Как не стать Алисоманом и избавиться от зависимости. История алисомании. Часть 1 / Михайлович Федор
 

Как не стать Алисоманом и избавиться от зависимости. История алисомании. Часть 1

0.00
 
Михайлович Федор
Как не стать Алисоманом и избавиться от зависимости. История алисомании. Часть 1

Алисоманство появилось сравнительно недавно. Оно берет начало со скромного фильма советского прошлого. Среди людей всегда найдется небольшой процент который начнет поклоняться самый банальным вещам. Так наши предки поклонялись деревьям, солнцу, луне. А в западной культуре например существует большое количество фан клубов культовых фильмов. Но ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову сделать культ из своего поклонения, сакрализировать всё своё существование, олицетворяя себя служителем мира и добра, являясь обычным человеком и не делающим ничего такого особенного. Чтобы было понятно, давайте приведем пример. Всем нам очень нравится фильм Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию". Но я не встречал ни одного человека, который посмотрел этот фильм и проникся любовью и симпатией к хитрому и коварному властителю Ивану Грозному. Более того, никто не хочет возвращать в прошлого этого персонажа в наше время чтобы он здесь правил. Никто не восхищается его умом и не поет ему осанну, основываясь на просмотре фильма. Потому что все знают, что Иван Грозный Гайдая — это вымышленный персонаж. Он создан для того, чтобы советские люди отдыхали после тяжелых трудовых будней. Другое дело — алисоманство. Давайте же перечислим все основные признаки, которые делают алисоманство реальной сектой.

1) Поклонение несуществующему персонажу. Этого персонажа никогда не было и никогда не будет. Это плод фантазии. Но небольшой процент людей воспринимает этот персонаж, как реально существующую личность. Есть некоторые люди, которые пытаются общаться с этим несуществующим персонажем. Но это мы разберем позднее.

2) Наличие сакральных элементов, вещей любого рода, которые вызывают у сектантов неподдельный интерес и благоговение. Иногда это обычный бытовые предметы, например утюг, швабра, книжка, да все что угодно, что может найти в любом доме. Более замысловатым является поклонение каким-либо природным и физическим объектам. Здесь мы уже видим сходство с религией, но оно очень эфемерно. Сектанты не могут использовать обычные физические предметы, иначе это будет подозрительно. Они устанавливают свои особенные знаки, с которыми потом и совершают оккультные действия. Это предметы, созданные самими секстантами и они не делают из этого секрета, что важно. Потому что следующим пунктом идет

3) наличие священных писаний. Сектанты сами сочиняют эти письмена, таким образом индуцируя себя на создание дальнейшей деятельности. Данную работу пытается выполнить лишь некоторая часть алисаманов, так как изначально проповедуется изначальная сложность и трудность написания данных рассказов. Лишь некоторые способны говорит напрямую с богиней Алисой и в идеале лишь единицы могут написать, то что она говорит. Зато данным писателям дается абсолютная свобода действий, конечно же в рамках основных заповедей секты. Эти рассказы читают все алисаманы и поэтому жанры данных рассказиков всевозможны и представляют собой "сборную солянку".

4) Немаловажным является внутренний мир алисамана. Поскольку этот человек постоянно думает о Алисе и приближающемся прекрасном далеком, то все его действия имеют внутреннее отражение и наоборот. Это начинает замечать семья, соседи, коллеги по работе. Чтобы не происходило с человеком, он постоянно думает о прекрасном далеком и Селезневой. Героиня банального детского фильма становится внутренний моралью человека и это опасно тем, что в реальности морали нет или она есть только на уровне детского персонажа и его понимания морали и манихейства. Мораль эта декларативная и не носит системного характера, то есть я говорю о морали, которая прививается нам с детства. Фрагментарность данной морали подтверждается тем как общается алисаман с окружающими и в своем внутреннем круге. Я бы назвал это фрагментарной коллективной моралью обособленного интернет сообщества "против кого дружим".

5) Разумеется постоянная культовая служба отражается и на настроение человека. Поскольку его окружают в основном нормальные люди, то они не понимают его пристрастий. Вначале это вызывает раздражения, а затем обычную обиду. Обидчивость это одно из основных качеств алисамана. Это очевидно, потому что он понимает избранность своего мышления. Но на самом деле не так все просто. По мнению самих алисаманов у них присутствует эскапизм. Конечно же никакого эскапизма нет, но им приятно думать, что это так. Собственно поэтому большинство из них не выпячивает свои чувства, что делает распознование алисамана крайне трудным. Оглянитесь! Может быть проходящий мимо человек — алисоман?

6)Наличие некоторого медийного контента и сайта, через который проходит общение секты. Обычно это несколько малочисленных форумов, на которых происходит незамысловатая жизнь последователей. Важной составляющей является то, чтобы каждый посещал это место ежедневно. Это входит в привычку — как почистить зубы, умыть лицо, позавтракать. Поскольку количество тем, на которые могут говорить последователи обычный очень невелико, разумеется большей частью выполнения медийного пространство является флуд. Отличительной особенностью алисомании является то, что до сих пор нет четкой концепции развития секты. это объясняется тем что, что фактически предмет поклонения алисаманов находится очень далеко с их точки зрения. Этот вакуум пытаются заместить так называемые

7) Алисовещатели. Вообще "алисовещателем" может быть любой человек, но на самом деле это единицы. Занимаются этим в основном те люди, с которых все начиналось. Обычно они очень сильно идеализируют свой образ, пытаются учить других и вообще пытаются подавить остальных и без того подавленных участников сообщества. Но иногда в эту когорту попадают люди совершенно другого толека. Им свойственно вульгарное понимание образа. Как бы то ни было, и то и другое очень плохо, поскольку создает последователям надежду, что в их мире что-то изменится.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль