эталонным стереотипом из какого-то малобюджетного сериала. На тучном теле была неглаженая рубашка, рукава которой скомкано торчали из-за подтяжек. Небрежно завязанный на быструю руку галстук был испачкан чем-то похожим на кетчуп. Редеющие волосы и густые усы идеально дополняли образ. Стул под тучным офицером скрипел, когда тот пытался удобно в нем усесться. После нескольких секунд Джовински продолжил говорить:

— Представьтесь, пожалуйста.

Под пронзительным взглядом Джовински ответ не заставил себя ждать, в нем слышалась тревога:

— Алекс. Александр Карсон. Скажите почему меня здесь держат, мне нужно к жене.

— Погоди Александр, — перебил Джовински, оглянувшись через плечо на своего помощника и покивав ему, — Для начала я хочу услышать, что произошло.

— Я уже все рассказал вашему помощнику.

— Знаю, но я попрошу тебя повторить твой рассказ еще раз, — успокоительным тоном говорил офицер, — Можешь начать с самого начала, я хочу знать каждую деталь.

Алекс перевел взгляд на Джонсона, который спокойно стоял у двери, потом назад на Джовински.

— Хорошо. День начался как всегда, утром я пошел на работу...

 

*****

 

Алекс не хотел переезжать в большой город, хотя его жена Сара на этом и настаивала. У него была возможность продолжить маленькое семейное дело. Его дед был часовщиком и имел пятачок земли в центре родного городка. Еще будучи ребенком Алекс перенял любовь к этим крошечным механизмам, поэтому даже не раздумывал, что будет заниматься чем-то другим. После смерти деда, Алекс потратил все сбережения на переоборудование рабочего места и рекламу. Но время было не то, электроника заменяла старые механизмы, и с появлением все новых и совершенных мобильных телефонов, люди понемногу отказывались от ношения часов. Держать маленький бизнес по ремонту стало невозможно, и он обанкротился. Тогда под давлением жены, Алекс нашел вакансию часовщика в большом городе с приемлемой зарплатой, и они переехали.

Обычный день, из череды дождливых осенних будней, не предвещал ничего нового. Алекс, как всегда, проснулся рано, приготовил себе завтрак и, попрощавшись со спящей женой, пошел на работу. Время шло быстро, когда он с головой погружался в свое дело. В его руках маленькие шестеренки легко находили свои места и механический пазл оживал. К обеду большая часть работы была сделана, Алекс слегка расслабился.

Он сидел в кресле и пил кофе, когда его мобильный зазвонил.

— Алло, слушаю Вас, — сказал Алекс.

Но в ответ тишина.

— Алло, слушаю Вас, говорите.

Слабый шорох, который можно было принять за помехи из-за плохого качества связи, стал четким и отрывистым. Похожий на дыхание уставшего человека, он все возрастал и возрастал, пока звонок не оборвался. Алекс не придал этому значения, отложил телефон и взялся дальше за работу. Прошло не более получаса, когда прозвучал еще один звонок.

— Алло, — сказал Алекс.

И снова искаженное дыхание звучало из телефона, продолжая возрастать на каждом вдохе. Алекс не был вспыльчивым человеком, но почему-то это очень сильно его задело, и он нервно сказал:

— Я слышу как ты дышишь. Не занимайся ерундой, козел, — Алекс положил трубку и отбросил телефон на край стола.

Работа по ремонту была завершена, оставалось только оформление бумаг, чем Алекс и занялся. Но опять же после истечения получаса телефон снова зазвонил. В этот раз Алекс посмотрел на экран, прежде чем брать трубку, но там был неизвестный номер. Приняв звонок, не успел он и слова сказать как услышал:

— Алекс? Алекс Карсон?

— Да, это я.

— Как же тебя тяжело найти, — возбужденно продолжал голос из телефона, — Я еле нарыл твой номер.

— А вы? — вопросительно сказал Алекс

— Я о стольком хочу с тобой поговорить, — как будто не слыша вопроса, продолжал незнакомец, — Для начала, как ты поживаешь?

— Эмм, спасибо, хорошо, — растерянно ответил Алекс.

— Хорошо? — удивился незнакомец, — Ну раз ты так говоришь, пусть будет хорошо.

Алекс медленно откинулся в кресле, будучи ошарашенным такой прямолинейностью. Но он так и не понял с кем говорит, а голос из трубки продолжал без остановки, не давая вставить ни единого слова.

— Но во времена твоего деда было всё по-другому. У таких, как мы с тобой, было больше возможностей и больше свободы, — говорил незнакомец.

— Извините, — вклинился Алекс, — Мне немного неловко, но кто Вы?

— Алекс, Алекс, — снисходительно протянул голос, — Я твой самый близкий друг.

Это ничего не объясняло Алексу, а наоборот ввело его еще в большее замешательство. У него было всего парочка друзей из детства, с которыми он уже давно не связывался. Но голос звучал очень знакомым, вот только сознание не желало сопоставлять этот голос ни с чьим лицом из памяти. В это время незнакомец продолжал говорить:

— Я до сих пор скучаю по тем вечерам, когда мы наблюдали за твоим дедом. Это ведь было просто волшебство, как он вдыхал жизнь в эти маленькие механизмы.

— Подождите, о чем вы сейчас упомянули?

— Когда твой дед умер, — снова не реагируя, говорил незнакомец, — Я был очень расстроен. Но знаешь, я рад, что ты пронес любовь к этому делу сквозь года. Хотя мне жаль, что твое начинание в часовой отрасли не было успешным и тебе пришлось переезжать в этот муравейник.

— Простите, я так и не услышал Ваше имя, — с возрастающим негодованием, еще раз спросил Алекс.

— Сара могла тебя поддержать, а не настаивать на переезде.

Раздражение переросло в легкий гнев в груди у Алекса. Он со всей серьезностью сказал:

— Если это какой-то розыгрыш, то прекращайте.

— Почему ты думаешь что это розыгрыш? — мгновенно спросил голос из трубки.

То, что незнакомец не продолжал свои бравады, а быстро отреагировал на слова Алекса, застало слегка врасплох.

— Вы многое уже сказали, но не ответили кто вы, — продолжил Алекс.

— Если считаешь это розыгрышем, пусть будет розыгрыш, — спокойно говорил незнакомец, но потом его голос сорвался на крик, — А теперь закрой свою пасть! Чертов ты ублюд...

Алекс рефлекторно отключил звонок. Легкая дрожь прокатилась волной от пальцев к плечу и по спине вниз. Это был один из наибольших его страхов при переезде в город, чем больше город, тем больше шанс наткнутся на какого-то ненормального. Алекс сделал несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться, взял телефон и заблокировал неизвестный номер.

Он попытался отвлечься работой, но разговор заполнял все его мысли. Алекс подумал о Саре и решил ей позвонить. Чем больше гудков он слышал, тем сильнее у него билось сердце. Алекс готов был положить трубку, но гудки сменились женским голосом.

— Слушаю, — непринужденно сказала Сара.

— Привет, почему так долго трубку не берешь?

— Я развешивала белье. Тебе что-то надо?

Близкий голос Сары отвлек Алекса от всего. Отбросив тревогу, он улыбнулся и сказал:

— Я просто хотел узнать как дела у моей любимой женушки.

— Ага, я польщена, — с ноткой сарказма ответила Сара, — Дела нормально. Я позвала Елену, займемся выпечкой. Так что тебя вечером будет ждать пирог.

— Звучит отлично.

— Алекс, в двери звонят. Думаю это Елена уже пришла.

— Хорошо, передавай привет.

— Передам, — Сара что-то тихо про себя пробормотала, помедлила и с возгласом сказала, — Я тут вспомнила одну вещь. Утром после того как ты ушёл на работу к нам приходил мужчина, он искал тебя.

— Какой мужчина? Ты спросила как его зовут? — с подозрением поинтересовался Алекс.

— Хм, что-то не припомню имени. Но помню, что он представился как твой самый близкий друг.

От последних слов Сары весь воздух в комнате будто исчез. В горле вырос колючий ком, который не позволял сказать и слова, как бы Алекс не пытался.

— Ладно, Елена ждёт, пока, — сказала Сара.

— Постой, — сквозь удушье простонал Алекс.

Но в телефоне пошли гудки. Мир вокруг Алекса начал содрогаться с каждым ударом его сердца. Картинка перед глазами начала расплываться, он резко мотнул головой и уставился в телефон. На дисплее возникло сообщение и что-то неизвестное потянуло его открыть: "Это было очень грубо так бросать трубку Алекс. Я просто хотел узнать нравится-ли тебе этот сраный город, нравится-ли тебе эта сраная работа и нравится-ли тебе жена. Ты ведь захочешь когда-то стать отцом, неужели она будет твоим выбором?"

Алекс попытался совладать с собой и дыша через силу набрал номер Сары. В этот раз был только один гудок, но вместо голоса жены заговорил незнакомец:

— Я рад что ты перезвонил мне.

— Где Сара? — дрожащим голосом спросил Алекс.

— Сара? — удивился незнакомец, — Ааа, Сара, твоя жена?

— Да, моя жена Сара, — начал кричать Алекс, но голос его сорвался, — Где она?

— Она здесь, но к сожалению, ей уже нечем тебе ответить. Приходи домой и поговорим, — сказал незнакомец и отключился.

Алекс сорвался с места, переворачивая кресло и разбрасывая бумагу. Он выбежал на улицу в чем был. Шел дождь, рубашка быстро впитала влагу. Его съемная квартира находилась не так далеко, всего в двух кварталах. Алекс побежал в сторону дома, на ходу набирая номер экстренной службы. После двух гудков он услышал:

— Вы дозвонились в экстренную службу, но сейчас нет свободных операторов, спасибо за звонок.

— Какого черта?! — удивленно выкрикнул Алекс.

Он попытался еще раз и снова услышал:

— Вы дозвонились в экстренную службу, но сейчас нет свободных операторов, спасибо за звонок.

— Как это вообще возможно, — стонал парень, — Какого черта у вас происходит.

Алекс бежал вдоль улицы даже не пытаясь миновать лужи. Прохожие злостно орали, когда он пробегал мимо, обрызгивая их грязной водой. Он увидел стоящее такси и помчался к нему. Алекс схватил ручку двери и резко дернул на себя. Он едва не потерял равновесие, когда дверь не поддалась. Начал стучать в окно, пытаясь разглядеть есть ли кто на сидении водителя, но в этот момент такси рвануло с места, отбрасывая Алекса назад на тротуар. Он распластался на земле, раздирая локти в попытке сгруппироваться. Громко выругавшись, он поднялся и снова помчался в сторону дома. Мобильный телефон зазвонил в руках, на дисплее высветился номер начальника, но Алексу сейчас было не до него.

Не ощущая усталости, ноги сами несли Алекса в нужном направлении. Он выскользнул из-за угла и увидел многоэтажку, где находила его квартира. Возле подъезда стоял его сосед — пожилой мужчина, который с открытым ртом наблюдал за приближающимся Алексом.

— Сынок, ты в порядке? — спрашивал сосед.

— В моей квартире больной маньяк! — проорал Алекс.

Мужчина хотел было что-то сказать, но не дожидаясь дальнейших вопросов Алекс забежал в дом и начал подниматься по лестнице. Сосед последовал за ним, пытался не отставать. Добравшись до своей квартиры, Алекс вытащил ключ из заднего кармана и чуть ли не вырвал замок, открывая двери.

— Сара! Сара! — орал парень, вбегая внутрь.

Алекс увидел свою жену, она одарила его удивленной улыбкой, чтобы не упасть он прислонился к стене и бессильно сполз вниз. Его мир нашел былую устойчивость. Шаги соседа приближались, и Алекс повернул голову в сторону дверей.

— Я вызвал копов. Что тут? — запыхавшись, говорил сосед.

— Все хорошо, — еле слышно ответил Алекс, — Теперь все хорошо.

— Ну ты и напугал меня.

Сосед остановился в дверном проеме как вкопанный. Его лицо изменилось в цвете, когда он заглянул внутрь и увидел Сару. Пожилой мужчина начал пятится назад неуверенными шагами, нашептывая себе под нос:

— Святая Дева Мария, что же ты...

 

*****

 

— А потом приехали полисмены, — говорил Алекс офицеру Джовински, — Они меня привезли сюда.

На протяжении всего рассказа, офицер не перебивал Алекса, а внимательно его слушал. Когда тот остановился, Джовински сел полубоком и обратился к своему помощнику:

— Вызови доктора Палмера, тут похоже его случай.

Джонсон внимательно посмотрел на Алекса перед тем как выйти. Парень остался наедине со старшим офицером.

— Ну, — лениво протянул Джовински, смотря на Алекса, — Ты прям слово в слово повторил рассказ, который услышал от тебя Джонсон.

— Я же говорил, что все рассказал.

— Да, конечно все. Но вот только мы все уже проверяем и многое не сходиться.

— Извините, я не совсем понимаю, о чём Вы, — удивился Алекс

— Ну, во-первых, ты говоришь, что пошел на работу. Мы связались с владельцем ремонтного пункта. Мистер Локвед, кажется его так зовут.

— Да, Харрисон Локвед, — быстро подсказал Алекс.

— Так вот, — монотонно продолжал офицер, — Мистер Локвед с трудом вспомнил твое имя. Он сказал, что ты проходил у них стажировку месяц назад, но они не взяли тебя.

Алекс наклонил голову, посмотрел на свои руки и заметил следы от наручников на запястьях. Красные полоски на коже зудели.

— Это какая-то ошибка.

— Еще интересная деталь, — продолжал Джовински, — Мистер Локвед сообщил, что ему какой-то больной звонил и неразборчиво орал в трубку.

Маленькая темная комната в которой сидел Алекс вдруг стала огромной, стены будто отдалялись, но при этом умудрялись все больше и больше давить на него. Офицер Джовински видел как Алекс мечется, но говорил дальше:

— И такая же история со многими фактами твоего рассказа, — офицер развернул папку с бумагами и толкнул к парню, — Можешь сам посмотреть я же не выдумал это. Там и про звонок в экстренную службу. Есть запись, как неизвестный два раза звонил и не реагировал на слова оператора, а просто орал. Еще поступала жалоба на хулигана, который пытался разбить окно в такси. Мы еще все проверим, но думаю искать хулигана уже не придется.

— Это какая-то ошибка, это какая-то ошибка, — шёпотом повторял Алекс.

— Но вот последняя деталь, меня удивила, с таким я еще не сталкивался. Мы проверили автоответчик у тебя дома, там очень много сообщений. Их содержание такое же, как в твоем рассказе, ты почти дословно все повторил. Но дело в том, что они только от тебя.

— Это какая-то ошибка офицер, я не понимаю, о чем вы, — голос Алекса стал спокойным.

— Скажи мне, Алекс, зачем ты убил свою беременную жену?

Алекс замер, дрожь в руках ушла, глаза округлились, из груди начался подниматься раскаленный уголь. Жар дошел к горлу, парень пытался его проглотить, но обжигающий ком двигался дальше и, добравшись в рот, взорвался с криком незнакомца:

— Закрой пасть! Чертов ты ублюдок!

Он вскочил со стула и набросился на Джовински, но не успел обхватить толстую шею офицера. В дверь ворвались двое мужчин и скрутили Алекса.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль