Иная технократия. / Луковников Анатолий
 

Иная технократия.

0.00
 
Луковников Анатолий
Иная технократия.
Обложка произведения 'Иная технократия.'
Иная технократия.

“Быть может, нельзя сказать, что новая наука родилась смертельно больною, но можно и нужно сказать, что она родилась в исключительно нездоровой среде. Успехи ее слишком быстры и куплены слишком большой ценой; поэтому ей надо бы оглядеться и даже покаяться.”Стейплз Льюис «Человек отменяется, или мысли о просвещении и воспитании, особенно же о том, чему учат в старших классах английских школ.»

1.

Когда господство искусства, ремесла и мастерства выполняет функцию принудительного закабаления, угнетения и уничтожения разумных организмов в лице человека, или же это господство созидает величайшие творения для осуществления представленной функции инновационным способом, то здравый мозг отказывается принять подобную технократию.

Мозг отказывается, но она имеет место быть. И наглядное проявление её это оголтелый капитализм.

Тут можно обнаружить много носителей мозгов, наделённых специфическим талантом с болезненным отклонением мыслительной способности и очень даже подходящих на роль технократов от которых страдает всё человечество.

Сами технократы не страдают. Они являются важной интеллектуально-материальной компонентой осуществления желаний денежных толстосумов из банкирского сообщества, также имеющих порчу в умственном функционале. Поэтому данные технократы хорошо обеспечены и особо не испытывают на себе житейских трудностей.

И вот этот клуб повреждённых золотым тельцом моделирует счастье для всех. Клуб уверен, что социальное общество где "счастливый господин" и "счастливый раб" будут дружно длить своё пребывание на планете Земля уже не за горами.

Но клуб не дискутирует о том, что счастье то — будет каждому своё.

“Самыми важными «манхэттенскими проектами» грядущего будут грандиозные, организованные правительствами исследования того, что политики и привлеченные к участию научные работники назовут «проблемой счастья», имея в виду проблему привития людям любви к рабству. Однако любовь к рабству недостижима при отсутствии экономической обеспеченности …. Но к обеспеченности люди очень быстро привыкают и начинают считать ее в порядке вещей. Достижение обеспеченности — это лишь внешняя, поверхностная революция.

Любовь к рабству может утвердиться только как результат глубинной, внутриличностной революции в людских душах и телах. Чтобы осуществить эту революцию, нам требуются, в числе прочих, следующие открытия и изобретения.

Во-первых, значительно усовершенствованные методы внушения — через привитие малым детям условных рефлексов и, для старших возрастов, применение таких лекарственных средств, как скополамин.

Во-вторых, детально разработанная наука о различиях между людьми, которая позволит государственным администраторам определять каждого человека на подходящее ему (или ей) место в общественной и экономической иерархии …

В-третьих, заменитель алкоголя и других наркотиков, и менее вредный, и дающий большее наслаждение, чем джин или героин.

И, в-четвертых … надежная система евгеники, предназначенная для того, чтобы стандартизовать человека и тем самым облегчить задачу администраторов.

В техническом и идеологическом отношении нам еще предстоит немалый путь до обутыленных младенцев и выпускаемых серийно, …, полукретинов.”

“По мере того как политическая и экономическая свобода уменьшается, свобода сексуальная имеет склонность возрастать в качестве компенсации. … В сочетании со свободой грезить под действием наркотиков, кинофильмов и радиопрограмм она поможет примирить подданных с рабством, на которое те обречены.” Олдос Хаксли в предисловии к роману «О дивный новый мир.»

Каждый административный регион планеты, заражённый капитализмом, обладая неравными технологическими мощностями, исполняет эту тематику с разной интенсивностью и эмоциональным накалом администраторов, закреплённых за территориальным местом. Поэтому по всему земному шару неравномерно увеличивается число "обутыленных младенцев" превращающихся по мере взросления в полных кретинов. Таким образом прирастает число экономически обеспеченных и купающихся в сексуальной свободе, погружённых в грёзы под действием наркотиков, кинофильмов и радиопрограмм. Сюда надо добавить разросшееся высокотехнологичное массмедийное шоупространство, также игроманию с интернет сопровождением.

Реальность подменяется фантазией из снов о неограниченных, но никогда нереализуемых на практике возможностях. Все возможности сосредоточены у малой группы лиц — хозяев станка печатающего деньги, на которые ими приобретается в вечное пользование чужой труд, чужое свободное время, чужие блага и чужие возможности. А фантазии из снов остаются в головах всех тех, кто продал себя в рабство.

Индустрия по отключению совокупного мозга населения от реальной действительности выходит на финишную прямую. И множиться число индивидов, примирённых с рабством.

Читатель легко заметит, что кроме обеспеченных есть ещё экономически не обеспеченные старики, труженики и молодёжь. Данная категория также отрабатывается администраторами регионов, давно проверенными технологиями по уже известной тематике — как "не вписавшиеся в капитализм" и "решение проблем, связанных с перенаселением планеты".

2.

Современные "новоделы от индустрии передела" чутко бдят свои глобальные интересы. Сегодня пока ещё имеется запрос на "людей-биомашин" обеспечивающих пламенную негу избранным мира сего и желательно без суждений о том. Человеческие возможности закрепляются как божественное воздаяние за труды насущные, бог дал — бог взял. А кто бог то? Уж ни денежные ли толстосумы?

И пока востребована работящая животная машина из смазливого обывателя дающая бесконечную прибыль современным "новоделам" из банкирского клуба — её будут возобновлять, растить и передавать по наследству. А между делом совершать отбор достойнейших из достойных и покладистых рабов используя известный механизм денежного вознаграждения и служебного продвижения. Таким образом выстраивается лестница административной обслуги и охраны из лояльных лиц, пресмыкающихся перед денежным толстосумом.

Стало понятно, что достойного раба надо взращивать и вести по жизни с подросткового возраста таким образом, чтобы в дальнейшем у него даже не возникала мысль о своём социальном положении. И на семью, ясли, садик, школу … — посыпались инновации.

“Прежний воспитатель обращался с воспитанниками, как птица с птенцами, которых она учит летать; новый — как хозяин с цыплятами, которых собирается съесть. Прежде человек передавал детям то, что достойно человека; теперь он просто разводит пропаганду.” Клайв Стейплз Льюис «Человек отменяется, или мысли о просвещении и воспитании, особенно же о том, чему учат в старших классах английских школ.»

В России в этом деле ничуть не лучше. Как сказал профессор математики Александр Иванов: — “Задача университета получать максимальную прибыль. Источник прибыли это студенты, посчитанные по головам. Подушевое финансирование штук студентов должно быть много — это доход. А расход — это образовательный процесс. Доход максимизировать, расход минимизировать. Значит образовательный процесс должен идти по возможности в самом дешёвом варианте. Вот задача руководства университета. Не качество…, качество — вообще там разговора нет. Вот это вот новый менеджмент, который пришёл.”

Поэтому из университета выходит не специалист широкого профиля, а питательная среда т.е. "социальный корм" для денежных толстосумов. Каждый из выпускников со временем займёт своё место в ряду "хищников", питающихся друг другом или "травоядных" ожидающих на социальной поляне своего конца под лучами славы великих экономических светил. Подобное положение дел вполне устраивает новейших социал-дарвинистов.

Никто не тяготиться тем что человек стал продажным товаром на рынке труда. Люди как-то перестали обращать на это внимание — их уже приравняли к вещам, предметам пользования.

Нравственные нормы фактически перевернулись — то что было низом стало верхом, что было гадостью стало блеском. Психотип "животного" и "умного животного" актуализирован, идеализирован и востребован, а "человек" и "человек разумный" загоняется на помойку истории.

“Низводить себя, человека, на уровень природы дурно вот почему: если ты сочтешь себя сырьем, ты сырьем и станешь, но не себе на пользу. Тобою будет распоряжаться та же природа в лице обесчеловеченного человекодела.” … “Но стоит нам сделать последний шаг — перевести на уровень природы самих себя, — и потеряет смысл самая речь о выгодах, ибо тот, кто должен был выгадать, принесен в жертву.” Стейплз Льюис «Человек отменяется, или мысли о просвещении и воспитании, особенно же о том, чему учат в старших классах английских школ.»

Со смертью Советского Союза закончилась эпопея где очеловеченные человекоделы выращивали "человека разумного", где возгонка совокупной умственной способности населения возводилась в высочайшую степень. Как оказалось, по сути, очеловеченное творчество позволяет объединять живую массу для совместного выживания в окружающем пространстве, а обезчеловеченное творчество позволяет выживать некоторым выделившимся единицам на костях останков живой массы. Отсюда и коэффициент полезного действия в развитии общества, в его способности покорять мир у очеловеченных организмов на порядок выше, поскольку это занятие имеет массовый совместный характер. Очевидный факт — страна советов за 30 лет своего строительства достигла уровня развития, к которому шёл капитализм примерно 300 лет. У обезчеловеченных организмов — КПД в развитии с годами уходит в ноль. И мы видим, как капитализм сегодня останавливает общественное развитие, кроме игр с цифрами и процентами в показателях роста богатства толстосумов.

Ох уж этот "совок". Там ни столько коммунизм интриговал людей развивающегося социалистического государства (хотя и это тоже) сколько вопросы обуздания стихии и покорения космоса. Коммунизм — это всего лишь промежуточное состояние отношений и связей в обществе где "человека разумного" собирается много. А без наличия такого человека побороть стихию, обустроить и сохранить жизнь в космосе просто невозможно.

Когда человеческая жизнь ни только своя, но и рядом размещённого соседа, жизнь наших детей, рождённых и детей всех последующих поколений, перестаёт измеряться деньгами и не выставляется на продажу, когда она становится неоценимой, желанной, любимой и бесценной — тогда у общества появляются возможности шагнуть в космическое будущее. А такой шаг является стратегическим ответом на известный вызов от необузданной стихии.

Задача не из лёгких. Чтобы решить её, тут требуется проживать не одну жизнь, а много жизней, тут требуется целенаправленное творчество огромнейшей родовой ветви, которая совокупной жизнью своей проникает в далёкое будущее эволюционирующего пространства. Надобно не одно поколение заинтересованных своей судьбой и судьбой всей живой материи, и не просто заинтересованных, а делающих свою судьбу. Для капитализма данная цель никогда недостижима. И всё потому что сохранять, оберегать, развивать жизнь людей в социальном животном мире социал-дарвинистов не предусмотрено.

“Борьба человека против человека — это только дорогая цена, которою покупается стихийное развитие. Масса сил бесплодно растрачивается на эту борьбу, и только небольшая часть их идет прямо на то, чтобы сделать человека сильнее и совершеннее. С прекращением такой растраты сил начинается эпоха сознательного развития.” Александр Александрович Богданов «Вопросы социализма.»

Другими словами, сознательное развитие начинается с момента, когда организм предрасположенный быть человеком поменяет свой психотип "животного" ("умного животного") на "человека" ("человека-разумного") через приятие возвышенных нравственных норм, закреплённых в мозгу как условный рефлекс. И это должно носить массовый характер. Но пока подобного нет — мы имеем сознательное недоразвитие т.е. оголтелый капитализм с вывернутой наизнанку и отжатой добропорядочностью.

3.

Очень незаметно трансформируются космические характеристики пространства в которых дрейфует наша планета, привязанная к солнцу законами мироздания. Настолько медленно эволюционирует наша вселенная что люди пока визуально не ощущают на себе происходящих космических перемен.

В силу того, что человеческое время представлено микро-нарезкой на шкале космического времени то единому человеку не дозволено зафиксировать эти глобальные перемены макромира. Зато это может наблюдать человеческий род (совокупность родовых ветвей), фиксирующий (-ая) события от начала сотворения человека, наделённого умом и сообразительностью, и хранящего в библиотеке коллективного РАЗУМА документальную историческую информацию о событиях дней своих. Анализируя эти результаты наблюдений дозволено делать выводы и даже предсказания. Но ведь и этого будет маловато для чёткого представления дел происходящих во вселенной.

Ход естественных процессов на огромной территории тёмной материи и энергии, в хаотическом режиме и порой случайным образом меняет состояния больших фрагментов бесконечного пространства, что в свою очередь меняет и наше зримое малое пространство. Благо бесконечность способствует медленному течению космического времени. Но всё может поменяться в любой момент и время приобретёт скоротечность, которая окажется достоянием части пространства куда вписана планета Земля.

Движение энергии-вещества макромира резко трансформирует напряжённости пространства. Напряжённости пространства внесут свои изменения в движение вещества микромира трансформируя картинку, которую мы лицезрим.

Хотим того или нет, но под влиянием неторопливо меняющихся параметров состояния космоса происходит, и вялотекущая смена характеристики эпох того животворящего оазиса, который мы окрестили планетой Земля.

4.

Не вдаваясь в подробности доступно выдать некоторое суждение.

Давно закончились эпохи формирования Солнечной системы и нашей планеты, зарождения органической жизни на основе углерода и формирования жизнестойкости сложных биоклеточных систем. Но продолжается эпоха выделения в среде этих систем биологически разумного материала. Идёт оформление сложного социально живого континуума — от первобыта к капитализму, социализму, коммунизму, космизму. Процесс неразрывно связан фазами развития. И каждая фаза имеет отведённое время, пределы живучести, выработку и изнашивание перспектив.

Казалось бы, прошли времена, когда за сохранность жизни население боролось, употребляя ритуальные заклинания, молясь, крестясь и прикладываясь к идолам, поклоняясь духам и богам "медитируя" с плясками у костра под бой барабанов. Но не тут-то было. Грамотность населения ещё столь низка что не позволяет каждому живущему смотреть на мир глазами современного научного знания через новейшие технические разработки. И медитации продолжаются. А собственно капитализм и не предусматривает грамотность для каждого присутствующего в этом мире, кстати, как и здоровье. Чем и потворствует идолопоклонству. Но ведь с безграмотным народом, с утра до вечера пляшущим вокруг костра (увеселительных подмостков и арен) — стихию то не обуздаешь.

Борьба со стихией — это то чем предстоит заняться людям в первую очередь. Она наносит колоссальный ущерб живой среде.

“Когда чуть теплится огонек жизни, всякое колебание для него опасно, грозит погасить его бесповоротно. Стихийные влияния внешнего мира не могут не порождать время от времени стихийных изменений в природе людей, в их взаимных отношениях; но изменения эти бесконечно чаще гибельны, чем полезны для жизни; они нарушают сложившееся равновесие жизни, а в ней нет элементов для того, чтобы произвести новое, высшее, и тогда ее падение неизбежно.” А.А. Богданов «Вопросы социализма.»

Тут надо твёрдо понимать, что стихия любой мощности которой обладает всегда вызывает разрушения, которые отбрасывают человечество назад в пещерные времена. Но самое грустное это то что она способна в раз стереть с планеты всю живую материю.

5.

В подобных вопросах помощь может прийти только от высококвалифицированной технической интеллигенции не имеющей ничего общего с современными комедиантами.

И тут требуется общественный организм, настроенный на процесс собирания человека, а не на разрушение его. В данном случае желательно вспомнить опыт взращивания человека в стране советов где гуманистические качества, возвышенные морально-нравственные нормы поведения и обще-практические новейшие знания устанавливались в мозг молодёжи предопределяя в дальнейшем её активное участие в развитии общества через самообразование и индивидуальное (коллективное) творчество. И вот такие индивидуальности с альтруистическим самовыражением и общими методами познания давали инновации полезные для жизни каждого члена общества не ущемляя честь и достоинство рядом живущих.

“Если человек владеет выработанными общими методами познания и практики, то стоит ему «подойти» с этими методами к любому вопросу, к любой жизненной задаче, и он разрешит этот вопрос, эту задачу, хотя они вне его «специальности». А при старой специализации человек «подойти» не в силах, общих методов не имеется, — для разрешения частного вопроса, частной задачи надо овладеть целой новой специальностью, что может потребовать всей жизни человека.”

“Когда в опыте каждого имеется уменьшенное, но верное и гармоничное отражение опыта всех, когда в переживаниях другого никто не находит ничего принципиально недоступного и непонятного, тогда «специальный» труд так же мало отрывает человека от коллективной жизни, как данное поле зрения отрывает его от всего зрительного мира. Тогда жизнь может свободно расширяться во всяком данном направлении, не уродуясь, не искажаясь, не делаясь болезненно-односторонней.” А.А. Богданов «Вопросы социализма.»

Но для подобного в обществе должна присутствовать маленькая деталь в отношениях и связях между людьми — это обычное товарищество: “Принципиальное равенство опыта, соединенное с полным взаимным пониманием людей, может явиться лишь результатом широкого общения людей при полном равенстве их взаимного положения. Этим условиям соответствует только один тип отношений между людьми — отношения товарищеские. Отношения эти по существу враждебны всяким перегородкам между людьми — всякому подчинению и сужению, всякому дроблению человека.” А.А. Богданов «Вопросы социализма.»

Используя инженерные предложения, новейшие изобретения и разработки такие люди способны облегчать, улучшать, оберегать, длить жизнь на планете безвозмездно помогая друг другу.

Это совсем не то творчество что вызывает погибель жизни.

А сегодня в лучшем случае "новоделы" от капитализма могут представить свою деятельность по показателю польза-вред как 50 на 50 — ровно то что выражает застой, не развитие и вялотекущую смерть планеты вместе с живой средой. И это без учёта влияния стихии.

6.

Капитализм — это то общество где “Человек не может просто «становиться сильнее». Любая сила, которую он обретет, направлена против кого-то. Каждый шаг вперед делает человека и сильнее, и слабее. С каждой победой появляются новые властители и новые рабы.” Стейплз Льюис «Человек отменяется, или мысли о просвещении и воспитании, особенно же о том, чему учат в старших классах английских школ. Вместо того чтобы «становиться сильнее» в проблеме обуздания стихии современный гражданин тратит нервно-мускульное усилие, а по сути жизнь, ради того, чтобы выглядеть на людях сильным или слабым, властелином или рабом. И стоило ли ради подобных достижений Адаму и Еве в своё время надкусывать яблоко в Эдемском саду?

Индустриальное общество требуется — и для того чтобы людям на планете добротно жилось, и для того чтобы при разгуле стихии сманеврировать в космосе без потери жизни.

А вообще-то непросто дать расширенный ответ на вопрос — для кого и зачем создаётся научно-технологическое общество. Понятно лишь одно что решающую роль в спасении мира станут играть высококвалифицированные специалисты, инженеры-технари, которые будут представлены ведущей и многоликой частью общества.

7.

Сегодня имеется замечательная альтернатива существующему монетарному обществу изложенная в проекте Венера от Жака Фреско. Его взгляд на будущее шокирует каждого кто не безразличен к происходящему. А главное он наделяет зрение понятной и добротной картиной, но уже иной жизни. Жизнь во благо и без вреда — это нечто особенное.

“Либо мы научимся сосуществовать во взаимодействии и сотрудничестве, либо послужим причиной собственного вымирания. Чтобы хорошо осознать и по достоинству оценить век грядущий, мы должны понять взаимоотношения между творцом и творением, то есть машиной и самым совершенным устройством на Земле — человеком.”

“Нам необходимо изменить не только привычный образ мышления, но и большую часть материальной инфраструктуры, включая здания, водные пути, электроэнергетические системы, принципы производства, транспортировки готовой продукции, а также полностью реорганизовать систему транспорта. Только в этом случае технология поможет нам преодолеть дефицит природных ресурсов и обеспечить всеобщее изобилие.

Если нам действительно небезразлична судьба окружающей среды и наших ближних, если мы твердо намерены покончить с территориальными спорами, войнами, преступностью, нищетой, голодом и другими проблемами, с которыми мы сталкиваемся сегодня, то нам необходимо рациональное использование науки и технологий, которые позволят нам определить оптимальный путь развития, полезный абсолютно всем, а не только избранному меньшинству.”

“Мы должны пересмотреть традиционные методы мышления во избежание последствий, которые будут неминуемы, если мы окажемся не готовы к будущему. К сожалению, большинство видит свое будущее в рамках нынешней социальной парадигмы и придерживается ценностей и традиций прошлого. Поверхностные изменения только закрепляют сегодняшние проблемы. Задачи, стоящие перед нами, не могут быть решены при помощи устарелых понятий и ценностей, не являющихся более актуальными.

Судьба будущего в наших руках, однако, изменения невозможны, пока большинство не расстанется с верой в своих диктаторов и выборных чиновников, в их способность решать все проблемы. Весьма вероятно, понадобится экономическая катастрофа, результатом которой станут невероятные человеческие страдания, и лишь тогда общественные преобразования приобретут радикальный характер. К сожалению, никто не может гарантировать, что эти преобразования будут благотворными.” Жак Фреско «Все лучшее, что не купишь за деньги. Мир без политики, нищеты и войн.»

Хочется отметить, что коммунистические идеи и идеи от Жака Фреско сочетаются по многим направлениям. Если эти достояния мысли соединить в плане развития, то можно попасть в необычное общество, которому рады будут все.

И ещё один момент. Если бы судьба могла свести И.В. Сталина с Жаком Фреско за одним столом особенно в момент, когда вождь понял, что партноменклатура не способна к развитию, то советские люди давно бы жили при коммунизме. Но так не произошло.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль