Да все можно в эту кучу. Хотя ты знаешь, я знаю одного человека, который тебе с ходу
 
avatar
Да все можно в эту кучу.
Хотя ты знаешь, я знаю одного человека, который тебе с ходу мог определить — написал автор из головы или через это прошел. Ну зараза же, проницательная.
На деле, большой и вредный секрет — не важно про что, важно как.
Знание матчасти на самом деле помогает автору быть более достоверным, а может и не помочь (как с той сороконожкой, которая не знала, с какой ноги идти начинать))) ), но если автор талант, то ситуацию он может прочувствовать почти на интуитивном уровне и бред написать так, что читатель будет хавать, забыть обо всем на свете и о том, в том числе, что логика вообще-то существует))) и скажешь, что у тебя так не было? Читаешь книгу, оторваться не можешь… закончилась, эмоции ушли и тут начинаешь понимать… батюшки, а какой же бред там написан-то!!!
Ситуация на недавнем конкурсе, кстати. Рассказ с точки зрения логики распадается как не знаю что… но народ, который в этом ничегошеньки не разбирается кричит «браво». Есть за что — написано интересно и неплохо. А достоверность… на две ножки хромает. И рассказ выиграл. И так часто бывает.
Вот подумай сама. Дай девочкам сцену, где герой голыми руками останавливает летящий ему в лицо клинок, дай эстетику и эмоции, когда он лежит на земле, кровь вместе с потом нападающего капает ему на лицо, а он удерживает клинок ладонями и его не могут убить. А сцена знакомая, много где было. Попробуй рискни то же сделать в реальности… боюсь… без ладони останешься. А красиво же.
С магическим боем молчу в тряпочку. Там ваще… университетов нету.
А «крути» ты тоже не научишься. Как бы не хорошо обращался с мечом человек я сомневаюсь, что он может отбить летящую в него стрелу или вертеть перед собой мечом, чтобы его использовать меч как щит. Зато красиво. Зрелищно, угу)))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль