Кот в мешке №13. Пишем работы
 

Кот в мешке №13. Пишем работы

24 сентября 2017, 16:01 /
+26

Друзья, тринадцатый (13!) тур игры «Кот в мешке» объявляется открытым!

 

Коты — мистические животные, и цифра 13 прочно и упорно ассоциируется с черными котами, мистикой и странными, чудными происшествиями.

 

Игроки собраны и благодаря генератору чисел распределены по командам. Тема и ее вариации определены.

 

А теперь начитаем писать до 22.00 мск. 28.09.2017.

 

ТЕМА ИГРЫ: Послесловие к разговору о жизни.

 

Подтемы

 

1 команда — «За мгновение до тишины (или Истины)», «P.S.: Жизнь»

2 команда — «Запоздалая нотка», «По ту сторону небес»

3 команда — «Время вспять», «После меня».

 

Вариации для прозы: повествование, монолог.

 

На этом этапе собираются вариации темы, от каждой команды не больше двух.  

 

Игроки:

Оффтопик

1. Argentum Agata

2. Зауэр Ирина

3. Katriff

4. Лешуков Александр

5. М.Роллман

6. Зима Ольга

7. Евлампия

8. Вашутин Олег

9. Грон Ксения

 

Команды:

 

1 — Лешуков Александр, Зауэр Ирина, М.Роллман

2 — Евлампия, Agata Argentum, Katriff

3 — Зима Ольга, Вашутин Олег, Грон Ксения

 

Правила

 

Оффтопик
Цель игры

совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.

Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.

1. Игра «Кот в мешке» проводится 1 раз в месяц в три этапа.

Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»).

 

Этап №1

Этап №1

1.1 Сбор игроков (9 человек). Участник даёт согласие на игру, отписываясь в топике нужным комментарием. Тема игры не объявляется до тех пор, пока не закончится набор игроков.

1.2 Распределение по командам (3 команды по 3 человека в каждой) с помощью генератора случайных чисел.

1.3 Открытое объявление темы ведущим (словесное, изображение или музыка) и предложение командам задать вариации предложенной темы. Игроки могут советоваться между собой в командных личках и обсуждать свои вариации. Если членам команды трудно или невозможно собраться вместе за короткое время, игроки могут подать вариации и без совещания, от себя лично. После того, как все команды подадут свои вариации (минимум по одной), приём подтем закрывается. Срок подачи и обсуждения — одни сутки.

1.4 Открытое объявление трёх литературных форм по выбору ведущего (сюжет, описание, размышление, диалог и прочее) для прозаических произведений. В одном туре обязательно должна присутствовать одна несюжетная форма. Возможно сочетание форм на усмотрение ведущего (и впоследствии — игроками при написании работ).

1.5. Анонимный выбор игроками вариаций и форм, в которых будут написаны их работы. Открыто о выбранных подтемах и формах объявлять нельзя.

1.6. Игрокам разрешается:

а). соавторство в рамках одной команды. В соавторстве может принимать участие как вся команда, та и двое по индивидуальному выбору. Однако количество работ, представленных на конкурс от одной команды, в этом случае не должно быть меньше 4: 3 работы индивидуальные, 1 работа соавторская.

б). общение в общей командной личке или в личках между собой на заданную тему тура и её вариации в следующих рамках: вычитка друг друга (по необходимости), обмен идеями, выбор прозы или поэзии — в случае смешанной команды поэтов и прозаиков.

в). использование поэтических элементов в прозе, если это необходимо для сюжета или идеи произведения.

г). по желанию — комбинация в своих работах элементов всех оглашённых открыто подтем.

1.7.Дополнение по этической стороне.

Взаимное уважение участников игры, поддержание творческой дружелюбной обстановки и конструктивная критика, не задевающая личное достоинство других игроков — основное правило общения в рамках игры «Кот в мешке».

Каждый участник, записавшийся на тур игры, заранее ознакамливается с правилами игры и своим вступлением подтверждает согласие с ними. Все претензии к правилам или их выполнению решаются в личке с организаторами игры или в топике игры.

1. 8. В случае проведения спецтуров или свободных туров организаторы игры и ведущий обязаны заранее предупреждать игроков о возможных изменениях в правилах или в проведении конкретного тура игры.

1.9. Игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.

В случае вынужденного выбытия игрок обязательно предупреждает ведущего в личке — желательно, заранее. Ведущий объявляет о наличии вакантного места в топике. На время поиска замены игра приостанавливается. В первую очередь замена предлагается всем, участвующим во внеконкурсе.

 

Этап №2

Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Длится 10 дней. Участники пишут работы заданного объёма и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований.

Допускается приём работ на внеконкурс — как по заданным вариациям, так и имеющие некоторые отклонения от заданных вариаций.

Во внеконкурсе может участвовать как одна команда (в том числе и самостоятельно сформированная по договорённости трёх любых авторов, не участвующих в основном конкурсе), так и индивидуальные игроки по желанию. Количество игроков неограниченно, набор участников во внеконкурс заканчивается вместе с основным конкурсным набором. Также — по желанию — во внеконкурсе может участвовать ведущий.

Перед отсылкой своих работ ведущему участники одной команды должны показать друг другу написанные работы — с целью избежания в дальнейшем голосования «за своих».

 

Скрытый текст

Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование.

Голосование длится 5 дней, проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ.

Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.

При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный, который оценивается соответственно в 3 и 2 балла. Если есть соавторская работа, то команда по итогам игры получает вознаграждение в баллах в зависимости от количества игроков, принявших участие в написании работы: 3 балла или 2 балла соответственно.

Участники голосуют обязательно, за себя и за работы своей команды голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл.

При голосовании вводится следующая система поощрений:

Топ каждого голосующего — участника игры или гостя — принимается ведущим только с обоснованием. Топы без обоснований от игроков не принимаются — для того, чтобы не наказывать команду. Если участник настаивает на принятии топа без обоснования, ведущий имеет право его принять, но при этом команда участника теряет 1 балл от общего количества.

Команда получает к общему количеству заработанных работами баллов дополнительно 1 балл, если участник помимо топа сделал разбор (отзывы на ВСЕ работы)

Форма разбора может быть произвольной, но в ней желательно коснуться следующих нюансов:

1. мнения и впечатления от работы. Могут быть высказаны в форме эмоционального отклика, аналитического рассуждения, аналитической эмоции или же эмоционального рассуждения.

2. соответствие общей теме, выбранной вариации и выбранной форме. Полнота раскрытия темы и-или вариации автором.

3. недостатки, бросающиеся в глаза. Желательно с примерами.

Оффтопик

В случае недостижения в номинации кворума, необходимого для трехместного голосования (5 работ), ведущий имеет право дать объявление в топике, предложив авторам предоставить дополнительные работы в номинацию: соавторские, либо прозаические (от предоставивших поэзию) и соответственно — поэтические (от предоставивших прозу) работы.

Если участник игры прислал две работы — прозу и поэзию, — то по ним выводится средний балл, который приплюсовывается к общему числу балов, заработанных командой. Пример: за поэзию участник получил 6 баллов, за прозу — 8. 8+6=14. 14:2=7 — это и есть балл участника игры, который приплюсовывается к общим баллам. Средний балл необходим только для подсчёта общего командного балла, для определения индивидуальных побед применяется обычный отдельный подсчёт баллов по прозе и поэзии.

Если деление даёт дробное число (например, 7,5), то происходит округление по математическому правилу: до 5 — в сторону уменьшения; 5 и свыше — в сторону увеличения.

Оффтопик

Если в игре побеждают прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя. Победа в поэзии — индивидуальна (т.е, поэтом-победителем может стать и игрок не из победившей в общем зачёте команды), победа в прозе — командно-индивидуальная. Также при подсчёте суммы баллов внутри каждой тройки объявляется команда-победительница. Игрок из её состава, набравший большее количество баллов, становится ведущим следующего тура игры.

При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.

Команды набираются заново.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль