«Космический чизкейк» / Янис Ником
 

«Космический чизкейк»

0.00
 
Янис Ником
«Космический чизкейк»
Обложка произведения '«Космический чизкейк»'
«Космический чизкейк»

КОСМОС МИРА – ЗАГАДКА,
ОН ВНЕ РАЗУМА ВЛАСТИ,
ТОТ, КТО ПОНЯЛ – БЕЗУМЕН,
КТО НЕ ПОНЯЛ – НЕСЧАСТЕН

Сейчас. С учётом неточности протяжённости во времени в разных плоскостях.

Она, как славный воитель знаменитого сражения стояла и сияла. Сияла, но не как та лампочка или Северное Сияние, а так, как сияет отражение уличных фонарей от грязного снега московских парков и питерских луж. Ярко, но без надежды.

— А всё-таки край земли существует, — улыбнувшись ровными уголками рта, Луиза посмотрела вниз. Там, с обрыва была видна начинка пирога, будто бы Землю откусил некий древний титан до самого ядра. Огромная, как слоённый торт с разными цветами начинки, который, конечно же, вкусный, но ты его ешь ради самого последнего слоя, исключительно ради шоколадного кончика в рожке. Того самого сердца Земли, который бьётся в ритм твоему.

— Край…Люди. Жанна. В этом ваша забавная сущность. Везде вы видите края, не замечая, что за ними. Крайне скудное восприятия, хочу заметить, — трещало и щёлкало нечто в голове Луизы.

Это всё можно было бы свести к помутнению рассудка из-за оглушающей жары, которая вырывалась с обрыва, если бы не образ существа. Существо никак не могло быть плодом скудной фантазии природы, что уж говорить о плоде фантазии человека? Существо это, сколь бы странным оно не было, нарекло себя Вселенским Разумом. Не известно насколько это было ложью, ровно на столько же, насколько и правдой.

— Утихни. Я пришла сюда не для сомнительных познаний от сомнительной твари, — при этом Луиза всё же заглянула за край и увидела космическую обёртку из звёзд и планет.

— Это звучало весьма оскорбительно Жанна…особенно от вас, от представительницы красоты и любви. Хотя чего ещё ожидать от женской представительницы вашего вида, учитывая варварскую, низменную и кровавую эволюцию человечества. Да и неразумно. Зачем тогда обращаться ко мне, раз уж вы не хотите получить обратную реакцию? Неужели люди настолько абсурдны? Часто используют окружающих, как камни? Главное самим выговорится?

— Ой, всё! — Луиза отошла от края к большому, могучему дереву, похожего на магическое существо. Она достала верёвку и попыталась её закинуть на ветку, больше напоминающую лапу мифического монстра.

— Женщины…— проскрипело существо.

— Женщины? Значит так просто, да? Если я выражаюсь стереотипными мемами, то я женщина? Если я обладаю физиологией женщины, то можно меня так называть? А знаешь ли ты, что в доброй половине миров, в которых я побывала, слово «женщина» приравнивается к слову «негр» по степени оскорбления? Разделение по половому признаку — вот что варварство, — резко развернувшись и попытавшись посмотреть своей парой глаз во все глаза существа одновременно, прокричала она, — А пёс с тобой. О камнях хотел поговорить? Ты мне напомнил. Напомнила? Напомнило? Не важно. Моего бывшего. Как он там сказал? Я даже процитирую:

«Ну да, у меня мало проблем. Конечно, у меня есть время. Разумеется, я тот, кому не наплевать. Я не хочу ничего взамен. И естественно, мне совсем не интересно рассказывать о себе. Только ты. Только слушать тебя.

Расскажи мне всё, что тебя тревожит. И главное не забудь не терять вида, что я лампа.

Так бы я сказал тебе, если бы я был твоим котом, а ты была бы моим хвостом, который я вылизываю.

Но я не кот, а ты не хвост и языка облизнуть тебя не хватит.» Хотя кто-кто, а уж он то точно не должен был подобного говорить. И ладно говорить, он на самом деле считал так!

 

Гнев девушки был понятен. Спустя столько путешествий по всем возможным возможностям, загнать её в группу даже по физиологическим признакам — было беспечно поспешным решением. Она была из тех, чей пол определить ссылаясь на признаки оного — невозможно. Нет, не гермафродит. В сущности, она была женщиной, только той, которая как мужчина, готова получить жестокие побои за свои поступки и при этом нанести не меньшие по тяжести травмы желающим.

Существо замолкло, но не было возможности определить обдумывает ли оно ответ или просто испустило дух. Таких понятий как дышать или шевелиться — для него не существовало до той поры пока оно этого не захочет, чтобы засуществовало. Поэтому, выждав пару минут, девушка колыхнула плечами и вернулась к своим попыткам забросить верёвку на ветку.

— Почему Драконово Дерево? Зачем пачкать кровь дракона, Жанна? — спустя полчаса, когда верёвка всё же устало зацепила ветку, пробулькало существо.

— Твою ж! — чуть не сорвав верёвку от неожиданности ругнулась Луиза. Найдя баланс и умиротворённо вздохнув, Луиза ответила: — Драцены — космические сорняки счастья. Будешь смеяться, где бы я ни была, на каком бы забытом клочке этой Вселенной, от нулевой плоскости до четырёх-пяти мерного измерения, обязательно там, где найдётся драцен — найдётся счастье. А с этого, как нельзя кстати самый прекрасный вид. Да и счастья мне не повредит в такой момент.

— Я бы выбрал…выбрала…выбрало, — словно запоздало иронизируя промычало существо, а после добавило: — Вон тот баобаб, — как бы не предлагая, а указывая своим тоном завершило оно.

— Баобаб? Ты издеваешься?! «Баба на баобабе» и это всё, что может Вселенский Разум? Юмор и в правду мельчает пропорционально знаниям? Неужели мне так необходим сейчас заменитель кофе?

— Вы о чём, милейшая Жанна?

— Ой, брось. Сириозли? Кем бы ты ни был, но это уже точно должен знать. Или Великий Разум глупее гугла? — весело завязывая петлю как бант на коробке с подарком и пританцовывая издевательски пропела Луиза.

— Нормально же общались. Что началось? Я разве говорил «Великий»? Всего лишь Вселенский. Вам ли не знать, что Вселенная не так велика как её величают?

— Ты раньше говорил когда-нибудь что-то вроде «кто-то говорит» или «как говорят»? Но при этом осознавал, что никто так не говорит, а лишь ты шифруешь свои мысли, выдавая их за чужие? Придаёшь им тем самым весомости и страхуешься на случай, если ляпнешь глупость?

— Смена ракурса. Ясно. Вы о чём?

— Да не важно. Просто некоторые считают, что нельзя быть грустным, когда окружён таким прекрасным безграничным пространством. Другие же напротив, говорят, что именно в такие моменты чувствуешь всю полноценность одиночества и ничтожества в этом мире, — натягивая медленно и заботливо выравнивая петлю так, чтобы жёсткие красные нити как можно нежнее обнимали шею, шёпотом произнесла она. Таким шёпотом, что даже немое эхо бездонного края отозвалось в ответ несколько раз, как бы пытаясь её успокоить, убаюкать, уговорить не делать этого беспечного шага в бездну.

— Но вот вопрос, можно ли не быть несчастным в момент полноценного одиночества, да? Вам решать, Жанна. Вы же первая, кто это сказал.

Повисла тишина. Как в театре, когда кто-то умирает на сцене. Но не по сценарию, а взаправду. Именно в момент, когда восторженные аплодисменты замолкают, переходя в напряжённое, назревающее понимание у зрителей. Захватывающий восторг переплывающий в застывший ужас.

Верёвка уже обволакивала тонкую шею девушки, оставалось сделать шаг и надеяться на то, что верёвка окажется прочнее её нервов и в отличии от неё выдержит. Падать не хотелось, это заняло бы время, которое так не хотелось растягивать. «Давай, не робей, это последняя из неизведанных тебе реальностей, быть может хоть там…»

Как только мысль и решение о шаге в пропасть достигла от мозга до мышц, до шага в пропасть, Луиза увидела всё. Бездна открылась перед ней.

Она увидела эти лица. Все лица мальчишек, парней и мужчин. Лица тех, которые должны были войти в её жизнь. Тех, что могли бы быть, да этого не случится никак, и тех, кто не должен был быть ни при каких обстоятельствах, но как-то попал. Нужное же ей лицо, её избранника, как думалось ей сейчас, так же затерялось в этом фоне.

Вкупе, весь этот коллаж тестостерона напоминал фотороботов. И если в отдельности они имели вес и индивидуальность, то на общей новостной ленте всех возможностей теряли её. Один был похож на другого, другой на третьего, третий на пятого. И всё было так чётко, так ясно, так детально… до волоска на складке души.

С ужасом, который свойственен только женской душе не погрязшей в стереотипности границ и при этом воплотившей в себе мужество, она отшатнулась, чуть не упав в пропасть.

— Как убого…Все такие одинаковые, — в пустоту произнесла она, как в полудрёме.

— И ты, Жанна, будешь огорчена, узнав, что в мужских списках ты тоже сольёшься с общим генофондом, — криво улыбнувшись странной тройной складкой вместо губ, сказало существо. Это было впервые, когда существо зашевелилось, — При всём многообразии ДНК, оно не настолько богато, если рассматривать масштаб трагедии с высоты возраста тех же атомов. Все вы состоите из древнейших, всё что ты видишь и чем являешься — звёздная пыль. И как бы она не была прекрасна, комбинация и набор, все равно это всего лишь…

— Но подожди! — вырвалось у девушки, когда она в очередной раз решила сделать шаг. Девушка не любила перебивать, но пала под властью любого отчаявшегося путника, зацикленность на себе особенно свойственна перед суицидом.

Среди всего этого громадного листа выделялся один человек. Лист, словно огромное существо с множествами глаз и ртов, смотрел на неё, что-то требовал и лишь одна фотография выпадала из единого целого. Если бы отойти от этого списка на достаточное расстояние, чтобы фотографии умещались в кольцо указательного и большого пальца, даже там оно выделялся. В нём было что-то особенное. Родное? Искра?

— Кто это? Он идеален!

— Нек-нек-нек. Это ты, в той вселенной, где ты мужчина. Не более, чем эгоистическое восприятие. Он такой же, как и все.

— Но…я не понимаю.

— Вы только учитесь, не волнуйтесь. Всё ещё проще, чем просто. Всё на самом деле до сложного просто. Вы любите усложнять, искать особенного, единственного, но таких нет. Кто чуть лучше в одном, тот чуть хуже в другом. Суть в том, что только в ваших руках сделать из него того самого. В Вашей голове, сердце, душе и иных измерениях. За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. За каждым талантом, гением, даром скрывается не только обладатель, но и вдохновитель, последователь, мотиватор, верователь…В вашем языке же есть такое слово?

Девушка сняла петлю и присела, свесив ноги с обрыва. На пару минут ноги почувствовали сильный жар, равно их опустили в кипяток, но быстро привыкли.

— Почему ты всё время называешь меня Жанной?

— А почему вы ни разу меня не исправили? — зашевелило оно одним единственным щупальцем, которого вылезло из-за дырки в спине и обладало одним большим когтем, как бы пародируя человека, который задумавшись, чесал подбородок по его выдуманной игре, зачесало существо тот непонятный сгусток плоти, где должен был быть подбородок.

— Вроде бы д'Арк, как будто-то бы мученица и якобы пастушка. Ты это хотел услышать?

За час до признания в разочаровании нескольких лет. Час, в котором 120 минут, в которых по 30 секунд. Запись в предсмертной записке.

У меня получилось! Да. Я смогла воплотить своё желание в жизнь. Следуя антропному принципу есть весьма небольшой (в значении бесконечности, а не человечности) интервал возможности нашей материальной сущности к которой мы привыкли. Своеобразный эдем. Хотя это и звучит как безумие, это на самом деле и есть безумие, вряд ли хоть кто-то способен сохранить разум, перешагнув через него. Вот только…Признаться, везде, где бы я ни была, лучшей Вселенной я не нашла. Лучшей Вселенной для НАС. Тегмарк был не прав, 4 уровня — слишком недостаточно, чтобы описать все возможные границы возможного. Но они есть. Измерения. Я была плоской, выпуклой, переменной, скользящей и той другой, которой ещё даже термин не придуман. От нулевой до двенадцати мерной…От человека до инделика… Увы, не в одной из них, я не нашла нас более близкими, чем сейчас. По правде говоря, во всех вариациях и комбинациях я нашла в себе много другого, много нового. Я была всеми, со всеми, как и ты был всем и со всеми. Везде было столько возможностей и вариантов. Обалдеть сколько! Столько боли и счастья. Но нигде не было нас. Ни в одной Вселенной мира, ни в одном параллельном, перпендикулярном, противоположном и переплетающем мире. Только в этом мире, которого мне недостаточно. Только столько, сколько мне недостаточно. Жаль, я не ценила этого, печально, что я ожидала всю жизнь большего счастья от тебя, от себя…от нас. Глупо было надеяться, что кто-то, кто построил все эти лабиринты, скурпулёзно прописывая код, где-то ещё совершил ошибку, чтобы мы пересеклись настолько близко. Мы…наш мир…это маленький недочёт, баг в программе, который не мешает ей работать, но иногда заставляет зависать после определённых действий. И не обнаружены мы лишь из-за того, что эти определённые действия в определённом порядке никто до нас не совершал. Безвредная, малозначительная вселенная, где всё идёт немного не так. Я как Пьеро, а ты Мальвина. Чтобы я не делала, бревно тебе интересней. Я была права только на половину той половины, в которой заблуждалась. В этом мире больше боли, но счастья не больше, его вообще нет нигде.»

За несколько лет до разочарования, с учётом разномерности времени.

Ваше сообщение для DarkRomeo:

Чёрт, в каком-то из параллельных миров мы точно должны быть оху*нными друзьями. Ты отлично делаешь вид, что понимаешь меня, а я усердно верю в это. Это же настоящий залог крепкой дружбы. Если не больше..

Иногда меня печалит это. Печалит, что я не могу путешествовать по параллельным мирам. Раньше я просто поддерживала эту идею, сейчас стала её радикальным фанатом. Я полностью заражена этой идеей про мультивселенную.

Помнишь мою теорию? Ну про судьбу? Я повторюсь. Люди делятся на два типа, кто верит в судьбу и кто нет. Я же считаю, что у нас есть определённая судьба, но во множества вариаций, некий ассортимент дверей и при выборе одной из них мы продолжаем идти по прописанному сюжету той двери до другого ассортимента, но другие мы, параллельные, по любому разделяются на другие двери. Так и получается, что у нас есть не бесконечно, но бесчисленное множество в запасе разных исходов, которые мы лично можем выбрать. Да, если ты родился в деревне Ульяновка, у тебя нет и никогда не будет двери стать королём какого-то африканского Зимбабвы, но при этом у тебя все равно есть довольно большой ассортимент выбора и какой бы ты не сделал, фактически твой персонаж проживёт все написанные линии сюжета. Просто твоя копия будет проживать именно ту реальность, которую выбрала.

Как доказать параллельность миров? Тёмная материя. Это некая энергия, исходящая непонятно откуда и занимающая 80 процентов всей Вселенной. 80 процентов занимает непонятно что! Следовательно, по скромным подсчётам можно предположить, что наш мир выделяет 20 процентов этой энергии в другую сторону, а значит остальные, как минимум 4 параллельных мира, если 20 — верная цифра, излучают в наш мир свою энергетику. Но и это ещё не всё. Помнишь теорию о смерти? После смерти каждого из нас ждёт затяжной прыжок, затяжная секунда смерти мозга и что он увидит после смерти, рай или ад, реинкорнацию или ещё что — уже зависит от того, во что человек верил, что ожидал встретить после смерти, на что себя запрограммировал при жизни в этом виртуальном пространстве. Мы, как Вселенная устраиваем себе большой БУМ, медленно расширяясь, но после начнём сужаться, пока не вернёмся в точку. В сингулярность. Константу. Очень компактный абстрактный шарик с бесконечной плотностью и температурой. Будем ускорятся до тех пор, пока не разорвёмся во вселенную. Будет больно, будет суд, самый жуткий суд — самосуд. Но простишь себя, расслабишься — и предсмертная агония закончится.

Пустота это всё та же материя, которая просто не заполнена единицей информацией.

В последствии наши атомы разлетятся, но останется некая индивидуальность. Особенное, любовное и самое крепкое скопление атомов, клубок, который и будет являться той самой душой, которая передаёт некую информацию в иное воплощение. По этой теории можно представить, что всё, что нас окружает имеет душу, то есть свой индивидуальный жёсткий диск памяти. И животные, и насекомые, и трава, и скалы, и в особенности то, что сделано человеком. Он всегда, сам того не зная, делится своими атомами с тем, что создал и тем самым может создать душу, другими словами особенно влюблённых друг в друга атомов. Разумеется, если окружение существует, здесь уже стоит вспомнить принцип дуализма. Кванты ведут себя так, как мы ожидаем от них, как материя, когда мы начинаем наблюдать за ними. Что же там ещё…А ну про общий информационный и чувственный фон я говорила и про то, что все атомы переплетены, и химия и любовь и отвращение зависит от них. От того, как они отнесутся к той комбинации этих живчиков в другом субъекте или объекте. Вот поэтому человек при смерти теряет неизвестно почему именно определённый вес, это вес его души, которая раньше всех исчезает, разлетается и собирается по кусочкам. И чем быстрее соберётся, тем будет лучше. Если соберётся, если не соберёт по пути других. Всё летит в бездну…но бездной той правит не Тартар, а прекрасный космос. Как же забавно, что разгадка всегда была рядом, ведь при рождении мы тоже выходим из бездны.

Представь только, в каком-то из параллельных миров всё так, как мы бы хотели. Или напротив, самые наихудшие наши кошмары воплотились? Бесконечная возможность возможностей. Даже такие возможности, о которых ты и не задумывался.

А ведь в правду, если верить в бога, ну или в некую сущность, почему мы не думаем, что он тоже может быть ленив, как человек? Вместо того, чтобы писать наши судьбы отдельно, детально, он просто создал машину, которая печатает наши судьбы в хаотичном порядке всех возможностей, точнее почти всех? Почему тогда богу, а скорее просто более развитому существу чем мы, не забить на наш мирок? Серьёзно. Если его реально волнует наша «прекрасная» судьба, он просто включает мир, как канал на телевизоре, который ему больше всего нравится? Возможно ли, что он так же несерьёзно о нас волнуется, как мы о киногероях?

Жизнь — это дикий рандом, понимаешь? Но и самый крутой аттракцион, дающий нам прочувствовать телесные, физические удовольствия. У тебя конечно больше возможностей получить нужный сет подбирая больше лута, но это не гарант. Кто-то может с первого лута получить всё, кто-то и с трёхсотого не получит ничего, кто-то получив, понимает, что делал это ради процесса, а кто-то получив, понимает, что делал это ради того, чтобы поставить перед собой более высокую цель.

Я не знаю почему ушла в такую даль. Ты меня знаешь, по всяким признаниям я не сильна. Я просто хотела сказать понятней, а забрела в ещё более глубокие дебри деталей. Детали вытекали в другую тему и становились целыми частями чего-то другого.

Ну вот, опять.

Главное, что я хотела сказать. Это глупо прозвучит, наверное. Но я наконец-то честно ответила на вопрос «Какую бы супер способность ты хотел(а) бы получить?» Небось отвечал на такие вопросы? Я тоже. Но я всегда отвечала что-то вроде «невидимкой быть», «хамелеоном», «телепатией обладать» и т.д. Я всегда пыталась минимально скомбинировать ответ и при этом как можно больше нужных мне способностей приписать в него. Но всегда этот ответ не был полноценным. Он меня не устраивал!

Сейчас, я нашла его, благодаря тебе. Полноценный ответ на этот дибильный вопрос. Я бы хотела заполучить супер способность путешествовать во всех параллельных мирах, как атомы, как сгусток этих влюблённых малышей.

Вот к чему я вела. И всё ради того, чтобы пережить все формулы наших с тобой отношений. От мира где я тебя ненавижу или люблю, до мира где я тебя не знаю или узнала, но ничего не испытала. Я бы хотела эту способность, хотя бы ради того, чтобы попробовать с тобой всё, все писанные и не писанные возможности.

«Судьбы» слишком пошло звучит. Поэтому это «возможности». Но всё это не реально.

Мы просто не входим в зону златовласки друг друга. Поэтому единственное, на что мне остаётся надеется, что этот мир хотя бы один из тех, в которых большинство наших разных отношений друг к другу переплетено. Как можно больше боли и как можно больше счастья… Я могла бы сказать тебе, что люблю тебя. Но нет, то, что я испытываю не может уместится в одно слово. Оно не может уместиться в одном человеке, в одном мире…лишь в одной точке.

Сейчас, в данный момент, вне зависимости от того, когда написано, а в зависимости от того, когда прочтено.

— Что вы решили, о Прекраснейший Узор Снежинки Упавшей На Сухие Изгибы Моих Отсутствующих Ресниц? — промурлыкало существо.

— Знаешь, а ведь в боли есть определённое счастье. Особенно, когда нигде нет другого.

— Так становятся мазохистами.

— Отлично, значит стадию садизма я переросла.

— Но всё же? Что же теперь? Как мне вас называть?

— Некоторые ошибки из прошлого имеют отвратительную притягательность их повторить. Чуть меньше гордости, чуть больше ненависти к себе и всё ради кусочка космического чизкейка перед сном, вот что. Пора заканчивать с диетой и наслаждаться пирогом. Каким бы он ни был.

— Значит Клеопатра. Добро пожаловать в новый мир, Клеопатра. Теперь вы избавились от лжи в самой себе. Мы можем продолжить путь?

— Да. Я построю свой мир, свою Вселенную. И начну здесь. С этого, всеми забытого мира.

— Моя цель следовать за человеком, который так сильно хотел найти себя, что сумел стать богом своего мира, хотя родился лишь подобием. Моя цель — служить вам, Клеопатра.

Появилось солнце. Следом ещё одно, чуть поменьше. Одно светило, другое согревало. Это был первый рассвет нового мира. А существо стало первым спутником этой новой планеты. В пространстве, за существом открылась дверь, это была Янтра Шамбала. Существо охраняло его, ждала мессию. Существо протянуло щупальце девушке. Девушка взявшись за него вошла в дверь вместе с существом.

Янус-двуликий приоткрыл первую дверь и из неё вышла маленькая девочка, лет девяти, в руках она держала мягкую, нелепую игрушку — страуса.

Янус-двуликий приоткрыл вторую дверь и из неё вышла с ночными волосами юная девушка, в руках, под пледом цвета спелого инея, улыбался малыш.

 

Где-то на просторах информационного поля, в расширяющейся вселенной зародилось ещё пара миров…а где-то на окраинах созревающих миров, с людскими мегаполисами, кто-то в кого-то только что влюбился.

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль