Литературная беседка
 
avatar
135.11

Литературная беседка

Здесь можно обсуждать любые вопросы, связанные с литературой как таковой, если они не являются провокационными и «холиварными» по своей природе. Если же обсуждаемая тема предполагает жаркие споры — следует размещать ее в Словорубной — writercenter.ru/society/discuss-club/

Подробней ↓

От нечего делать на праздниках задумался тут еще над одним вопросом:

А что можно принимать в литературе (в кино тоже можно) за юмор? Кому какой юмор ближе и понятнее?

Скрытый текст

— Комедия положений (шел-шел, упал на голову сугроб или вороний подарок, споткнулся и т.д.)

— Комедия положений («положние» является основополагающей сюжета: Они поменялись телами, выдает себя за другого, розыгрыш, разговор о разном)

— Стеб (ну, думаю, понятно, глумление и специальное выставление людских пороков и вредных привычек во главу угла, идиотские высказывания и такие же действия)

— Ирония

Возможно, есть еще виды, не специалист.

Вы можете счесть этот топик либо полным плагиатом, либо осевой симметрией. Поворот на 180 градусов, а именно от ужаса до смеха :-D.

Как вы уже видели на Мастерской появился топик «Флэшмобовые страшилки». Страшилки я не страсть как люблю, но вот идея о людях которые задают тему и писателей которые на неё пишут мне очень понравилась.

И чтобы сделать равновесие эмоция на Мастерской я решил посвятить новую игру смеху и веселью.

Оффтопик

Правила игры

Требуется написать рассказ по теме, которую будут задавать нам «жители Мастерской» и уведомить нас о его написании. Правило одно: должно быть как можно смешнее, можно использовать какие-то жизненные ситуации или просто наполнить рассказ весельем, это уже на ваше усмотрение.

Читатели! Желаете почитать юмористический рассказ на ту тему, которую вы хотите? Тогда вам сюда, пишите заявку на рассказ и наши писатели напишут вам то что вы захотите

Объём рассказа:

От шести до пятнадцати тысяч знаков с пробелами.

(0,15 — 0,37 авторских листов)

Уважаемые писатели! Неужели среди вас не найдётся смельчаков, что смогут написать рассказы на эти заявки?

 

Игорь Корсар
Урок в школе поэзии

 

10:30 утра. За столом маститый преподаватель.
У него — проницательные глаза и волевой подбородок.

— Вы, юноша, не бойтесь, подходите,
Ваш стиль освободим от шелухи,
Смелее, друг, не теребите свитер!
Прочтите Ваши новые стихи.

 

Елистратов Владимир
Писатель Аркашка

www.proza.ru/2009/12/12/408

 

У меня есть сосед — мальчик Аркашка. Ему восемь лет. Аркашка — плотненький, крепкий, с серьезными карими глазами. Волосы у него — жесткая каштановая копна. Когда кто-нибудь из родителей пытается ее расчесать, Аркашка начинает глухо рычать, как собака. Скалит зубы (переднего, правда, нет — выпал). Может и укусить.

Нет, Аркашка — он хороший. Типичный восьмилетний бандит. Не любит делать уроки, умываться, не зашнуровывает кроссовки, любит животных, сладости, садистские стишки, подраться… Все нормально, как у всех.

Но вот примерно год назад с Аркашкой кое-что произошло.

 

Размышлялка по поводу 20000 тыс. знаков в день под катом

 

 

Настоящий мужчина

0

Частенько слышу, что автору-женщине сильный пол никогда до конца не понять, оттого и не написать достоверного персонажа-мужчину. Я бы не совсем спешила соглашаться, но все же поинтересуюсь, большей частью у представителей сильного пола. Что именно вас больше всего раздражает (ок, пусть будет даже смешит) в созданных дамами героях-мужчинах? Чего там не хватает?

Если не знаете, с чего начать, так начнем с набившему всем оскомину Волкодава…

Оффтопик

Ну опробуем новый кусочек сервиса.

 

Всем известно, что искусство требует жертв.

 

На фоне постоянно истязающих себя диетами актеров, мотающихся из города в город музыкантов писательское дело выглядит не таким уж и сложным в плане изменения уклада собственной жизни. Но все же оно должно присутствовать. Возможно не такое кардинальное и заметное внешне, но требующее дисциплины и постоянства.

 

Хотелось бы задать вот какой вопрос. Обязательно ли у человека, решившему связать свою жизнь с искусством ( писатель — только частный пример) его творчество должно находиться на первом месте в жизненных приоритетах?

 

Юмористические стихи Николая Агнивцева (советую, не пожалеете)

 

Глупые шутки

ГЛУПЫЕ ШУТКИ

 

Как верный отблеск парадиза,

И непорочна и светла,

Одна французская, маркиза

Жила, пока не умерла.

 

Она была верна супругу

И днем, и ночью, и в обед.

И на галантную услугу

Всем кавалерам был ответ:

 

— Здесь нет доверчивых малюток!

Я не терплю подобных шуток!

 

Сказали ей у парадиза:.

— Ну-с, кроме мужа своего,

Кого любили вы, маркиза?

Она сказала: — Никого!

 

И в удивлении ее стал

Тогда разглядывать в кулак

Невозмутимый Петр апостол

И, наконец, промолвил.так:

 

— Здесь нет. доверчивых малюток!

Я не терплю подобных шуток!

 

Если бы

ЕСЛИ БЫ

 

Если бы я был слоном из Бомбея,

То, избегая всех драм,

Силы слоновой своей не жалея,

Целую жизнь вас на собственной шее

Я бы носил, о Madame!

 

Если б я был крокодилом из Нила,

То, подплывя к берегам

И отряхнувшись от грязного ила,

К вам я подполз бы, и тихо и мило

Съел бы я вас, о Madame!

 

Если б я был

Роберт Энсон Хайнлайн Звёздный десант. 1958 г.

Сразу оговорюсь, что обычно я стараюсь сначала читать книгу, а потом смотреть то, что уж наснимали по ней. Но так уж сложилось, что именно книгу “Звёздный десант” ( вышедшую аж в 1958 г.) я прочитал позднее, чем увидел кинокартину по мотивам. Разрыв вышел более, чем в 14 лет. Т.е. как не сложно посчитать, прочитал книгу я чуть меньше года назад и после чего, сразу же кинулся пересматривать фильм.

И говорю сразу – это тот случай когда и смотреть и читать стоит. Обязательно.

К сожалению не могу оценить книгу с позиции читателя 60-х годов, но скажу, что история меня увлекла и проглотил я её в достаточно быстрый срок – за несколько дней. Впечатления подпортил откровенно халтурный перевод, так что если ещё не читали и думаете это сделать поищите качественную работу,- ( вдруг есть какой-то фанатский перевод, или новые версии официального )

Собственно в книге рассказывается о молодом человеке Джоне Рико, который поступает на службу в

Предлагаются вашему вниманию плоды долгих лингвистических разработок.

 

Именительный: кого как?

Родительный: кто кого?

Дательный: кому что?

Винительный: кого за что?

Творительный: кто чем?

Предложный: кто обо что?

 

Именительный: Кто тут что?

Родительный: У кого есть чего?

Дательный: Кто кому? (По)чему?

Винительный: Кто кого? Что?!

Творительный: С кем? (За)чем?

Предложный: В ком? Ни о чём…

Голосовать
Да, мне помогает.
Голосовать
Нет, набираю прямо в текстовом редакторе.
Голосовать
Сперва на бумагу, потом - в набор.
воздержаться

Меня взволновал этот вопрос, так как у меня появился новый мобильник, а микрофон в наушниках к нему — работает отлично, качество записи высокое, тогда запись перевожу в мр3 и… Вот, как преодолеть новичку трудности работы с диктофоном?

Последние дни много рассуждений о критике…

Какой она должна быть, какой не должна. Чтобы не изобретать велосипедов вспомним, что критика — лишь одна из форм обратной связи. Посмотрим, что люди пишут о «критике» чужого поведения (еще более болезненная тема, чем чужие тексты).

 

zhurnal.lib.ru/p/pahamowich_m_n/333333333doc.shtml источник, первая часть, на странице автора еще 3

 

Штампы в фентези.

Сразу скажу, это мнение не автора, а читателя, большого любителя фентези.

Я собственно, не против штампов в фентези. То, что критики, как правило, презрительно именуют штампами, на деле есть необходимые элементы произведения. В принципе, можно и соригинальничать, написать нечто напрочь выбивающееся из фентезийного жанра. Только вот такое новаторство как-то не очень привечается читателями, да и редакторами воспринимается без одобрения.

Не верите? Гляньте, сколько на Самиздате совершенно оригинальных фентезийных романов, и главное, написаны вроде как хорошо: и язык сочный, и образы отличные, и сюжет не затертый, вдобавок — восторженные отзывы критиков. Казалось бы, отредактируй и смело в печать! Увы, за пределы Сети сии шедевры выходят крайне редко. А теперь зайдите в книжный магазин, ухватите с полки книжицу (

Рубрика «Книга лучше!» Под прицелом — книга и фильм «Области тьмы».

Обзоры у меня выходят не очень, но может кому будет интересно.

 

Рваная грелка. Осень 2011

 

www.leningrad.su/makod/texts/k57_competition.htm

 

Тема конкурса:

Раскрыть глаза и жить дальше

 

Дополнительные условия:

Темой является не название, а обязательное условие, вот оно:

 

По сюжету герою предстоит дважды пережить прозрение, которое заставит его ужаснуться, как он жил до сих пор с таким заблуждением. Прозрение должно случиться с героем ДВА РАЗА на протяжении сюжета. Примеры однократных прозрений:

— Нео показывают, что наш мир — видимость, а его тело в колбе матрицы.

— Убежденный атеист Иван Бездомный понимает, что существует Воланд и нечистая сила.

— Гай Юлий Цезарь видит, что в него вонзил нож Брут, которого он считал лучшим другом.

— Герой «Служебного романа» влюбляется в директрису, которую считал мерзкой старухой

 

Идет прием работ

 

Минимальный размер: 5000 знаков

Максимальный размер: 50000 знаков

Работы принимаются до 02:00

Приглашаю сюда всех страждущих и не могущих полноценно предаться задору споров в других местах. Это же место специально оборудовано, так что можете не беспокоиться за сохранность и целостность помещения.

Оффтопик

Да, смайлики тут отключены. Ибо нефиг.

В общем, приступим.

На самом деле в категорию "Попаданцы" можно зачислить 90%, как минимум, героев всех книжек. Попал в историю — значит попаданец.

Но не о том речь. Берем классического «попаданца» — в другой мир, в прошлое.

 

Уважаемые авторы и читатели.

Учитывая засилье в данное время на книжных прилавках и на самиздатах историй про вампиров, хочется узнать, чем же вас так привлекает писать и читать о кровососущих?

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль