1 / вслед за песней / СТРЕКОЗА Наталья Александровна
 
0.00
 
СТРЕКОЗА Наталья Александровна
вслед за песней
1

Вслед за песней.

Глава 1

Ночь, улица, фонарь, аптека.… Нет, это не про меня, по ночам предпочитаю спать. Этой ночью, правда, просидела за отчётом до четырёх утра, а потом ещё и будильник, предатель, не поднял вовремя. Вот и несусь, теперь, перепрыгивая лужи оставленные ночным ливнем. Так, что в моём случае звучит примерно так: «утро, лужи, злые лица, надо бы поторопиться». Можно, конечно и на автобусе, но, в общем, тут не далеко, каких то три квартала, а автобус неизвестно когда будет. Бегу, молясь, что бы только начальник не пришел сегодня во время, а то ведь закон подлости никто не отменял. Вокруг такие же спортсмены, как и я, скачками на работу. Вот только один никуда не торопится, стоит посреди проезжей части и дико озирается. Машины, тормозят, объезжая, водители матерятся. А он себе стоит. Ну, что, некому его отвести с дороги, что ли? Бли-ин! Как мне тоже не когда! Рванула к чудаку, попутно махая машинам, схватила за рукав. Он посмотрел на меня странными желтыми глазами.

— Тут опасно, пойдём! — потянула с дороги, и он пошел.

Иностранец, что ли, глаза желтые, кожа почти серая, одежда какая — то … не наша. На тротуаре остановились.

— Там, опасно! — я указала на дорогу.

— Опасно, — повторил он.

Вздохнула, ну, что за тормоз такой, стоит, смотрит на меня. Моргнул как то странно, вертикально, показалось, что ли.

— Нужна помощь? — взглянула на часы.

— Помощь, — повторил он.

Ой, я реально, дико опаздываю.

— Да, помощь нужна?

— Нужна помощь, — как то интересно произнёс он, растягивая шипящие звуки.

Вытащил из кармана коробочку, открыл её, протянул мне. Посмотрела, круглая металлическая бляшка с замысловатым рисунком.

— Возьми.

Я снова смотрю на часы, как я вляпалась в этого чудика. Пусть бы стоят себе там дальше, так нет же, мне как всегда больше всех надо. Хватаю бляшку. Что дальше? Смотрю на него, он смотрит на меня. Секунды то уплывают, и что я на автобус не пошла. Всё равно опаздываю. В раздражении, беру его ладонь, и ложу кругляш обратно. Пусть забирает свою железяку, а я побегу, может ещё есть шанс успеть. Но в этот момент, толчок, всё вокруг валится в тартарары, а я вместе с чудиком оказываюсь,… где то. В лицо бьёт порыв ветра вперемешку с песком. Я невольно хватаюсь за глаза, пытаюсь их протереть. Когда это удаётся, замечаю, как мой визави убегает прочь. Кидаюсь в погоню, даже не успев удивится. Ещё один мощный порыв и я останавливаюсь, снова пытаюсь вернуть себе зрение. Да, что ж за место такое. Сумка с отчётом болтается на плече. Я в балетках, бриджах и лёгкой тунике. Балетки через несколько шагов превращаются в песочницу. Холодно, не так что бы очень, но кожа покрывается мурашками…

Чудика уже не видно, куда идти? В руке по-прежнему металлическая штука. Прикрываю свободной рукой глаза, так, что бы видеть только землю под ногами. Иду. Передо мной оказывается высокая худощавая фигура в комбинезоне с капюшоном, стоит спиной.

— Простите, — стараюсь перекричать шум ветра, — простите, пожалуйста!

Фигура стремительно оборачивается. Маска, закрывающая пол лица, со стёклами. Ему проще, писок не забивает глаза. Фигура вскидывает руку в моём направлении, в ней хм… не знаю, что. Что— то типа палки, узкое длинное. Держит как будто оружие. Странное место, странная фигура и странное оружие. И мой чудик, который сбежал, во, попала!

— Простите, — снова повторяю, — я не знаю, как попала сюда, помогите выбраться!

В этот момент, порыв ветра, как неосторожно я убрала руку. Опять песок в глазах, пытаюсь проморгать. Фигура хватает меня за руку и куда— то ведёт. Буду надеяться, что он понял меня. Через несколько шагов оказываемся перед серой стеной, состоящих из металлических панелей. Одна из них бесшумно уходит в сторону, и мы оказываемся в помещении. Слава богу, тут нет ветра и значительно теплее. Рассмотреть стены не могу, в глазах ещё песок, стою, пытаюсь их очистить. Похоже, натёрла их, жжет. Несколько слезинок помогают. Ну, вот теперь хотя бы могу поднять голову. Фигура стоит по-прежнему, не двигается и молчит.

— Простите, — да сколько же я ещё буду извиняться, — не знаю, где я.

Поднимает руки и снимает маску. У меня отвешивается челюсть. Медного цвета кожа, фиолетовые глаза. Кто это? Стягивает капюшон, на плечи падают чёрные, как смоль, волосы. Смотрит с любопытством.

— Кабари ташь? — голос приятный, низкий, спокойный, вот только что он говорит, не понимаю.

— Я не понимаю, — всё так же ошарашенно глядя на него, шепчу.

— Кабари ташь! — хмурится и голос с угрозой.

Делаю шаг назад, скольжу взглядом по совершенно гладким стенам. Делаю ещё шаг назад. Он осматривает меня, задерживает взгляд на сумке, потом на руке сжимающий злополучный кругляш. Делает уверенный шаг ко мне:

— Убисом? — указывает на бляшку.

— Это? Да, возьмите, пожалуйста, — протягиваю ему кругляш, — как мне выбраться отсюда?

Он снова вскидывает руку с оружием. Невольно прижимаю руки к груди, сумка падает с плеча и повисает на локте. Я делаю ещё шаг назад, как оказывается последний, потому, что натыкаюсь на стену. Мужчина наклоняет голову к плечу и опускает своё оружие. Проглатываю ком, застрявший в горле, облизываю внезапно пересохшие губы. Он поднимает руку и что — то быстро говорит на своём непонятном я зыке в браслет. Отъезжает панель, в помещении появляется яйцеобразный робот, во всяком случае, я так подумала. Приближается ко мне, он не едет, скорее, парит в нескольких сантиметрах от пола. Я удивлённо смотрю на него. Из его корпуса выдвигается нечто, похожее на небольшой ящичек.

— Убисом коро вул! — тон приказной, но что он значит? Вздыхает, указывает на робота.

Скорее всего, хочет, что бы я положила эту штуку в ящичек. Пожала плечами, сделала требуемое. Неожиданно у этого парящего яйца выдвинулся манипулятор и схватил мою сумку, потянул. Я потянула на себя. Я с этим отчётом столько промучилась! Робот оказался сильнее. Завладев моей сумкой, он поплыл к вновь открывшийся панели. Я проводила его печальным взглядом, и снова посмотрела на мужчину.

— И что дальше, одежда? Обувь?

Он с любопытством смотрел на меня. Качнул головой, подошел к противоположной стене, нажал какие то кнопки. Надо же, раньше я их не видела. В образовавшийся нише взял, какой то прибор, похожий на пластиковый блин, направился ко мне. Я вжалась в стенку, не зная, чего от него ожидать. Он остановился за два шага до меня:

— Узиро, маш дерги, — сказал довольно спокойно.

— И что это значит? — пробормотала ели слышно, в ответ.

Он вздохнул, немного расстегнул комбинезон и указал на свою шею. На шее был закреплён такой же прибор, какой он сейчас держал в руке. Немного успокоилась, и кивнула. Он сделал два плавных шага и прижал к левой стороне моей шеи пластик. Почувствовала, как тот присосался в коже. Немного дискомфортно.

— Теперь понимаешь меня? — внимательный взгляд фиолетовых глаз.

— Да, значит это… переводчик? — трогаю рукой шею, гладкий, и совсем не мешает.

— Скорее декодер, странно, что тебя не снабдили таким. После трансформации.

— Куда я попала? — проигнорировав последнее замечание, поинтересовалась.

— На станцию Нари. Как ты сюда попала?

— Помогла чудику одному не попасть под машину, — грустно усмехнулась.

— Кто такой чудику? Вы здесь вместе?

— Были вместе, потом он убежал, я догнать не смогла, встретила вас. А Нари это где?

— Где? — удивлённо посмотрел, — планета Нари, созвездие огненного змея.

— Я не на Земле!? — ахнула, как меня сюда занесло?

— Станция стоит на земле, — подозрительно прищурился, — она наземная, разве ты не видела?

— Да, нет же планета Земля!

— Земля, грунт, почва, порода…

— Земля, — я махнула рукой, — мы так называем свою планету.

— Следуй за мной, сейчас мне некогда играть в твои игры, скоро должен быть прорыв, — приказал он.

Панель в стене отъехала, и мы вышли в коридор, мужчина шел впереди, я следом. На встречу два раза попадались яйцеобразные роботы и ни разу люди. Интересно, он, что один на этой станции? И о каком прорыве он говорил.

— А куда мы идём? — наконец решилась спросить.

— В зал для трансформации, — ответил коротко.

Ну, да, теперь всё понятно, только не мне! Интересно, что это должно означать. Посмотрела в широкую спину, строгий такой, серьёзный. Не решилась уточнять. Ладно, с этим вопросам по ходу дела разберёмся, а сейчас надо узнать, куда он мою сумку дел, с отчётом, и когда я, наконец, попаду домой. Ой, и влетит мне от начальника! И так без году неделя как работаю, а тут ещё и прогул. Уволит, однозначно уволит, он и взял то меня на работу с таким видом, как будто мне не двадцать два, а пятнадцать лет.

Мои мысли прервал шелест, открывающийся панели. Наверное, уже пришли. Мужчина отошел в сторону, приглашая пройти первой. Я взглянула на него. Пыльный, серый комбинезон, перчатки, в руках маска. Прошла в предложенном направлении. Маленькое помещение, одна из стен прозрачная. Перед ней, похоже, пульт управления, за ним человек, с таким же цветом кожи как у моего провожатого, что то переключает. За стеклом, большое помещение, но совершенно пустое, только кресло посередине. Человек за пультом обернулся, удивлённо посмотрел на меня, потом на мужчину вошедшего следом.

— Танго, почему она здесь?

— Она не опасна.

— Но инструкция!

— Кабул, всё нормально. Надо поторопиться.

Тот кивнул и снова занялся пультом. Я тихонько спросила, куда делась моя сумка. Тот, которого назвали Танго, с интересом посмотрел на меня.

— Если там нет ничего опасного и запрещённого, тебе её вернут.

Ну что там может быть опасного? Губная помада, расчёска, ключи от квартиры, кошелёк с картой, парой купюр и мелочь, паспорт и отчёт. В это время стенка в комнате за стеклом отъехала. Туда вошел мой давешний знакомый и робот, но другой, этот больше по форме походил на человека.

— Знаком? — Танго кивнул на вошедшего.

— Да, это тот чудик, я говорила.

Он повернулся к стеклу и кивнул своему сослуживцу. Тот опять провел, какие то манипуляции на пульте. По всему помещению прошла полоса света. Прямо как в сканере, почему то подумала я, действительно, похоже.

— Разрешения на трансформацию не было, — произнёс Кабул.

— Продолжай, — Танго стал так, как у нас часто стоят военные, — расставив ноги и сцепив руки за спиной.

— И что будет? — поинтересовалась я.

— Обратная трансформация, — ответил мужчина, снова как то странно посмотрел на меня.

Я хотела спросить, что это значит, но с потолка, прямо на кресло, с пристёгнутым к нему, моим знакомым, ударил синий луч. Парень вздрогнул, потом начал меняться. На пальцах отрасли длинные когти, кожа покрылась чешуёй, лицо вытянулось, и превратилась в морду рептилии. Он стал напоминать, огромного, сидящего в кресле варана, с голубым гребнем на голове. Я открыла рот, и в ужасе перевела взгляд на своего конвоира, встретила его глаза.

— Зачем вы превращаете людей в ящериц? — произнесла внезапно осипшим голосом.

— Он никогда не был человеком, просто хорошая трансформация, — усмехнулся, — гораздо лучше, чем у тебя.

— У меня? — я сглотнула, не в силах сказать большего.

Тем временем робот отстегнул ящера, тот к моему изумлению, стал на задние ноги, которые теперь были значительно длиннее передних, то есть получается верхних, махнул мощным хвостом. Я смотрела на него всё ещё ошарашенно.

— Теперь твоя очередь — произнёс мужчина.

— Я то же стану такой? — просипела.

— Думаю, ты будешь более симпатичной, белой ящеркой, — улыбнулся.

Он, что пытается меня подбодрить? Это у него получается не очень.

— А вы сами не хотели бы стать симпатичным ящером? — с ехидцей спросила.

— Я человек, возможно, немного изменюсь, но ящером не стану, — он снова посмотрел странно.

— Значит и я не стану, — сделала вывод я.

Панель отъехала, и в наше помещение вошел ящер в сопровождении робота. Ящер прошипел, обращаясь ко мне:

— Опасно-ш, нельзя-ш, — но тут же получил от робота разряд голубой молнии в спину и пошел к открывшийся двери. — Опасно-ш, — снова протянул, уже не останавливаясь.

Мы втроём проводили взглядом, закрывающуюся панель. Что он этим хотел сказать?

— Приступим, — Танго протянул руку в направлении зала.

Я медлила, вдруг стало страшно.

— Мне позвать анероида? — он сузил глаза.

Ну, что ж, если, я по другому не смогу доказать, что я человек, пусть будет так. Я шагнула в зал. Тут было холоднее, чем в соседнем помещении. Я поёжилась от холода и страха, и села в кресло. Подошел Танго, снял перчатки, хотел что— то сделать, но встретив мой растерянный взгляд, остановился, задумался.

— Я не стану тебя фиксировать, если вдруг станет плохо, отойди от кресла на два метра — он нахмурился, вглядываясь в меня. Потом резко развернулся на каблуках и вышел. Стена за его спиной стала гладкой. Моё чувство страха никуда не делось. Я почувствовала, как дрожат мои руки на подлокотниках, и спрятала их, зажав бёдрами.

— А нам всё равно, а нам всё равно, пусть боятся все волка и сову…— тихонько пропела, стараясь себя подбодрить.

 

Что— то загудело, по залу прошла полоса белого света. Вот и меня отсканировали, мелькнуло в голове. С потолка ударил синий луч

  • Звериная легенда / Сарко Ли
  • Весенний концерт / По следам лонгмобов-4 / Армант, Илинар
  • "В дом пробралась легенда". Фомальгаут Мария / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • В цирке... / Фурсин Олег
  • Волк / Анна Пан
  • Зачем же врал ты, миленький? (Армант, Илинар) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ
  • Я буду любить тебя вечно / «Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Мааэринн
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • РЫЖИЙ     МЁД / НЕБОЛЬШИЕ РАССКАЗЫ ( реализм) / Анакина Анна
  • Как больно / Ночи сыновья / Кейтэлайн
  • Бездарно снята мерка. Мастер пьян... / Персонажи / Оскарова Надежда

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль