Кот в мешке - 8. Распределение по командам. Предлагаем вариации до 27.11
 

Кот в мешке - 8. Распределение по командам. Предлагаем вариации до 27.11

26 ноября 2016, 15:28 /
+13

Этот тур «Кота» — свободный. Тема тура — строка из стихотворения Шинхи:

Посижу у времени на краюшке

 

Этот стих и другие можно прочесть здесь. И оно того стоит.

 

В этом туре прозаики не будут связаны какой-либо формой, а голосующие — необходимостью разбора. Но просьба ведущего: не оставлять голые топы, а сказать авторам несколько слов.

 

Распределение команд:

2 8 1 9 5 7 3 6 4

Скриншот генератора случайных чисел

 

1 команда

2. Чепурной Сергей

8. Абрамова Елена

1. Cristi Neo

 

2 команда

9. Жанна Жабкина

5. Павел Кудрявцев

7. Потанина Полина

 

3 команда

3. Katriff

6. Паллантовна Ника

4. Agata Argentum

 

Предлагаем вариации темы до воскресенья, 27 ноября, 12:00 мск.

Так же можно взять в качестве темы любое стихотворение Шинхи, ведь игра в целом посвящена его творчеству.

Если команду на сто процентов устраивает тема, команда может не подавать вариацию.

Можно подать по одной вариации от каждого члена команды.

 

Картинки для вдохновения

 

Правила кратко

Набирается 9 игроков. Они случайным образом делятся ведущим на три команды.

После этого ведущий даёт тему для работ.

Игроки пишут в топике игры три интересные им вариации темы и пишут по одной или нескольким прозу или поэзию.

Срок написания работ — 10 дней. Члены одной команды помогают друг другу с вычиткой, если есть такая необходимость. Участники могут выбрать, писать прозу или поэзию, работать отдельно или соавторствовать в рамках своей команды.

Голосование длится 5 дней. Топы должны быть обоснованы.

Голосовать за себя и свою команду нельзя.

 

Правила полные
Цель игры

совершенствование навыков прозаической и поэтической работы в различных формах (создание диалогов, сюжета, описаний и рассуждений). Тип игры — командно-индивидуальный. В игре участвует строго ограниченное число игроков — 9 (не считая ведущего). В зависимости от характера работ игра может оказаться как прозаической, так и поэтической, и смешанной. В игре участвуют работы всех литературных форм — как сюжетной, так и несюжетной.

Объём прозаических работ — от 500 до 10000 знаков; объём поэтических работ — от 3 до 60 строк.

1. Игра «Кот в мешке» проводится 1 раз в месяц в три этапа.

Этап №1 — подготовительный (он же — «Кот в мешке»). Длится 5 дней, в это время происходит:

1.1 Сбор игроков (9 человек). Участник даёт согласие на игру путём соответствующего комментария в топике. Тема игры не объявляется ведущим до тех пор, пока не закончится набор игроков.

Важно!

Важно! Уважаемые будущие участники! Игра носит командный характер, и от каждого игрока зависит очень много. Выбытие игрока допускается только по очень уважительной причине.

В случае вынужденного выбытия игрок обязательно предупреждает ведущего в личке — желательно, заранее. Ведущий объявляет о наличии вакантного места в топике. На время поиска замены игра приостанавливается. В первую очередь замена предлагается всем, участвующим во внеконкурсе.

1.2 Распределение по командам (3 команды по 3 человека в каждой) с помощью генератора случайных чисел.

1.3 Открытое объявление темы ведущим (в качестве темы может выступать изображение или музыка); предложение любым игрокам-участникам команд задать три вариации предложенной темы. Игрокам даётся время на то, чтобы обдумать вариации. Допускаются консультации по этому поводу в командных личках. Игроки могут предлагать темы и без совещания в случае если членам команды трудно или невозможно собраться вместе за короткое время. Сутки отводятся на то, чтобы темы были поданы и одобрены всеми членами команд… После третьей вариации приём подтем закрывается.

1.4 Открытое объявление трёх литературных форм по выбору ведущего (сюжет, описание, размышление, диалог и прочее — см. инструкцию ниже), в которых должны быть написаны произведения. Допускается сочетание литературных форм на усмотрение ведущего. В одном туре обязательно должна присутствовать одна несюжетная литературная форма.

1.5. Анонимный выбор игроками вариаций и форм, в которых будут написаны их работы. Запрещается объявлять открыто о выбранных подтемах и формах.

1.6. Игрокам разрешается соавторство в рамках одной команды. В соавторстве может принимать участие как вся команда, та и двое по индивидуальному выбору. Однако количество работ, представленных на конкурс от одной команды, в этом случае не должно быть меньше 4: 3 работы индивидуальные, 1 работа соавторская.

1.7. Участникам одной команды разрешается общение в общей командной личке или в личках между собой на заданную тему тура и её вариации в следующих рамках: вычитка друг друга (по необходимости), обмен идеями, выбор прозы или поэзии — в случае смешанной команды поэтов и прозаиков.

1.8. Разрешается использование поэтических элементов в прозе, если это необходимо для сюжета или идеи произведения.

1.9. Игрокам — по желанию — разрешается комбинировать в своих работах элементы обеих оглашённых открыто подтем.

 

Второй тур

Этап №2 («выпускаем кота из мешка»). Длится 10 дней. Участники пишут работы заданного объёма и отсылают в личку ведущему. От одного игрока может быть принято две работы — поэтическая и прозаическая. Проза и поэзия оценивается одинаково с помощью отдельных голосований.

Допускается приём работ на внеконкурс — как по заданным вариациям, так и имеющие некоторые отклонения от заданных вариаций.

Во внеконкурсе может участвовать как одна команда (в том числе и самостоятельно сформированная по договорённости трёх любых авторов, не участвующих в основном конкурсе), так и индивидуальные игроки по желанию. Количество игроков неограниченно, набор участников во внеконкурс заканчивается вместе с основным конкурсным набором. Также — по желанию — во внеконкурсе может участвовать ведущий.

Перед отсылкой своих работ ведущему участники одной команды должны показать друг другу написанные работы — с целью избежания в дальнейшем голосования «за своих».

 

Третий тур

Этап №3 («игры с котом»). По истечении срока ведущий выкладывает работы и объявляет голосование.

Голосование длится 5 дней, проходит открытым способом путём определения 3-х лучших, на взгляд каждого голосующего, работ.

 

Критерии голосования: соответствие выбранной теме; соответствие выбранной форме; общий уровень работы.

 

При наличии одной поэтической или прозаической работы она побеждает автоматически, при наличии двух и трёх — соревнование проходит между ними. Топ при этом формируется одно- и двухместный, который оценивается соответственно в 3 и 2 балла.Если есть соавторская работа, то команда по итогам игры получает вознаграждение в баллах в зависимости от количества игроков, принявших участие в написании работы: 3 балла или 2 балла соответственно.

Участники голосуют обязательно, за себя и за работы своей команды голосовать нельзя. Также — по желанию — голосуют и не-участники игры. Подсчёт очков происходит стандартным способом: 1 место — 3 балла; 2-е место — 2 балла; 3-е место — 1 балл.

 

При голосовании вводится следующая система поощрений:

 

Топ каждого голосующего — участника игры или гостя — принимается ведущим только с обоснованием. Топы без обоснований от игроков не принимаются — для того, чтобы не наказывать команду. Если участник настаивает на принятии топа без обоснования, ведущий имеет право его принять, но при этом команда участника теряет 1 балл от общего количества.

Команда получает к общему количеству заработанных работами баллов дополнительно 1 балл, если участник помимо топа сделал разбор (отзывы на ВСЕ работы)

Форма разбора может быть произвольной, но в ней желательно коснуться следующих нюансов:

1. мнения и впечатления от работы. Могут быть высказаны в форме эмоционального отклика, аналитического рассуждения, аналитической эмоции или же эмоционального рассуждения.

2. соответствие общей теме, выбранной вариации и выбранной форме. Полнота раскрытия темы и-или вариации автором.

3. недостатки, бросающиеся в глаза. Желательно с примерами.

Оффтопик

В случае недостижения в номинации кворума, необходимого для трехместного голосования (5 работ), ведущий имеет право дать объявление в топике, предложив авторам предоставить дополнительные работы в номинацию: соавторские, либо прозаические (от предоставивших поэзию) и соответственно — поэтические (от предоставивших прозу) работы.

 

Если участник игры прислал две работы — прозу и поэзию, — то по ним выводится средний балл, который приплюсовывается к общему числу балов, заработанных командой. Пример: за поэзию участник получил 6 баллов, за прозу — 8. 8+6=14. 14:2=7 — это и есть балл участника игры, который приплюсовывается к общим баллам. Средний балл необходим только для подсчёта общего командного балла, для определения индивидуальных побед применяется обычный отдельный подсчёт баллов по прозе и поэзии.

Если деление даёт дробное число (например, 7,5), то происходит округление по математическому правилу: до 5 — в сторону уменьшения; 5 и свыше — в сторону увеличения.

 

Оффтопик

Если в игре побеждают прозаическая и поэтическая работы, объявляется 2 победителя. Победа в поэзии — индивидуальна (т.е, поэтом-победителем может стать и игрок не из победившей в общем зачёте команды), победа в прозе — командно-индивидуальная. Также при подсчёте суммы баллов внутри каждой тройки объявляется команда-победительница. Игрок из её состава, набравший большее количество баллов, становится ведущим следующего тура игры.

При наличии двух победителей — по поэзии и прозе — игра проводится по договорённости между ними.

Команды набираются заново.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль