7. Подготовка к конференции / Живи легко / Пышкин Евгений
 

7. Подготовка к конференции

0.00
 
7. Подготовка к конференции

Ливадийский дворец среди аккуратно подстриженной зелени походил на белую жемчужину. Выглядело строение чересчур ухоженным и сказочным, отчего это придавало ему налет кукольности и неестественности. В окрестностях дворца было тихо и спокойно. Нет никого, кроме агентов «Дверей». Керим иногда бросал короткие взгляды на итальянский дворик. Люди в штатском, никуда не торопясь, прогуливались по двору.

— Слушай, Орф, а зачем они здесь?

— Кто?

— «Двери».

— Ну, мало ли… — Орф говорил с Керимом, не отрывая взгляда от дюжины шляпных коробок, лежащих на полу. — Кажется, все на месте. — Он указательным пальцем вновь пересчитал их. — Да, все коробки на месте. А что? — И бросил взгляд в окно.

Керим и Орф находились на втором этаже Ливадийского дворца в парадной столовой.

Керим сосредоточенно водил индикатором поля по оконной раме. Индикатор спокойно подмигивал изумрудным цветом — скрытых подслушивающих устройств и камер не было.

Он оторвался от своего занятия и произнес:

— «Двери». Ведь они отвечают за телепортирование? Так? А если Трофим Петрович переместиться сюда? Какой смысл, так сказать, патрулировать внешний периметр?

— Когда мы закончим…

— Я закончил.

— Когда мы закончим, часть агентов перейдет сюда. Они буду охранять руководство стран, пока те будут погружены в виртуальную реальность.

Орф, еще раз окинув взглядом шляпные коробки, начал раскладывать их на столе. Каждую коробку положил напротив задвинутого стула. Открыл и вынул картуз Ленина — и так с каждой коробкой. Затем скинул картонки на пол.

— Охрана уберет, — сказал Орф.

— Слушай, а давно этот картуз используется нашим правительством?

— Со времен Ялтинской конференции.

Керим сразу вспомнил знаменитую фотографию большой тройки: Сталин, Рузвельт, Черчилль. С тех пор прошло больше семидесяти лет. Изобрели продление жизни — почти бессмертие, потому что нервные клетки не восстанавливаются, а воспроизвести их до сих пор не удалось.

— Это было наше оружие возмездия, — произнес Орф.

— Почему возмездия. Ведь это не атомная бомба.

— Точно. Не атомная. Эту куда круче. Амеры скинули на Японию две штуки «Малыша», а генсек продемонстрировал, что будет, если они захватят виртуальное пространство.

— А что он показал?

— Откуда я знаю. Это секретная информация. Но, короче, показал и показал. Не знаю, что, но амеры сразу заткнулись и предложили переговоры о разделении сфер влияния в виртуальном пространстве. Но поскольку мы как бы нарушили цифровой паритет, то диктовать условия должен СССР.

— Всё это как-то странно. Я о виаризме.

— Ну, тут чисто ограничения скорости потока данных. Столько-то мегабайт в секунду, а это, как ты понимаешь, влияет на четкость прорисовки миров. Приходится жертвовать детализацией, иначе фризы начинаются. Вообще, странные ты вопросы задаешь. Как будто не у нас работаешь. Интересно, как ты попал к нам?

— С другой стороны… — Керим убрал портативный индикатор поля во внутренний карман одежды. — Меньше знаешь — крепче спишь.

— Верно.

— Ты, вроде, хотел спросить о Кавказе?

— А чего о нем спрашивать? Кавказ есть Кавказ. Кстати, что ты видел в пустоте?

— Пустоту.

— Я серьезно. Ничего не заметил? Эх. Скукота. А у меня с пустотой интересные отношения. Оказывается, после ее отключения весь мир исчезает и становится прозрачным.

— Это как понимать? — удивился Керим. — Прозрачным? В смысле полностью прозрачным? Как в жидкокристаллическом телевизоре? Или как… в общем, прозрачным? И ничего не видно? Не понимаю. И в чем прикол? Или наоборот, не видно всего, но видно всё? Я думал, просто так получается.

— А ты как считал? Как и у всех остальных? Но у тебя есть свойство видеть через прозрачность, которое называется просветлением. Увидеть прозрачность, то есть пустоту — это и есть просветление.

— Интересно. А чего ты от меня хочешь? Чтобы я просветился? Полез в эту вонючую пустоту? Я к этому не готов.

— Не принимай всё в штыки, — ответил Орф, немного обидевшись. — Я имел в виду, что-нибудь заметил? Трофима Петровича, например.

— Нет. Его там не было. — Керим задумался и повторил: — Ничего такого подозрительного.

— Странно, ведь он падший ангел, а это означает, что он должен был хоть на мгновение отразиться в пустоте.

— Ты Сталину об этом докладывал?

— Конечно. Его это смутило. Падший ангел, а не пользуется пустотой. Подозрительно. Вселенское ЗЛО, а…

В закрытую дверь громко постучали.

— Услышали разговоры, — пояснил Керим. — Решили, что мы закончили и начали лясы точить.

Орф кивнул и направился к выходу. Напарник последовал за ним.

Массивная дверь открылась, и на пороге появился невысокий худощавый человек с огромным картузом Ленина на голове. Убор был настолько огромен, что выглядел нелепо, но за счет жесткого внутреннего каркаса он не сползал на уши. Нелепость картуза не вызвала даже и тени улыбки на лицах Керима и Орфа. Они знали — это появился модератор виртуальной встречи глав правительств.

— Как дела, товарищ? — спросил модератор.

— Всё отлично. Ничего не жужжит, — откликнулся Орф.

Они покинули столовую. Модератор, остановившись в дверях, проводил их прищуренным взглядом, словно подражая парадным портретам генсека, а затем направился к столу. Он обошел его вокруг, сосредоточенно осматривая картузы, взял один из них: внутренняя сторона тульи покоилась на пяти пальцах левой руки. Правой рукой он коснулся большой пятиконечной звезды. Повертел ее по часовой стрелке. Звезда держалась крепко.

  • Один день из жизни капитана / LevelUp - 2014 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Артемий
  • Афоризм 2304. Постмодернизм. / Фурсин Олег
  • Хвалебное / Васильков Михаил
  • 14. / Хайку. Русские вариации. / Лешуков Александр
  • Афоризм 904(аФурсизм). Об обонянии. / Фурсин Олег
  • Бреберки / Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни / Akrotiri - Марика
  • Закричи, застони, зашепчи / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • Червь, Крот и Свинья. Басня. / elzmaximir
  • Новый Год на Донбассе / Малютин Виктор
  • IcyAurora - ЖУТЬ В СОННУЮ НОЧЬ ИЛИ ТЕПЛИЧНЫЕ РАСТЕНИЯ / Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка
  • Подборка стихотворений об осени / Васильков Михаил

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль