Глава 20. Ночь удивительных открытий / Ген послушания / Architect Mad
 

Глава 20. Ночь удивительных открытий

0.00
 
Глава 20. Ночь удивительных открытий

— Наши Сёстры-основательницы, наши с вами матери создали для нас этот мир. Создали его так, как могли и как умели. Но жить-то в этом мире — нам и нашим дочерям! — В порыве эмоций Елена встала с кресла и подошла почти вплотную к камере. — А я не хочу быть рабовладелицей! Не хочу паразитировать на чужом труде, пусть даже это труд склавов. По мне, лучше бы их вообще здесь не было! Но они есть, и с ними придётся что-то сделать. Что именно — я представления не имею. Пока. Но уверена, мы вместе найдём решение. И покончим наконец с этой глупой войной, затеянной нашими матерями по глупому же поводу. Это не наша война! — Елена покачнулась, попятилась и буквально рухнула в кресло. — Всё. Тётя Орка прощается с вами. Спасибо всем, кто был со мной всё это время, поддерживал. Я очень ценю всех вас. Ну и следите за новостями: нас ждут великие дела. Это — наш мир. И только нам решать, каким он должен быть. Помните это!

Помощница отключила камеру, а Елена, переполненная чувствами и эмоциями, старалась унять дрожь в теле. Такого стрима у неё ещё не было. И больше уже не будет. За всё время существования канала Елена сказала много слов. Ехидных, колких, саркастических. Теперь же пришла пора переходить от слов к делу. Ибо то, с чем предстоит бороться, одними лишь словами не победить.

Дождавшись, когда по спине перестанут бегать мурашки, Елена встала с кресла и вышла из комнаты связи. Всё остальное сделает автоматика. Дханкор сказала, что выход в сеть Митилены с орбиты есть, а значит скоро видео появится на канале. А дальше уже будь что будет. Подписчиц у Елены было много, и ей очень хотелось верить, что хоть кого-то видео проймёт. Если, конечно, хоть кто-нибудь сможет досмотреть его до конца. Впрочем, до сих пор Елена не чувствовала, что кому-либо не нравится то, что она говорит и показывает. Это вселяло надежду, что и сейчас будет всё в порядке.

— Елена? — услышала она отклик Дханкор, которая восседала на своих подушках во главе стола и прихлебывала из чашки. — Присоединяйтесь, составьте мне компанию!

— О, нет, благодарю, — Елена замахала перед собой руками. — Я спать. Чувствую себя совершенно выжатой после записи.

— Ну, как хотите. Спокойной ночи.

Елена кивнула и через ступеньку побежала на второй этаж в свою комнату. Спать ей действительно хотелось, и сильно.

* * *

— Елена! Елена! Проснись!

Елена открыла глаза и посмотрела через плечо. Над ней нависала испуганная Джейн.

— Что? Что случилось? — Елена потрясла головой и села в кровати. Мельком себя оглядела — оказывается, заснула она в чём была вечером. Даже на то, чтобы раздеться, сил не хватило.

— Митилена! Там! Там! — Джейн тыкала пальцем в направлении двери, не в силах внятно произнести и двух слов.

— Стой! — прикинула на неё Елена. — Успокойся и объясни толком, — добавила она гораздо более мягко.

Джейн сначала опешила, удивлённо уставилась на Елену, сделала глубокие вдох и выдох, потом сдавленно сказала:

— Митилена. Свет. Там сначала пропал свет. Потом что-то сильно взорвалось. Дханкор говорит, что это башня энеро… энре… энергоприемника. Сейчас не видно ничего, кроме пожара в самом центре.

— Пойдём, — Елена соскочила с кровати и, как была, босиком, бросилась к двери из комнаты. — Ну что стоишь? Пойдём, говорю!

Джейн, явно заторможенная, стояла рядом с кроватью с разведенными в сторону руками и не двигалась. Елена подошла к ней, взяла за руку и потянула к выходу из комнаты. Джейн, будто опомнившись, дальше пошла сама, а потом и вовсе побежала из комнаты, вниз по лестнице, в комнату связи. Елена с трудом за ней успевала и в нужную дверь буквально влетела, очутившись практически в полной темноте. Лишь мерцала оранжевыми сполохами плоская картинка с видом Митилены из космоса и блестели смотрящие на неё глаза Дханкор.

— Станция приёма энерголуча и все окружающие строения полностью разрушены, — вместо приветствия произнесла Дханкор. — Что у вас там было? Администрация?

Елена и Джейн кивнули. Вместе они глядели на оранжевое пятно посреди родного города. Можно было разглядеть, как вокруг него копошатся пожарные, пытаясь хоть как-то обуздать пламя. Работы у них было хоть отбавляй.

— Хорошо хоть ночью всё случилось и там наверняка никого не было. — Дханкор покачала головой и поцокала языком. — Плохо, очень плохо. Что бы там ни случилось, вам, Елена, нужно как можно быстрее отправляться вниз и садиться за генредактор. Помощи от городских больше не будет, а без неё мы долго не потянем.

— Нет, — Елена покачала головой. — Я должна вернуться в Митилену.

— А вот про Митилену ты сейчас должна забыть. — В голосе Дханкор послышался металл. — Кому ты там помогать собралась?

— Но ведь могут быть жертвы!

— У вас там докторок в достатке. А у нас — ни одного сколь-нибудь опытного генетика. И если такой в ближайшее время не появится, то мы скоро все передохнем от голода. И это вообще не вопрос твоего желания или нежелания.

— Но!..

— Мне, конечно, было бы приятно…

Договорить Дханкор не дал вызов по спутниковой связи.

— Бьюсь об заклад, это Саманта. — Дханкор чуть заметно улыбнулась. В комнате связи зажёгся свет, картинку с городом сменила фигура Саманты.

— Ты чего творишь? — почти прокричала та вместо приветствия. — Вы там совсем все из ума выжили? Вам жить надоело?

— Тихо, тихо, спокойно, — Дханкор смотрела на Саманту с совершенно серьёзным выражением лица. — Причём тут вообще мы?

— А кто ещё? Вы со своей Оркой этой. Сначала выкладываете запись с кучей секретных данных, а потом теракт устраиваете. Это просто так вам с рук не сойдёт!

— Постой, постой, дорогая, какой теракт? Какая Орка? Ты о чём?

— Во-первых, я тебе не дорогая. А во-вторых, сначала от вас приходит запись под названием «Последний стрим Тёти Орки», потом вы выключаете нам электричество. И в довершение всего подрываете администрацию, в которой в этот момент находился весь Совет с семьями. По-моему, тут всё очевидно.

— И что же тут очевидно? — Дханкор старалась говорить твёрдо, но её смятение от услышанного было слишком заметно. Елена с Джейн застыли с открытыми ртами, стараясь переварить только что услышанное. Доходило до них с трудом.

— Ты сначала эвакуируешь свою агентку Елену к себе, потом вы скидываете нам провокационное видео, что служит сигналом для вашей террористической ячейки осуществить аварию на линии энергоснабжения, а потом и подрыв всей администрации, когда туда будет эвакуирован Совет с семьями. Ещё раз объяснить?

Дханкор долго не могла подобрать слова для ответа, и в наступившей тишине сказанное Еленой шёпотом: «Что за бред?» оказалось очень хорошо слышным.

— Это не бред, — ответила Саманта невозмутимым тоном. — Это то, как всё произошло.

— А… — Джейн, абсолютно белая, с капельками пота на висках, растерянно смотрела на мать. — А что с Лерой?

— Я же сказала: весь Совет и их семьи. Третий раз повторить? Из всех в живых остались только я. И Джейн.

— Но… Но как же так? — Джейн сорвалась с места и скрылась за дверью из комнаты связи. Елена и Дханкор проводили её взглядами, но остались на своих местах.

— Так вот, — продолжила Саманта, когда дверь за Джейн закрылась. — Ты вчера что-то говорила про суд. Если ты выдашь мне Елену для суда над ней, как над террористкой, я попробую забыть, что сегодня произошло. Если же…

— Какой суд? — прокричала Елена, выскочив перед камерой. — Какая террористка? Что за бред вы несёте?

— Дханкор, утихомирь свою пассию и дай мне продолжить.

Дханкор никак не отреагировала на просьбу Саманты, и Елена продолжила яростным взглядом буравить объектив камеры.

— Дханкор! — с нажимом повторила Саманта.

— Елена, дорогая, не загораживай меня от Саманты, пожалуйста. — Тон Дханкор был подчёркнуто вежливым. — Давай дослушаем.

Елена неохотно отошла в сторону и встала по правую руку от Дханкор.

— Так вот, — Саманта кивнула, — если же ты не отдашь мне Елену для суда, то со всеми вами очень быстро будет покончено.

Дханкор посмотрела сначала на лицо Саманты, потом на пышущую гневом Елену. Потом снова повернулась к Саманте.

— Когда-то, ещё там, на Земле, я была обязана тебе жизнью. Знаешь, о чём я жалею все эти годы? Что взяла тебя в эту экспедицию и сделала помощницей. Это была непростительная ошибка. Лучше бы я вернула деньгами. Сейчас же, возможно, я сделаю другую и скажу: дырку от бублика ты получишь, а не Елену. А теперь прощай. Говорить нам больше не о чем.

Дханкор отключила связь и повернулась к Елене.

— Ну так как, ты ещё хочешь вернуться домой?

Елена стояла, не в силах вымолвить и слова. Её переполняли гнев и возмущение, а ещё обида и смятение. Она до сих пор не могла поверить в то, что только что услышала. Она, Елена — и террористка? Судить? За что?! Террористические ячейки, взрывы… Какое всё это имеет отношение к Сапфо и Митилене? Откуда здесь всё это? И при чём здесь она? Елена повернулась к Дханкор и встретилась с ней взглядом.

— Я не террористка! — сказал она твёрдо, чеканя каждое слово. — И я понятия не имею, о чем сейчас говорила эта женщина! — Елена показала на погасший голопроектор.

— Я знаю, — спокойно и серьёзно ответила Дханкор. — У нас нет никаких ячеек в Митилене, а ты — не моя агентка. Кроме того, Саманта забыла одну важную деталь: мне не нужно иметь своих людей в Митилене, чтобы разрушить её до основания — об этом вообще мало кто знает. Но всё это пока неважно, и правда в данном случае никого не интересует.

— Но как? Почему?

— Потому что так работает политика: важно не то, что на самом деле случилось и кто виноват, а то, что из этого можно извлечь. И интерес Саманты здесь вполне ясен: она становится единоличной правительницей, вводит что-нибудь вроде чрезвычайного положения на фоне террористической угрозы и после этого творит, что хочет. Я, признаться, даже удивлена, что она так долго тянула.

— Но зачем ей это? Зачем ей это здесь? — Елена сделала ударение на последнее слово.

Дханкор глубоко и тяжело вздохнула.

— Хотела бы я знать ответ на этот вопрос. Могу лишь предположить, что это ею движет жажда власти и жажда мести. Поэтому на Сапфо есть рабы-мужчины, поэтому сегодня случилось то, что случилось. Другого объяснения я не вижу. И если мы её не остановим, то в светлом будущем нашей колонии здесь у меня есть большие сомнения.

Елена покачала головой.

— Нет, всё равно не понимаю, зачем.

— И это хорошо. А сейчас тебе лучше бы поискать Джейн. Боюсь, что новость о смерти Валерии окончательно её добьет.

Дрожь пробежала по всему телу Елены, внутри всё похолодело. Валерия! Ведь она… Елена покачнулась и ухватилась за подлокотник кресла Дханкор. Она представила Валерию там, в конференц-зале, вместе с матерями. Как раздаётся взрыв, как они кричат, как на них падает потолок, как её обгоревшее, искореженное тело лежит под завалами. Картинка получилась слишком живой и детальной, и Елена, не найдя ничего лучше, села прямо на пол, стараясь отойти от шока и унять дрожь в руках.

— Ты в порядке? — послышался сверху голос Дханкор.

— Да… — хрипло ответила Елена. — Да. Сейчас. Просто до меня только сейчас дошло, что случилось.

Перед глазами Елены стояло окровавленное, перекошенное от ужаса лицо Валерии и никак не хотело пропадать.

* * *

Это было слишком много для каких-то двух дней. Чуть не погибнуть, потерять Карину, а теперь ещё и Валерию. Понять, что единственной матери ты не нужна. Джейн не знала, что теперь со всем этим делать. Что делать дальше — тоже было не ясно. Всего этого было слишком много для неё одной. И отмотать всё назад, перечеркнуть, переиграть всё заново было уже невозможно. Мёртвых не оживить и не вернуть. И теперь, убежав из дома Дханкор, она брела куда-то, не разбирая дороги, в надежде вырваться из гнетущего круга мыслей и чувств. Но вырваться было невозможно: к бесконечной череде воспоминаний о Карине добавилась Валерия. Вместе они целиком заполнили голову Джейн, ни на секунду не давая расслабиться и перевести дух.

Лес, окружающий дом Дханкор быстро кончился, Джейн вошла в какую-то дверь, которая вела в широкий длинный коридор со множеством других дверей. Джейн остановилась и осмотрелась. Какая-то мысль пронеслась по краю сознания, оставив после себя слишком притягательное послевкусие. Джейн попыталась ухватить эту мысль за хвост и понять, что же её так привлекло. Точно! Склав. Здесь где-то в каютах должен быть склав, который чуть не задушил Елену. Надо дать ему возможность довести дело до конца! Джейн медленно выдохнула. Идея была очень притягательной и моментально захватила её всю. Дело осталось за малым: найти нужную каюту. Внешний терминал довольно быстро нашёлся справа от двери, через которую только что прошла Джейн. Несколько нехитрых манипуляций, и перед ней висела трёхмерная картинка с планом этой части жилого блока, на котором часть кают была подсвечена красным. Джейн начала тыкать по очереди во все красные кубики. В ответ они выскакивали на передний план, но кроме короткой надписи «гостевая» ничего не показывали. На шестом ей повезло. На кубик была наложена картинка с камеры из каюты. И на этой картинке был склав. Джейн быстро сообразила, куда ей идти, и уже через несколько минут стояла перед нужной дверью. Осталось только нажать на кнопку снаружи и войти внутрь. А потом всё: конец мучениям, неизвестности, гнетущим мыслям. Всему. Но рука не поднималась. Джейн смотрела поочерёдно на кнопку и на руку. Надо было просто нажать. Протянуть палец. Протянуть! Вот так. Теперь прикоснуться. Ближе. Ещё ближе. Совсем чуть-чуть. Ну! Кнопка была холодной и чуть ребристой. Джейн отдёрнула палец, дверь резко ушла в сторону, и девушка отпрянула. До последнего она надеялась, что дверь заблокирована и не сработает. Но нет. Джейн вспомнила, что ещё жива и надо иногда дышать.

Теперь надо было войти внутрь, просто сделать шаг. Поднять ногу. Очень тяжёлую ногу. Перенести через порог. Теперь другую. Следующий шаг дался уже легче. В голове стало пусто и вязко. Мысли еле-еле копошились, а перед глазами осталась единственная цель — кнопка второй, внутренней двери, чтобы пройти в комнату к склаву. Контур кнопки то раздваивался, то снова становился чётким и будто бы переливался. Джейн протянула палец, погладила уже знакомую ребристую поверхность. Дверь открылась, и Джейн увидела сидящего на кровати склава, который поднял голову и с удивлением уставился на девушку. Она подошла к нему, опустилась на колени, взяла его ладони в свои. Кожа рук склава была жёсткая и шершавая. Джейн положила его ладони себе на шею, и прошептала.

— Дави!

Склав покачал головой и попытался убрать руки, но Джейн вцепилась в них так, словно от этого зависела её жизнь.

— Дави, говорю! Ну! — Джейн попыталась надавить на большие пальцы склава, но это было неудобно. Она ослабила хватку, чтобы схватиться удобнее, но склав вырвал одну из ладоней и сильно толкнул Джейн в плечо.

— Уйди, не собираюсь я тебя убивать! — прокричал он и отполз вглубь кровати.

Джейн, сев на пол, зло смотрела на склава, который спутал все её планы. Он должен! Он может! Она встала на корточки, опустила ладони на пол и сгруппировалась. Всё тело напряглось, как у кворга перед прыжком. Надо лишь его разозлить! Тогда склав потеряет самоконтроль. Джейн посмотрела ему в глаза. Страха там не было ни грамма. Был интерес. Мэн! Да он издевается! Ну нет! С женщинами так нельзя! Джейн взвилась в воздух, метя в мускулистое тело, но приземлилась на пустой матрас. Не дав опомниться, её схватили за талию и швырнули обратно на пол. Не сильно, но комбинезон затрещал, а плечо от удара заболело. Джейн вскочила, развернулась. Склав стоял на полусогнутых ногах, широко расставил руки и внимательно следил за ней. И улыбался! Джейн снова прыгнула, и снова угодила мимо цели, получив несильный пинок в бедро. Волчком развернулась на кровати, встала, повторив позу склава, который все так же улыбаясь, следил за малейшим её движением. Нет, нахрапом тут нельзя. Джейн спустилась на пол и так же, как склав, на полусогнутых, начала медленно обходить его кругом. Надо было лишь выбрать момент для атаки и повалить склава на пол. Она дёрнулась сначала влево, потом вправо. Сделала обманный выпад и вдруг почувствовала то же, что тогда, в схватке с кворгом: время будто замедлилось, ответные движения склава стали заметно плавнее. И Джейн снова прыгнула. На этот раз склав не смог увернуться — не успел. Почти. Он был очень быстр, но Джейн смогла обхватить его руками и впиться ногтями в спину. Склав зашипел, сделал попытку вывернуться, не смог, потерял равновесие и вместе с Джейн повалился на пол.

Они оба оказались на боку. Склав пытался, выставив перед собой согнутые в локтях руки, чтобы освободиться от хватки Джейн. Та изо всех сил сопротивлялась. Напрягшись, она смогла крутануть их сцепленные тела так, чтобы оказаться сверху. Сделав это, Джейн села на его бедра и попыталась отдышаться. Окончательно порвавшийся комбинезон лохмотьями свисал с её талии, потные, растрепанные волосы липли к щекам и плечам. Но голова, на удивление, была ясной, а умирать больше не хотелось. Хотелось чего-то другого, но Джейн не успела разобрать, чего именно. Склав резко повёл бёдрами, выгнулся, скинул её на пол, и вот он уже через секунду сидел у неё на груди, прижав руки Джейн к полу коленями. Она несколько раз дёрнулась, пытаясь освободиться, но без видимого результата. Убедившись, что фиксация надёжная, склав протянул свои ладони к шее Джейн. В его глазах уже не было интереса. Там вообще ничего не было, кроме серо-золотистой пустоты. Руки медленно, но неумолимо приближались, и Джейн стало страшно. Очень страшно. Она начала дёргаться сильнее, засучила ногами, пытаясь коленями достать спину склава. Наконец она прокричала:

— Не-е-е-е-т!

И всё закончилось. Склав встал с неё и протянул руку, помогая подняться. Когда в его комнату ворвались Елена с Ольгой, то увидели его, сидящего на кровати с расцарапанной спиной, обнимающего рыдающую полуголую Джейн, уткнувшуюся ему в плечо.

— Если ты… — со злостью в голосе начала Елена, но склав поднёс палец к губам и жестом попросил женщин выйти.

— Теперь всё хорошо, — только и ответил он.

  • Места нет / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Тиг и Лео, и Земля / Уна Ирина
  • Спуск в подземелье / «Подземелья и гномы» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Михайлова Наталья
  • Поэтическая соринка 013. Беспричинно... / Фурсин Олег
  • Музыка судьбы / Это будет моим ответом / Étrangerre
  • Болт и гайка / Близзард Андрей
  • Трудности воспитания (Василий Московский) / Это случилось в Ландории / Корчменная Анна
  • О дураках, об уме / Вообще говоря / Хрипков Николай Иванович
  • Неболечение / Уна Ирина
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Живая музыка (Фомальгаут Мария) / А музыка звучит... / Джилджерэл

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль