По ночам Влад всегда спал чутко и беспокойно. Кровать к утру была в таком состоянии, будто на ней не спали, а прыгали через скакалку. Перекрученное одеяло рыхлой анакондой опутывало ноги, а подушка оказывалась далеко от кровати. Порой и сам Влад сползал на пол верхней или нижней половиной тела.
Но ему еще не доводилось просыпаться в настолько неудобном положении, как в этот раз.
Стянутые за спиной руки затекли и замёрзли. Желудок завязался в бантик, во рту пересохло, а голова кружилась и болела, как будто по ней били сковородой. Грубая ткань врезалась в уголки рта и тугим узлом впилась в затылок. Подбородком Влад упирался в рюкзак, из которого выпирало что-то жесткое. Через приоткрытые щелочки глаз он смотрел на уплывающий в мутную даль пестрый ковер из заиндевевших опавших листьев и желтой лохматой травы.
Его тащили на плече. Связанным. В лес.
Охваченный паникой Влад замычал и заерзал.
— Только пикни! — угрожающим шепотом предупредил тот, кто его тащил.
Влад узнал голос человека, что напал на вчерашнего незнакомца и еще больше запаниковал. Непохоже было, что этот дяденька провожал его домой.
Домой! Мама! Она, наверное, извелась!
Грубо, как мешок с картошкой Влада сбросили на землю вместе с рюкзаками. Он перевернулся с ушибленного бока на спину, чтобы осмотреться, но не увидел ничего дальше ближайших деревьев. Густой туман поглотил лес по самые корни. Влад посмотрел на похитителя, который переводил дух и пил из фляги.
Изрытое шрамами лицо выглядело так, будто его вылепили из пластилина. Мужик был долговяз и нескладен. При этом умудрялся тащить на себе два здоровых мешка и человека. Силищи у него было не занимать. И арбалетов хватало. Один маленький висел на поясе уже зачем-то взведенный, второй был закреплен на рюкзаке.
— Что смотришь?
Влад поднял взгляд на флягу и промычал.
— Хочешь пить? — с сочувствием протянул мужик. — Конечно. Сейчас развяжу.
Он убрал флягу во внутренний карман. Затем с ухмылкой наблюдая, как расширяются от страха глаза пленника, медленно вынул из-за голенища сапожный нож.
— Ищи дурака, — глумливо прохрипел он, присев к нему.
Влад замычал, пытаясь отползти, но пластилиновый человек подцепил одним пальцем тугую веревку, обвивавшую ноги жертвы, и дернул к себе.
— Пойдешь сам. Рыпнешься — зарежу! — шипел он, перерезая путы. — И только попробуй обратиться! Получишь стрелу промеж глаз быстрее, чем успеешь вякнуть. Понял?!
Влад ничего не понял, но судорожно закивал, испуганно сопя сквозь кляп. Он опустил глаза, надеясь скрыть предательские слезы, выступившие от страха и стыда за трусливую покорность.
Его много раз били толпой и поодиночке, запирали в туалетах, портили вещи, валяли в грязи. Он привык к глумливым издевательствам и научился держаться более-менее невозмутимо, даже позволял себе шутить над обидчиками, невольно усугубляя ситуацию. Но сейчас, перед лицом настоящей опасности внутренний шутник, позорно скуля, забился в самый дальний угол сознания.
— С другой стороны, — спокойно, но недовольно задумался похититель, морща бугристое лицо. — Если ты не оборотень, я придушу сначала тебя, потом дурака этого с его чутьём его недоделанным.
Он откинул веревку, схватил невольно пискнувшего Влада за воротник и рывком поставил на ноги.
— Ни звука! — рыкнул он, приставив нож к его лицу. — Если они нас услышат, я тебя прямо тут брошу.
Для Влада это прозвучало как «Не звони ментам, а то я убегу». Но, глядя на нож, на всякий случай покивал.
«I want to break free!» — разразился будильник на весь лес.
Мужик достал из своего кармана телефон Влад, который собирался при случае продать в городе как сувенир.
— Как это выключить?! — яростно зашипел он, тыкая пальцем по экрану дешевого смартфона.
В конце концов, он ударил телефоном об дерево, и наступила тишина, нарушаемая лишь хрустом листвы под ногами Влада.
— Стоять! Убью! — истерично рявкнул маньяк, наставив на него арбалет и тут же заткнул себе рукой рот, с неподдельным ужасом уставившись наверх.
Влад запутался в длинной мокрой траве и замер с перекрещенными ногами вполоборота к врагу.
Стало тише, чем было до того, как запел телефон. Словно сам туман прислушивался. Мужик затравленно озирался в непроглядной мгле, почти сравнявшись с ней собственной бледностью. В это же время он осторожно доставал из поясного кармана длинный желто-красный дротик, игнорируя белые, которых было полно в ленте висящей прямо на арбалете.
Влад с недоумением наблюдая за странным поведением похитителя.
”Как бы этот псих случайно не стрельнул, куда не надо”, — подумал Влад, видя, как опасная, наверняка смертоносная штука ложится в арбалет.
Дымка подернулась, словно где-то открылась дверь, и с неба долетел уродливый крик, напоминающий чих пожилой вороны, попавшей в бочку. Не сводя с пленника оружия, маньяк приложил к губам палец.
С опаской глядя на направленное ему в голову иглу, Влад понимал, что, прицелом полагается застыть как простынь на морозе. Но поддавшись безрассудному порыву, он как носок, сорвавшийся с веревки, метнулся в сторону и исчез в тумане.
Годы бегства от обидчиков были только учением, и наконец пригодились в бою. Ни кочки, ни узловатые корни, ни ветки, бьющие в лицо, не мешали Владу нестись по лесу с прытью велоцираптора. Первые несколько секунд. Заведенные за спину руки придавали аэродинамики, к сожалению, только в аниме. А сквозь туман не было видно не дальше пяти шагов. И когда земля вдруг свернула из-под ног в овраг, Влад, не успев затормозить, полетел туда же.
Ударив лицом в грязь, он кувырком покатился по склону. Сосчитал головой ветки и мелкие камни, извалялся в грязи и наконец скатился на дно. Хотелось перевести дух. Но кляп намок и набрал грязи, а через нос не получалось набрать достаточно воздуха и при этом не сопеть на весь лес. От вони лесного перегноя хотелось вообще закашляться. Чуть дыша, Влад прислушивался — нет ли погони.
Некоторое время издалека доносились только те странные вороньи чихи. А потом туман прорезал полный ужаса и боли крик. Похититель захлебывался собственной кровью и драл глотку так, словно с него заживо сдирали кожу.
От ужаса Влада замутило. Он хотел закрыть уши, но не мог высвободить руки. Оставалось только беспомощно лежать в грязи, вдыхать вонь канавы, сдерживая подкатывающий к горлу ком, и дожидаться, когда все закончится.
Душераздирающий вопль оборвался. Но тише не стало. Сырой воздух наполнился хищным клекотом, чваканьем, хрустом костей, треском рвущейся ткани и хлюпаньем внутренностей. Считанные минуты кровавой трапезы показались Владу вечностью. Наконец, неведомые твари с сытым клёкотом разлетелись. Свалили в туман, оставив мертвую тишину.
Стараясь двигаться, как можно тише, Влад встал на колени, затем на ноги и отступил подальше в овраг. Там забился под куст молодой ивы, зажмурился и изо всех сил попытался проснуться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.