День 4

0.00
 
День 4

День 4.
Всю ночь я не сомкнула глаз. Столько информации для моего мозга, все нужно обдумать. К тому же, папа прислал сообщение, в котором была подробная информация на мистера Теодо-ра Блейка: «Теодор Блейк, 26 лет, не женат, детей не имеет, к уголовной ответственности не привлекался. Половая ориентация: гетеро. На данный момент проживает на территории шко-лы-интерната №10 (ранее «Психиатрическая больница № 57») в комнате 34 корпуса № 2 (об-щежитие), где и работает преподавателем дисциплины «Обеспечение безопасности жизнеде-ятельности, до этого проживал у своей невесты м. Тиффани Трей. Переезд зачислен на 03.10.» Итак, исходя из этого, можно сделать заключение, что мистера Блейка на момент убийства Флаффи здесь не было. Значит, он не заодно с Дэвидом. Я тяжело вздохнула: однако рассле-довать дела в роли детектива намного тяжелее, чем в фильме. Теперь я взяла переданные мне документы от Роберта и листочек от миссис Лизбет. В конверте оказались фотографии, сде-ланные во время учебы Дэвида. Вот он с родителями, тут с классом и руководителем. Больше ничего интересного я в фотографиях не нашла. Обычные школьные фото. Хотя на них опре-деленно могли быть жертвы, которых убил Дэвид.
На листочке, переданным миссис Лизбет, был рисунок. Обычный, ничем не приметный дет-ский рисунок, на котором был изображен взрослый мужчина и маленький мальчик. Навер-ное, это тот самый рисунок, который мистер Гордон передал миссис Лизбет перед смертью, о которой он не знал. Странное дело, но ведь старушка могла сама передать мальчику этот ри-сунок. Или не хотела его травмировать? Но может, он бы не стал убивать, увидев этот рису-нок? Больше ничего выведать из документов, полученных за сегодня у меня не получилось. Я решила поискать в интернете об этой больнице, может что-то узнаю про пожар, но там ниче-го не значилось о намеренном поджоге. Даже имен людей, которые там погибли, не было. Просто замяли это дело, возможно заплатили родственникам, а те, получив деньги, не стали разглашать правду. И лишь маленький мальчик, который собственными глазами видел труп дедушки, решился на правосудие, пусть весьма своеобразно. К тому же, его родители могли проверить адрес больницы и школы: привезли ребёнка на место смерти любимого человека, как тут не свихнуться? Удивительно, что он не стал сразу никого убивать: дрался, да, но не убивал. Лишь по нелепой случайности мальчик убивает учителя, после чего он свихнулся. И убивал он ведь не только взрослых, но и детей. За что и почему? Это пока останется загадкой.
Утром мне пришлось долго умываться холодной водой, чтобы хоть как-то проснуться. Но это, если честно, мало помогало. Ужасно хотелось спать, уж больно насыщенный получился предыдущий день. Еле как оторвавшись от умывальника, я оделась и направилась на завтрак, даже не взглянув на расписание. Мистер Блейк уже поджидал наш класс и заявив, что сего-дня мы будем наверстывать пропущенные уроки ОБЖ из-за отсутствия преподавателя, я не-много успокоилась. Хоть никуда ходить не надо. Я взяла себе кофе чтобы подбодрить себя. Мистер Блейк сел рядом со мной:
— Не многовато ли кофе?
— Я не спала всю ночь, но Вас это должно интересовать в последнюю очередь. А где Мелоди?
— Мисс Паркер вызвали на допрос.
— Опять?
— У них появилось пара вопросов к ней, думаю, что это ничего страшного не произойдет.
— А мальчики? Ну Роберт, Паусто и Эрик?
— Хммм, близнецов забрали родители по каким-то делам, а Роберт спит наверно.
— Вы же должны следить за посещаемостью!
— Роберта исправит только колония, и то не факт, — он улыбнулся. – Сегодня обнаружилось, что он украл кое-какие документы.
— Какие?
— По – моему, Ваше досье, мисс Адамс.
Я лишь смогла открыть рот. Зачем Роберту потребовалось досье на меня? Не может же такого быть, что он заодно с убийцей?!
— Мне кажется, что Вам нужно расслабиться, мисс Адамс. Ничего существенного он не украл, лишь Ваше фото.
— Спасибо, облегчили душу. Мистер Блейк, можно задать вопрос?
— Задавай.
— Вы знаете что-нибудь о Дэвиде Гордоне?
Блейк нахмурился:
— Да, знаю. Он умер пять лет назад возле нашего дома.
— Что с ним случилось?
— Вроде как машина сбила. Или сам бросился. Мы не выясняли что к чему. Ладно, допивай свой напиток и жду тебя в классе.
Теодор встал и пошел к выходу. Значит, Дэвида Гордона сбила машина пять лет назад, вслед-ствие чего он погиб. Но никто не разбирался в его смерти. Почему? Может была на то при-чина. Захотели, допустим, спрятать историю о школе и его убийствах здесь. Даже придумали легенды каждому убитому. Интересные порядки в этой школе…
День пролетел незаметно. Думаю я сумею полюбить ОБЖ. Печально, что запоминать много, к тому же задали большой объем домашнего задания. Успею ли я заниматься расследованием во время учебы? Эх, тяжела жизнь подростка, особенно когда твой длинный язык втягивает в приключения. Стоило ли мне вообще тогда окликать тех парней? Да, стоило. А вот подслу-шивать разговор Флаффи и тем более забирать тетрадь из ее ящика не надо было. Мало ли к чему это может привести? Уже пятница, стоит усердно поработать над этим делом и замять его, как говорят полицейские. Также нужно будет доложить ребятам о сведениях от мистера Блейка.
Мои раздумья прервал разговор:
— Я понимаю, что она только поступила сюда, но и Вы меня поймите! Я ее столько не видел!
— Я Вас прекрасно понимаю и поддерживаю. Я смогу ее отпустить, если она будет готовиться к зачету по моему предмету.
— Ох, спасибо, мистер Блейк. Рад, что у моей дочери такой понимающий классный руководи-тель!
— Благодарю Вас, мистер Адамс, и отличных Вам выходных с Фелицией.
Мистер Адамс? Папа приехал?
— Хмм… Тогда я ее найду, обрадую так сказать.
— Проходите к ней в комнату, у нас еще не закончились занятия.
— Извините, мистер Блейк. Подожду ее тогда в комнате.
Как это не закончились занятия? Мы уже как час свободны, просто я задержалась на дежур-ство в классе. Пулей влетев в класс, я стала делать вид, что ни чей разговор не подслушивала. В класс зашел мистер Блейк:
— Трудитесь? Приятно на это смотреть.
— Когда я могу пойти в общежитие? Ведь класс уже искрит чистотой и на выходных он вряд ли запылится еще сильнее.
— Да хоть сейчас! Но у меня есть к Вам разговор, мисс Адамс.
— Какой?
— Присядьте и сделать вид, будто пишите.
Я села за первую парту возле преподавательского стола. Блейк сложил руки в замок перед собой и стал о чем – то думать. Я уже боялась, что это будет долго продолжаться, но оказа-лось, что Блейк просто дожидался отключения камер:
— Почему Вы сегодня интересовались Гордоном, мисс Адамс?
— Честно?
— Желательно.
— У меня, то есть у нас, есть подозрения, что это он убил Флаффи. Но сегодня Вы сказали, что он погиб, так что думаю, можно тему о мистере Гордоне закрыть.
— Я видел, что его сбила машина, видел, что его увезли на карете «скорой помощи», и видел заголовок, что он погиб. Но я не утверждал этого. У меня, честно говоря, тоже сомнения, что он мертв.
— Почему?
— Не могу сказать. Может просто предчувствие?
— Вы вели с ним дела?
— Нет. Его знала моя невеста, от нее я многое услышал об этом человеке.
— Ваша невеста училась с ним?
— Да, только в универе. Как я понял, он не особо скрывал своих деяний, тем более перед дру-зьями.
— Ваша невеста, мисс Трей, если не ошибаюсь, была его другом?
— Подругой его сестры.
— Хммм…. То есть, Вы сами сомневаетесь в его гибели?
— Есть немного. И да, хотел Вам предложить свою помощь в Вашем маленьком расследова-нии.
— Смеетесь?
— А почему бы и нет? Я должен знать, чем занимаются мои ученики.
— Ясно.
— И пока не забыл, — он полез в ящик стола, откуда достал пистолет. – Думаю, пользоваться Вы им умеете.
— Зачем он мне?
— Я хочу, чтобы Вы убили убийцу, когда его увидите. Или как только узнаете, кто он.
— Тогда я сама стану убийцей!
— Нет.
— Почему нет?
— В нашем мире ты либо жертва, либо охотник. И всегда жертва может стать охотником, а охотник – жертвой. И чтобы выжить, нужно принять правильную позицию в данной ситуа-ции. Сейчас Вы, как и все ученики этой школы, являетесь жертвой. Конечно, есть процент того, что убийца Вас не выберет, и довольно большой. Но если вдруг его целью станете Вы? Как реагировать? Бежать? Из школы не сбежишь – уж слишком много контроля на террито-рии. Спрятаться? Тоже не вариант – долго маскироваться не сможет ни один человек, рано или поздно он проколется. Остается один выход: стать охотником.
— Вы мне сейчас прямо лекцию прочитали. Откуда столько познаний?
— ОБЖ для того и создано, чтобы проявить инстинкт самосохранения, а также увеличить навыки к этому. Так что, можете не удивляться такому диалогу, — он вложил мне в руки пи-столет. – Только он заряжен, будьте осторожны, — и он вышел из класса, оставив меня в раз-думьях. Странный он однако. Зачем мне пистолет? Обороняться? Но его просьба меня обес-куражила. Убить преступника… С одной стороны, это возмездие, а с другой – убийство че-ловека, которое тоже наказуемо. Или он предлагает бегать также от полиции, как и Гордон? Хотя у меня есть богатенький отец, который запросто замнет это дело, в отличие от Гордона. Возможно, именно на это мистер Блейк и рассчитывает.
В комнату я пришла за полчаса до отбоя. За столом сидел папа и листал мой дневник (не лич-ный):
— Солнышко! А я тебя уже заждался! Как учеба? Смотрю у тебя одни хорошие пятерки, — папа встал изо стола.
— Папулечка! – я бросилась к нему в объятия.
Папу я не видела с того момента, как они с мамой развелись. Потом у папы работа, но он умудрялся вытянуть минутку, чтобы поговорить со мной. И теперь он сделал мне сюрприз и приехал ко мне в школу!
— Собирайся, солнышко! Мы едем на пару дней на наше место!
Я лишь завизжала и кинулась собирать вещи первой необходимости. Нашим местом мы с па-пой называли небольшой домик, который в детстве папа очень часто снимал для нас двоих. Возле домика находилось небольшое озеро, но там всегда можно было поймать много рыбы, искупаться и рассмотреть все камушки под ногами – настолько оно было чистым. Вокруг ни одной живой души, только я и папа. Правда, через пару километров там есть деревенька, но думаю, что она уже давно заброшена или там снимают домики на уикенды, как мы с папой. Раньше, как мне рассказывал папа, в том домике была сторожка и лесник охранял девствен-ность природы, но потом за сторожкой сделали заповедник и домик был перевербован в до-мик для отдыхающих. Насколько я помню, кроме нашей семьи его больше никто не снимал в связи со стоимостью этого милого местечка. Вокруг домика (точнее, небольшого коттеджа) был забор высотой с человека и для безопасности постояльцев была проведена новейшая охранная система в виде лазеров, которые не видно ни днем, ни ночью. Представьте, вы пе-релезаете через забор и тут раз! Тебя уже везут в реанимацию с ожогами и прочей ерундой. Но как нам объясняли, то после такого «приветствия» ни один вор дальше забора не пройдет. Плюс ко всему, хозяева выращивают собак, которые при виде чужака кидаются. И не надо мне говорить, что если я приеду, меня тоже загрызут. Вовсе нет! Постояльцы присылают за-ранее какую либо вещь, которую дают понюхать псам. Они привыкают к запаху и все – жи-вите и не бойтесь, главное песиков кормите.
Папа внимательно наблюдал, как я собираюсь, и очень удивился, когда я в сумку положила тетрадь Дэвида:
— Зачем тебе тетрадь на отдыхе?
— Ммм… Мне нужно подготовиться к контрольной.
— Контрольная в понедельник?
— Нет, только в конце недели.
— Тогда зачем тебе тетрадь сейчас? Оставь ее здесь, а по приезду все повторишь.
С одной стороны папа прав и тетрадь стоит оставь здесь, но с другой – мало ли кто может пробраться в эту комнату во время моего отсутствия? Что ж, делать нечего, пришлось оста-вить тетрадь, предварительно спрятав ее в стопке учебников. Сомневаюсь, что это как-то по-может.
— Ты пока собирайся, а я пойду схожу в туалет.
Подождав, пока папа закроет дверь на щеколду, я достала старую обложку тетради Дэвида и надела ее на другую тетрадь, а потом положила ее в ящик с ручками. Пусть ссылаются на мою неоригинальность. Можно было бы переписать данные его тетради в эту, но слишком долго, папа так долго в туалете не просидит. Остался последний штрих в моей сумке: куда засунуть оружие. Думаю, что под вещи можно, но а вдруг выстрелит? Меня посадят! Эх, ну и препо-даватель мне попался. Прямо ужас какой-то!
Все таки я нашла решение этой проблемы: пистолет засунула в мою миниатюрную сумочку, а ее – между вещами, чтобы не видно было. Как раз вышел папа:
— Готова?
— Осталось зубную щетку и расчёску положить.
— Ой, забудь ты об этих мелочах! Возьмем по пути!
— Папуль, где ты по пути видел магазины?
— Не переживай, я найду и магазины, и больницы, и клубы, и прочее, если мне потребуется. Ты же меня знаешь!
Я улыбнулась. В этом весь папа: чего нет – найдет, что есть – уберет, если ему так нужно бу-дет. Он не знает меры в деньгах, не умеет экономить абсолютно, ему нужно все и сразу. По молодости, мама часто рассказывала, он любил делать дорогие подарки девушкам, даже было дело, что и преподаватели не обделялись. Поэтому папа и вышел с красным дипломом, на ко-торый даже не тянул, но это не помешало сделать ему успешной карьеры и обзавестись таки-ми богатствами. Но с моим рождением все резко в его жизни поменялось: теперь у него была лишь одна девочка, которую он был готов засыпать подарками. Дошло дело до того, что он даже забыл о мамином существовании, да и она тоже. Стали жить они как чужие люди, что очень плохо сказывалось на мне и мой школьный педагог, будь он не ладен, посоветовал им развестись, чтобы не травмировать мою детскую психику. В общем, они развелись, папа находился в отъезде и не смог меня забрать к себе, а мама просто не хотела заниматься моим воспитанием. Вот и отправила меня в эту школу. Повторять историю с самого начала не име-ет смысла, поэтому опустим все подробности.
Папа взял в руки мою дорожную сумку для походов и мы пошли к выходу. Перед воротами стоял автомобиль. Нам открыли ворота и папа закинул в багажник мою сумку:
— Ну что, солнышко? Сядем назад?
— Ты с водителем?
— Конечно.
— Мистер Адамс!
Мы повернулись. К нам не спеша подходил мистер Блейк. Вот черт, что ему еще понадоби-лось? Может он передумал и собирается забрать у меня оружие? Когда он подошел, то я уви-дела у него сумку в руках: интересно, куда он собрался?
— Да, мистер Блейк?
— Вы бы не могли меня подкинуть? Здесь недалеко поселок для туристов. Хотел осмотреть свой дом.
— Мы как раз туда направляемся! Закидывайте сумку!
— Благодарю Вас, мистер Адамс.
Мистер Блейк закинул сумку рядом с моей и присел на заднее сиденье. Папа пожал плечами и сел спереди. Я вздохнула и села рядом с мистером Блейком. Здесь, в машине, вне школы и занятий, он выглядел как обычный молодой парень. Хотя было в нем что-то загадочное. Например, взгляд. Он как будто смотрел насквозь, прожигал людей. Его слова, мысли тоже не оставались без внимания. В его речи не раз проскальзывали слова, которые могли насто-рожить полицию, но как потом он сам сказал – он просто очень любил биологию и анатомию в школе, а также химию. Допустим, он мог сказать такую вещь: «Если у вас на руке есть рана, пусть даже небольшая, то ни в коем случае не трогайте падаль. Гниющее тело вызовет в ва-шем этот процесс, пусть не сразу, но все же, если вовремя не обратиться к врачу – вы сгниете заживо». Вот как на это можно спокойно реагировать? Все сидели в оцепенении, а он засме-ялся и сказал: «Кто собирается поступать в медицинский колледж – привыкайте к таким те-мам». Многие довольно быстро успокоились, а Мелоди записала эту реплику к себе в тетрадь.
— Значит, у Вас дом в той деревне?
— Да, достался от дедушки по наследству.
— Вы сирота?
— Можно сказать и так.
— Понятно.
Я посмотрела на папу, потом залезла в сумку и достала наушники. Мне абсолютно не инте-ресно, о чем они разговаривают. Хмм… Значит, мистер Блейк сирота. Стоп, но в личном деле насколько я помню, были указаны родители! Неужели, его родители бросили? Или они про-пали без вести и их до сих пор не признали погибшими?
Я выключила музыку, но осталась в наушниках. Продолжая смотреть в окно я слушала разго-вор мистера Блейка и моего папы:
— Значит, Ваш дед был военнослужащим? Не могли бы Вы его назвать, я мог знать его.
— Джим Блейк.
— Хмм… Вот как. Не знал я такого.
— Он работал с Митчеллом Гордоном, потом уволился по состоянию здоровья.
— А вот мистера Гордона знал, хороший был человек. Я у него в подразделении служил, а по-том он ушел в отставку и наше подразделение расформировали. После я с ним к сожалению не виделся, только заголовок читал, что он скончался. Жаль его было очень, очень жалею, что не общался с ним после его отставки.
— Я не знал его лично.
Внезапно заговорило радио: «Виновный в смерти ученицы школы №10 найден. Им оказался двадцатилетний Мэтт Фабиль. На днях мистер Фабиль признался на допросе в содеянном. На вопрос за что он убил ни в чем не повинную ученицу, но что он ответил: «Девчонка стащила у меня одну важную вещь, принадлежавшая моему другу». Какую вещь украла мисс Флаффи Стивенс, мистер Фабиль отказался озвучивать, сославшись на то, что это его личное». Мистер Блейк глубоко вздохнул, а папа посмотрел на меня:
— Мистер Блейк, что это значит?
— Девочка погибла за территорией школы, как нам объяснили полицейские. А труп ее прита-щили в школу. Вообще не понимаю, что за ерунда такая.
— А что за вещь? Ее нашли?
— Вещь? Или девочку?
— Девочку.
— Да нашли, кстати, ее обнаружила Ваша дочь в раздевалке спортивного зала вместе с подру-гой.
— Вот как? А вещь?
— Украденную вещь у нее не нашли. Шкафчики в корпусах, комнату – абсолютно все. Ничего не нашли.
— Надеюсь, что найдут.
— Я тоже. Мисс Адамс, наш разговор очень интересен для Вас?
Я округлила глаза и сняла наушники. Что ж, наблюдательности ему не занимать. Но как он понял, что музыка выключена? Может, она у меня очень тихо играла?
— Я не слушала ваш разговор!
— Тогда мне показалось, что Вы уж слишком внимательно вглядываетесь в окно и время от времени хмуритесь. К тому же, Вы не стали притворяться, что у Вас играет музыка и Вы не слышите, а просто сняли наушники. Отсюда и вывод, что Вы слышали весь разговор.
Я нахмурилась. То есть, разговаривая с моим отцом, он одновременно следил за моей реакци-ей на их разговор. Как так? Он ведь даже взгляда не отводил от папы!
Папа смотрел на нас и улыбался:
— Вот такого тебе мужа надо, чтобы следил за каждым твоим шагом.
— Пап!
— А что «пап»? Я же не говорю, чтобы вы встречаться начали – это же абсурдно, учитель и ученица. И разница в возрасте у вас большая.
Мистер Блейк лишь застенчиво улыбался. Ну надо же! Никогда еще его таким не видела! Чтобы это могло значить?
Время летит быстро, когда занят делом. Или разговором. Больше к теме родственников Блей-ка и смерти Флаффи мы не возвращались. Мистер Блейк рассказывал о моей успеваемости, говорил, что у меня потрясающие познания в растениях. Папа удовлетворительно кивал и с гордостью смотрел на меня, заставляя тем самым меня краснеть.
Наконец-то мы подъехали к поселку. Он выглядел не так, как в моем детстве – половина до-мов уже пустовала, об этом свидетельствовали слепые окна и неухоженные дворики. Скорее всего, они будут переделаны в туристические домики. Мистер Блейк вглядывался в каждый дом и наконец попросил остановить у домика номер семь:
— Еще раз спасибо, что подвезли, мистер Адамс. Отличных вам выходных! – он улыбнулся и вышел из машины.
После того, как мистер Блейк забрал свою сумку, мы доехали до своего дома. Мы вышли из машины и пошли прямиком в домик:
— Мистер Блейк очень милый молодой человек. Было бы здорово, если бы в твоей жизни по-явился такой.
— Пап, мне только шестнадцать. Рано еще думать о парнях.
— Мама в твоем возрасте познакомилась со мной.
— Но ведь вы не встречались с ней. Просто знакомство. Может, мой будущий муж гуляет на территории школы. К тому же, у мистера Блейка есть невеста. Думаю он вряд ли станет за-глядываться на непутевых школьниц, — я устало улыбнулась.
— Ох, да ты устала! Иди к себе в комнату, солнышко и хорошенько отдохни. Впереди нас ждут незабываемые выходные.
Я кивнула и направилась на второй этаж домика, где легла на кровать. Хоть здесь я отдохну от расследования и хорошенько все обдумаю. Значит, у Гордона есть подельник, который был готов взять всю вину на себя, только бы спрятать правду о Гордоне. Как бы отнеслась обществен-ность к тому, что убийца – бывший ученик школы, к тому же уже убивавший людей? Хотя убийцей Евы Паркер все наивно признали лошадь, которая в дальнейшем по старости скорее всего чуть не прикончила еще одного школьника. Еще странным было поведение мистера Блейка, который зачем – то дал мне оружие. Возможно, таким способом он хочет защитить выгодного клиента от убийцы, но зачем мне было рассказывать о своих подозрениях и к тому же прикрепляться к нашему расследованию? Возможно, тут и нет скрытого, все на поверхно-сти лежит. Может, мистер Блейк знал родителей Флаффи или ее саму? Что-то ведь побудило его помочь нам в расследовании! Что ж, этого я пока не знаю, но обязательно выбью из него всю правду.   

  • Пролог / Брошенные Ангелы / Аркадьев Олег
  • Господин Великий Новгород - Вербовая Ольга / Путевые заметки-2 / Хоба Чебураховна
  • "  полёт грифона " / Ивашина Мария Александровна
  • Здесь всегда темно / Что ловится в тумане / Валевский Анатолий
  • Богдан / Лисичка Олен
  • Первая и последняя глава / Человек, который часто смотрелся в зеркало / Angliya
  • ФИНАЛ ПРОЗА. Ирина Цыганок, судейские отзывы / Ночь на Ивана Купалу -2 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • Ворует казну / Хасанов Васил Калмакатович
  • Хотите ко мне в душу? Ну, что же / По картинкам рифмы / Тори Тамари
  • Сумерки. Старый парк... / Избранное. Стихи разных лет / Натафей
  • гуляли мы по променаду / ОТСЕБЯТИНА / Валентин Надеждин

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль