0111. 07:25 14.09.2018 Цирк

0.00
 

Атака

0111. 07:25 14.09.2018 Цирк

Т-800 решил пройти к цели пешком. Его электронный мозг рассчитал, что при постоянной скорости передвижения 4,5 км/час он прибудет к месту назначения как раз вовремя, а подробные наблюдения за местностью вполне вероятно смогут помочь при выборе стратегии для выполнения задания. От Политехнического института он вышел на проспект Победы и направился в сторону Бессарабской площади. Но планы резко изменились, когда рядом с ним начала притормаживать полицейская машина. В машине опустилось окно, и один из полицейских спросил:

— У Вас все нормально? Вам помощь не требуется?

На фоне проецируемого в центральный процессор изображения, поступающего из камер, которые находились под бутафорскими глазами, возникла надпись:

Варианты ответов:

— Да.

— Да, спасибо, все хорошо.

— Нет.

— Нет, мне нужна помощь.

— Пошел ты.

— Пошел ты, придурок.

Вторая надпись мигала, и Т-800 выбрал именно этот ответ:

— Да, спасибо, все хорошо, — сказал он.

Полицейская машина поехала дальше, набирая скорость, а Т-800 решил при первой же возможности обзавестись транспортным средством, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание. Возможность эта не заставила себя долго ждать. Недалеко от Цирка в машину собирался сесть какой-то человек.

Не выспавшийся и мучимый похмельем дядя Коля, как его называли знакомые, открыл свой, видавший виды, Мерседес спринтер, нацепил темные очки, чтобы будущие пассажиры меньше обращали внимания на красные с бодуна глаза, и потянулся к бардачку. В бардачке в полулитровой пластиковой бутылке плескалась заветная прозрачная жидкость, отнюдь не являющаяся водой, которая, чуть ли не каждое утро, выручала дядю Колю. Практически каждый день у него начинался одинаково, да и проходил тоже. Подняться, опохмелиться, проклиная свою работу и начальство, которое, поди, еще дрыхнет, да еще и забирает себе практически всю выручку, и поехать на маршрут. Весь день кружить по осточертевшему маршруту, а поздно вечером заехать на базу, сдать почти всю выручку, и поехать домой, купив по дороге водки и дешевой закуски, которая служила и ужином, и завтраком вместе с обедом. Засыпал дядя Коля с мыслью, что еще один хреновый день позади, и что, вероятно, завтра наступит следующий, не менее хреновый.

Такой образ жизни на протяжении последних лет привел дядю Колю к циррозу печени и язве желудка. Водка помогала ему заглушать боль, которая последнее время появлялась все чаще и чаще. Но принять смерть дяде Коле довелось немного раньше, и вовсе не от тех болячек, которые он себе заработал. Судьба воистину дура.

Открывая бутылку, боковым зрением он заметил какое-то движение позади себя. Пропитый мозг успел сообразить, что вероятно это пассажир ломится в его маршрутку. Дядя Коля повернулся, успел заметить странный красноватый отблеск в глазах человека, даже успел огрызнуться на него фразой «Не работаю!». Но потом ему стало не до того — со свернутой шеей особо не поогрызаешься. Лишь глаза этого человека продолжали светиться еще несколько секунд в затухающем сознании дяди Коли. Но они были красными вовсе не с перепоя.

Т-800 подошел к человеку, стоявшему возле открытой машины, и без лишних слов свернул ему шею. Потом он снял с тела солнцезащитные очки, надел их на себя и посмотрел в зеркало заднего вида машины. В черной коже и темных очках вид у Т-800 был еще более внушительным, чем раньше. Он легко подхватил тело несчастного водителя, занес его в ближайшую подворотню, а там кинул в мусорный контейнер. Затем Т-800 сел в маршрутку за водительское кресло, завел мотор и поехал. На то, чтобы досконально изучить и полностью освоить транспортное средство, у Т-800 ушло 0,7 секунды. Еще десять минут у него ушло на изучение правил дорожного движения. Придерживаться правил было необходимо в целях маскировки, но в критических ситуациях в приоритетах на первом месте была программа достижения цели, а маскировка переходила на второй план. Поэтому, если вы — водитель, постарайтесь не оказываться на пути у боевого робота АРМ-оператор сто первой модели серии Т-800, когда он начинает пренебрегать маскировкой. Да и в остальных случаях это нежелательно, если честно.

Люди, спешившие в этот день на работу, стоявшие на остановках в ожидании своих маршруток, автобусов, или троллейбусов, предвкушавшие в ожидании предстоящую давку общественного транспорта, с завистью наблюдали проносящуюся перед ними на большой скорости, пустую маршрутку с номером 404. И, хотя ехала она не по своему маршруту, у людей возникало желание оказаться сейчас именно в этой маршрутке.

Если б Т-800 знал, что такое везение, он бы подумал, что ему не повезло. Т-800 проехал на относительно большой скорости по проспекту Победы и свернул на Крещатик — центральную улицу Киева. Тут ему пришлось сбавить скорость из-за большого количества машин. Не останавливаясь и выруливая так, чтобы протиснуться между другими машинами как можно раньше, Т-800 внес коррективы в расчетное время прибытия. Но чуть позже, когда за Европейской площадью Крещатик перешел в спуск к Подолу, Т-800 попал в тянучку, и пришлось снова вносить поправки.

 

Киев — это такое странное место, где люди, живущие в одном конце города, обязательно должны работать в другом. В результате каждое утро буднего дня все рабочее население Киева выезжает на работу навстречу друг другу. Иногда они даже встречаются, узнают друг друга, знакомятся, влюбляются. Но в основном утренний час пик похож на передвижение зомби. Особенно остро это ощущается в переходах между ветками метро. Там те, кто повыше, видят море колышущихся голов людей, идущих впереди. А те, кто пониже, не видят и этого, а видят в лучшем случае спины шагающих пингвиньей походкой пассажиров метрополитена.

Пассажирам наземного общественного транспорта везет еще меньше: стоя в переполненном автобусе, они могут увидеть на другой стороне дороги такой же забитый автобус, едущий в обратном направлении. Разглядеть при этом лица в нем практически нереально. Да никто этим и не заморачивается, потому что незачем. Люди привыкли досыпать в общественном транспорте, слушать музыку через наушники, читать утренние газеты, в лучшем случае — книги. Редко кто занимается рассматриванием других пассажиров, даже соседей. Вероятно, они боятся увидеть в людях отражение себя — опостылевшие люди с пустыми заспанными глазами — не самое приятное зрелище, особенно по утрам. А в качестве бонуса к этому прилагаются бабки, которые просят пассажиров в душном вонючем автобусе закрыть окошко, чтобы им не дуло.

Вечерний час пик в этом плане намного ярче. Он растянут по времени, нет такой давки. Глаза у людей уже не пустые, а исполнены надежд, ожиданий, разочарований, предвкушений и много чего еще. Бабушки давно разъехались по домам. Люди же едут с работы не обязательно домой. Возможно — к любовнице, возможно — в кабак, а может и на деловую встречу. Но даже тогда они не рассматривают своих соседей по транспорту. Они слишком заняты собой и совершенно безразличны к другим.

Но кроме людей, пользующихся общественным транспортом, есть еще и владельцы автомобилей. Из-за постоянных пробок некоторые из них уже научились пересаживаться в общественный транспорт, но далеко не все. В итоге утренняя картина на дорогах города выглядит так: Со всех сторон к центру по утрам съезжаются самые разнообразные машины только для того, чтобы создать пробку. Обязательно кто-то кого-то протаранит или подрежет, что закроет проезд остальным. Ситуацию ухудшает еще и деление Киева на два берега и катастрофическая нехватка мостов между ними. В результате этого создается впечатление, что с двух берегов Днепра на реку течет две автомобильных волны, а возле реки они начинают бурлить, пениться и накатывать друг на друга. Больше всего достается Набережному шоссе, которое расположено вдоль правого берега Днепра. В него упираются и съезды с мостов, и съезды с крутого правого берега. Редок тот день, когда нет пробки на Набережном шоссе вдоль Днепра.

 

Т-800 не повезло, хотя он не имел об этом ни малейшего понятия. Со спокойствием Будды кибернетический организм продолжал рассчитывать время до прибытия к цели с учетом изменяющихся параметров передвижения. Правда, Т-800 был настолько же далек от Нирваны, как тибетский монах отшельник от передовых ИТ-технологий. Если до Подола машины были еще в тянучке, то на Набережном шоссе пробка закрыла проезд наглухо и скорость передвижения упала практически до нуля. Т-800 принял решение продолжить передвижение пешком, вышел из машины и направился вдоль дороги, даже не потрудившись закрыть дверь. Открытая пустая маршрутка еще больше увеличила пробку, в результате этого много людей в тот день опоздали на работу, став, таким образом, случайными жертвами SkyNet Application.

Т-800 дошел до моста метро и пошел по нему. На мосту он увидел одну из причин пробки: фура задела ланос, и он с покореженным задом развернулся поперек дороги. Правда, на этом пробка не заканчивалась, машины стояли и дальше. Но внимание Т-800 привлекла широкая полоса посередине моста. По ней в двух направлениях регулярно ходили поезда метро с довольно большой скоростью, и без каких либо задержек. Но эта полоса была отделена от остальной части моста высоким забором с колючей проволокой. Для оператора восьмисотой серии это не преграда, но проведенный им экспресс анализ обстоятельств показал, что где-то, вероятно недалеко, должен быть вход к этой территории.

Перейдя мост, Т-800 оказался на большом острове, который использовался людьми для отдыха, купания, рыбной ловли и много чего еще. Правда, аспекты человеческого времяпрепровождения абсолютно не интересовали киборга, а зря, возможно, тогда он бы смог понять людей. Пройдя еще немного по острову, Т-800, как и ожидалось, увидел вход на ту самую огражденную территорию. Это была станция метро «Гидропарк». Зайдя на станцию, робот увидел ряд турникетов. Чтобы пройти через них, люди кидали внутрь какие-то зеленые кружки. Таких кружков у Т-800 не было, но остановить его это, конечно же, не могло. Он прошел турникет напролом, не обратив внимания на сломавшуюся в результате этого перекладину. Правда, женщина, стоявшая в начале ряда турникетов, внимание обратила и крикнула:

— Эй! Куда!

Т-800 проигнорировал этот окрик и пошел на станцию, к поездам. Что он умел, так это игнорировать. На чемпионате мира по игнорированию, вздумай кто-нибудь его туда провести, победа, безусловно, досталась бы этой машине. Только вряд ли приглашавший его на такой чемпионат остался бы живым.

Женщина за турникетами, за годы работы видевшая и не такое, решила не связываться с крупным мускулистым человеком в кожаной куртке и темных очках. И она была права. Но вот полицейский, который стоял недалеко и видел все, что произошло, догнал человека и схватил его за плечо. Т-800 взял руку, лежавшую у него на плече, за запястье, и резко повернул. Хрустнула кость и полицейский заработал перелом вместе с вывихом. А киборг, будто ничего не случилось, дошел тем временем до станции и зашел в подъехавший поезд.

В вагоне Т-800 вел себя спокойно. Внимание людей он не привлекал, и без происшествий доехал до станции «Дарница». Там он увидел, что поезд и дальше будет двигаться по прямой, в то время, как его цель находится в стороне. На этой станции Т-800 сошел с поезда, вышел из метро и направился в сторону Ленинградской площади. На этот раз путь его был недолгим и спустя двадцать минут Т-800 заходил в центральный офис сети «Фуршет», который находился по адресу улица Сосюры, 6, толкнув при входе плечом человека, который как раз выходил.

  • Лунная дорога - Kartusha / Путевые заметки-2 / Хоба Чебураховна
  • Довольно Суеты / Довольно суеты / Сармат Максим
  • Прощай диета / Крохи Или / Олива Ильяна
  • Аромат сирени / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Проталина / Игра в веревочку / Зауэр Ирина
  • Письмо Колобка / Письма / Армант, Илинар
  • ЛоГГ. 17 мгновений лета. 5. Драгоценная Екатерина / Буркова Мария Олеговна
  • 2 / Песня осени / Лисовская Виктория
  • Смысл / Пара фраз / Bauglir Morgoth
  • Из ненаписанного о Шерлоке Холмсе / Салфетка №43 / Скалдин Юрий
  • Ушедшим ветеранам / Раин Макс

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль