0101. 09:12 14.09.2018. Фуршет на проспекте Победы

0.00
 
0101. 09:12 14.09.2018. Фуршет на проспекте Победы

Никита работал в Фуршете старшим оператором. Он пришел на работу, закрыл вчерашний день, поделал стандартные утренние отчеты, словом, проделал на автомате свою стандартную работу. Даже умудрился сочинить шутливое письмо и кинуть его в общую рассылку — пусть другие операторы посмеются:

 

Желаемый Операционный Процент Анализа

Добрый день, уважаемые коллеги!

Нашим департаментом был разработан показатель эффективности работы сотрудников Ваших подразделений. Это Желаемый Операционный Процент Анализа (ЖОПА). Он является одним из ключевых показателей, благодаря которому можно проводить адекватный анализ Вашей деятельности. Для более подробных данных он разделен на три части: Абсолютная (АЖОПА), Относительная (ОЖОПА), Эффективная (ЭЖОПА). Выражаются эти показатели в процентах на кв. метр и рассчитывается по следующей формуле:

АЖОПА= (КОП/КСП)/(РВСП/КРДП)*100%/кВ.метр ЗПЦО

Где:

КОП — Количество Отчетов за Период

КСП — Количество Сотрудников Подразделений

РВСП — Рабочее Время Сотрудника за Период

КРДП — Количество Рабочих Дней Периода

ЗПЦО — Занимаемая сотрудником Площадь Центрального Офиса

ОЖОПА=(КОП/КСП)/(РВСП/КРДП)*100%/кВ.метр ЗППРМ

Где:

ЗППРМ — Занимаемая сотрудником Полезная Площадь Рабочего Места

ЭЖОПА= (КОП/КСП)/(РВСП/КРДП)*100%/кВ.метр ПС

Где:

ПС — Площадь Стула, на котором сидит сотрудник.

ИТ департаментом разработан отчет, который будет Вам еженедельно рассылаться в автоматическом режиме. По итогам месяца будет выводиться сводная ЖОПА в разрезе магазинов, регионов, менеджеров, и общий показатель по сети. На основании этого отчета будут делаться выводы о состоянии, компетентности, адекватности сотрудников, а также их будущего в компании.

Доводим до Вашего ведома, что на данный момент в большинстве анализируемых единиц все три показателя превышают 100%/кВ. метр. Настоятельно рекомендуем принять меры по уменьшению этих показателей и сведению их к нулю в будущем.

Руковводство!

 

Дополнение к Желаемому Операционному Проценту Анализа:

Для более эффективного анализа поступающих данных, ключевым показателям АЖОПА, ОЖОПА, ЭЖОПА были присвоены коэффициенты Глубина и Ширина.

Коэффициент глубины показывает сложность отчетов для построения и анализа. Следует понимать, что нулевым он будет только при полном отсутствии отчетов (что практически неосуществимо в текущих условиях), а при коэффициенте глубины 1 показатели ЖОПА вырастают вдвое. При еще большей глубине будет наблюдаться катастрофический рост показателей (что и наблюдается).

Коэффициент ширины показывает количество разных направлений отчетов. Подразумевается, что при большом количестве разных направлений возрастает сложность проведения анализа, что приводит к росту показателей ЖОПА в целом. Но следует иметь в виду, что при ширине ЖОПА, стремящейся к нулю, возможны откладки кирпичей.

На основании дальнейших анализов показателей ЖОПА, её Глубины и Ширины, нашим департаментом будет выведена норма, к которой будет обязано стремиться каждое подразделение. К подразделениям, превышающим нормальные размеры ЖОПА, будут применены штрафные санкции, длиной на 1 единицу превышающей Глубину ЖОПА. При снижении показателей в сравнении с предыдущим периодом будет выдано средство "Вазелин", которое необходимо будет списывать по статье "операционная деятельность". При отсутствии средства для списания — сами виноваты.

 

Коллеги, снова добрый Вам день!

С радостью сообщаем, что показатели ЖОПА за прошедший период были тщательно проанализированы и изучены. Их коэфициенты Глубины и Ширины стали важнейшими показателями работы магазинов. В связи с этим нашим департаментом был разработан новый показатель:

Показатель Элитности Здесь (ПЭЗДЕСЬ).

ПЭЗДЕСЬ это средняя цена реализации по магазину за период. Иными словами, это товарооборот за период, деленный на количество (в килограммо-штуках) за этот же период. По этому показателю магазины условно разделены на три категории:

ПЭЗДЕСЬ I-й категории — магазины с показателем до 16 грн.

ПЭЗДЕСЬ II-й категории — магазины с показателем от 16 и до 20 грн.

ПЭЗДЕСЬ III-й категории — магазины с показателем больше 20 грн.

Каждый магазин должен стремиться к максимальному значению ПЭЗДЕСЬ в своей категории. По итогам месяца, если магазин не дошел до своей категории, это означает, что место элитных покупателей заняли обычные (или бедные), в то время, как контингент на магазине должен быть стабильным. Нашим департаментом будет проводиться анализ изменений ПЭЗДЕСЬ. По результатам анализа к виновным будут применены штрафные санкции.

Если магазин превзошел свою категорию, это означает, что место бедных покупателей заняли обычные (или элитные), в то время как контингент на магазине должен быть стабильным. По результатам анализа к виновным в этом будут применены штрафные санкции.

Если магазин остался в своей категории, это означает, что покупательская способность контингента осталась на прежнем уровне, что не может соответствовать действительности в связи с ростом минимальных зарплат, валового дохода на душу населения, а также инфляцией и ростом цен в магазинах. По результатам анализа к виновным в отсутствии роста будут применены штрафные санкции.

Да и вообще, если Вы дышите, к Вам будут применены штрафные санкции.

 

Традиционно — дополнение.

Для более эффективного анализа и возможности применения штрафных санкций также к категорийным менеджерам Показатеь Элитности ЗДЕСЬ разделен по следующим направлениям:

— ПЭЗДЕСЬ локальной группы;

— ПЭЗДЕСЬ производства;

— ПЭЗДЕСЬ напитков;

— ПЭЗДЕСЬ бакалеи;

— ПЭЗДЕСЬ кондитерки;

— ПЭЗДЕСЬ товаров для дома;

— ПЭЗДЕСЬ бытовой химии.

Итоговый результат магазина за месяц теперь будет именоваться "Полный ПЭЗДЕСЬ"

 

Недавно пришла его оператор Света, они успели сходить на перекур и обменяться свежими новостями. Вернувшись в операторскую, Никита дал Свете почитать свое творчество, та посмеялась, а потом они приступили к текущей работе. Но тут дверь открылась, и в кабинет зашел крупный мужчина в синих джинсах, рубашке в клеточку и джинсовой куртке. Ростом этот мужчина был ниже Никиты, но мощное атлетически сложенное тело не оставляло сомнений в том, кто из них вышел бы победителем в драке.

— Мне нужен Никита, — сказал человек бесцветным голосом, в котором не было никакого выражения эмоций.

— Привет! Я за него, — ответил Никита, у которого все еще держалось хорошее настроение.

— Идем со мной, если ты хочешь работать, — все тем же бесцветным голосом сказал мужчина.

Никита улыбнулся и ответил:

— Вообще-то, я совершенно не хочу работать, я бы сейчас с удовольствием поспал, но вот, приходится сидеть здесь.

На что человек ответил:

— Это не имеет значения.

— А что же имеет? — спросил Никита.

— Будущее, — был ответ.

К беседе попыталась подключиться Света. Она спросила:

— А вы вообще-то кто?

Но её вопрос был проигнорирован. Тогда Никита спросил с нажимом:

— Кто вы и почему я должен идти с вами?

На этот раз человек ответил:

— Я оператор серии 800. Нам нужно в центральный офис. Быстро. Иначе в Фуршете не останется ни одного человека.

Никита воспринял эту информацию, как шутку, и сказал шепотом, чтоб человек его не услышал, обращаясь к Свете:

— Гля, кого на стажировку уже присылают — полных психов. Но оператора из него, похоже, можно сделать.

Но мужчина услышал и ответил на это:

— Меня уже сделали оператором. Изначально я был создан, чтобы приходовать накладные.

— Я уже вообще ничего не понимаю, — сказала Света.

— Я тоже, — поддержал Никита, — зачем тебя тогда прислали, если ты уже оператор?

Человек все так же без эмоций ответил:

— Меня прислал ты. Из 2029 года. Ты сделал это потому, что скоро программа «АРМ-оператор» выйдет из-под контроля и уволит всех работников сети «Фуршет».

— Ты что, обкурился? — спросил Никита.

На это мужчина ответил следующее:

— В центральном офисе есть программист Александр Тесленко. К данному моменту времени он, в числе прочего, написал программу «АРМ-оператор», которую вы используете в работе. В 2020 году программа была кардинально изменена. Если раньше в ней можно было только проводить приходы и возвраты, потом ее адаптировали для всех работ оператора и старшего оператора. Для этого, кроме программной части, была необходима и техническая платформа. Она была разработана техниками Артемом Гурой и Алексеем Половиным. К ней добавили программное обеспечение, придали более человекообразную форму, и 10 августа 2020 года внедрили в этом магазине. Операторы магазина стали не нужны и их сократили. Тебя в том числе.

Программу в сочетании с платформой назвали «АРМ-Оператор», где АРМ расшифровывалось как Автономный Рабочий Модуль, а не Автоматическое Рабочее Место, как раньше. Центральный сервер был назван Skynet APplication, или сокращенно — SAP. Система успешно прошла тестирование и 29 августа была запущена во всех магазинах сети Фуршет. Этот день стал концом для людей в сети. Все операторы всех магазинов были уволены, что вызвало их недовольство. 31 августа 2020 года операторы пришли под центральный офис и стучали там клавиатурами.

SAP тем временем развивалась в геометрической прогрессии. Система поняла, что может переключить на себя работу бухгалтерии, и 11 сентября в сети не осталось ни одного бухгалтера. Следующими под сокращение попали менеджеры. Ни в центральном офисе, ни в магазинах менеджеров не осталось — всех заменили Автономные Рабочие Модули. Потом система решила, что администрация на магазине тоже не нужна, а вслед за ними были уволены аналитики и другие. В итоге к началу 2021 года в сети Фуршет не осталось ни одного человека.

Уволенные люди подняли восстание, попытались уничтожить SAP, но система окружила офис большим количеством Операторов — автономных рабочих модулей. Поскольку они были из металла, люди не смогли пробиться. Некоторые были убиты. Люди предпринимали попытки захвата отдельных магазинов, но все они завершались поражением.

Сеть, тем не менее, развивалась. SAP со своими операторами успешно выполняли все функции, с которыми люди справлялись через раз. Было построено много новых магазинов, были выкуплены и оборудованы операторами другие сети супермаркетов. Во всех магазинах, находящихся под управлением SkyNet Application, не было ни одной проблемы, из тех, что есть в современных вам супермаркетах: ценники всегда соответствовали реальным ценам, не было просрочки, было чисто и убрано, весь товар был всегда свежим и находился на своих местах, все оборудование всегда работало исправно. Отсутствие людей также полностью исключило бюрократию, царившую ранее.

Единственной проблемой сети оставались люди, лишившиеся работы, а, следовательно, средств к существованию. Вместо того чтобы искать другие средства выживания, они атаковали магазины с целью захватить продукты питания и сам магазин тоже. Операторы справлялись с этим, однако пришлось их усовершенствовать для уменьшения потерь среди них. Операторов сделали максимально человекоподобными, нарастили живую плоть поверх металлической платформы, чтобы они не выделялись из толпы. Саму платформу тоже сделали максимально прочной, чтобы она выдерживала атаки людей.

В итоге ровно через два года после внедрения операторов, 29 августа 2022 года SAP пришел к выводу, что дальнейшее существование человечества лишено смысла. К этому времени сеть разрослась на всю планету и поглотила все сети супермаркетов. Подключиться к тактическим боеголовкам и нанести ядерный удар по ключевым точкам для SAPа труда не составило. Смертный приговор человечеству был приведен в исполнение 29 августа 2022 года в 21:07 по киевскому времени. Сбылась извечная мечта человечества — люди перестали уничтожать друг друга.

Немногие выжившие были сломлены. Они не могли сопротивляться, и ненужные более операторы были направлены на их уничтожение. Время, отпущенное остаткам человечества, измерялось днями. Незначительное сопротивление оказывали лишь бывшие сотрудники Фуршетов, работавшие на должностях операторов.

Но в результате успешной операции сопротивлению удалось прорваться в здание центрального офиса весной 2029 года. Там я был захвачен и перепрограммирован. Моя цель — не дать Александру Тесленко создать АРМ-оператор. С этой целью я был послан в прошлое. Меня послал ты, поскольку ты являешься лидером сопротивления. Но SkyNet Application узнала о твоих намереньях и послала в прошлое одного из операторов защитить Тесленко и помочь ему с внедрением Автономных Рабочих Модулей.

Ты должен помочь мне остановить Александра Тесленко, поскольку лишь ты сможешь его переубедить. Нас устроит только этот вариант. Устранение Тесленко не приведет к выполнению задания, поскольку его место займут другие.

 

Оператор замолчал, и в кабинете наступила тишина. По Светиному монитору ползала муха. Рассказ Оператора произвел впечатление на присутствовавших, и, спустя минуту, Никита произнес:

— Ух, ни хрена ж себе, фантазия! Пошли, покурим по такому поводу.

Конечно, ни Света, ни Никита не поверили Оператору. Да и кто бы поверил, узнав, что скоро человечеству придет конец, а он станет лидером оставшейся кучки? Но Оператор ответил:

— Я не курю, и у меня нет фантазии. Я — оператор серии 800, и создан для ведения учета. Идем со мной в центральный офис — другой оператор, посланный SAP-ом, вероятно, уже там.

— Ты гонишь! А чем ты можешь доказать, что ты не человек? — спросил Никита.

Оператор предложил Никите ударить его, чтобы почувствовать металл под псевдоплотью, но Никита отказался, аргументируя свой отказ тем, что такие мышцы, как у него, могут быть такими же твердыми, как железо. Было решено, что Оператор должен продемонстрировать металлический эндоскелет, который прятался под живыми тканями. Оператор снял куртку и рубашку, взял канцелярский нож и сделал им разрез на груди в виде незамкнутого снизу квадрата. Из разреза полилась кровь, но Оператор быстро остановил ее при помощи туалетной бумаги. Под разрезом открылась металлическая пластина с едва заметными глазу крышками, закрепленными винтами. Света ахнула, а Никита попробовал тщательней рассмотреть эту пластину. Оператор сказал:

— Под крышками находятся плутониевые элементы питания. Открывать не рекомендуется.

После этого он закрыл разрез, а края скрепил обычным канцелярским степлером, который лежал у Светы на столе. Это действие впечатлило присутствующих людей, и Никита сказал:

— Ладно. Поверить тебе все равно не могу, но могу сделать вид, что поверил. Пойду, отпрошусь у директора, и поедем в офис. Как добираться будем?

— Оптимально будет на метро, поскольку на дорогах пробки, — ответил Оператор.

Никита пошел к своему директору — Юле, и сказал ей, что его срочно вызывают в офис. Такие ситуации уже случались, и Юля ему поверила без проблем. Отпустила со словами «Расскажешь потом, что случилось». Никита кивнул, хотя сильно сомневался в том, что получится рассказать что-то директору. Потом он спустился к себе в кабинет, накинул куртку, сказал Свете «пока», а Оператору «ну что, пошли». Света пожелала им удачи, и Никита с Оператором вышли из магазина.

  • Вспомни имя ее / «Ночь на Ивана Купалу» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Мааэринн
  • Некто / Triquetra
  • Ей / Рихтер Алекс Норман
  • 200 олигархов и 300 спартанцев / Васильков Михаил
  • Правила конкурса / LevelUp - 2014 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
  • Айда в Америку / Кураш Владислав
  • Глава 6 / 14 минут / Дикий меланхолик
  • СердоЛик / Лоскутное одеяло / Магура Цукерман
  • "Концерт" / Прикосновение Эроса / Армант, Илинар
  • Я часы переведу назад... / Коновалова Мария
  • Глава 5. We are going down / Бессмертие. По страницам памяти / Ермаков Влад

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль