Аромат любви / VeRaShKa
 

Аромат любви

0.00
 
VeRaShKa
Аромат любви
Обложка произведения 'Аромат любви'

Одна. Она сидела у окна. За окном на дорогу лился мягкий теплый рыжий свет от фонаря. Ей было хорошо. Ей не хватало тишины. И она восполняла ее в данный момент. После насыщенной трудовой недели здесь было так хорошо, так уютно и тепло. Не хотелось уходить. И она не уходила. А зачем? Ведь ее в общем-то никто и не ждет. Квартира пустует. Настоящих друзей нет. Никого нет. И сейчас ее это устраивало. Сидя в уютном кресле в углу у окна и попивая свой любимый капучино, она с легкостью могла махнуть рукой на весь мир. Она любила этот кафетерий. Она приходила сюда каждую пятницу и сидела допоздна. Официантки знали, что она закажет и просто приносили ей это сразу, не дожидаясь ее выбора. И это ей тоже нравилось. За пять лет, что она приходила сюда ей нравилось сидеть именно здесь и пить именно капучино.

Она сидела и смотрела как шумит город, как постоянно бегут куда-то люди, вечно неуспевая. Она сама была такая как они. Пять дней в неделю. Но каждый вечер в конце рабочей недели она будто сбрасывала эту маску, приходя сюда и наслаждаясь тишиной, тихими звуками музыки, звучащими как фон и ароматным запахом своей страсти. Сегодня было также. Кафетерий почти опустел. Кроме нее оставалась еще две парочки. Она сидела, откинувшись в кресле и медленно пила кофе. Открывшаяся дверь принесла запах города — дым сигарет, выхлопных газов и нежной, робкой весны. Вместе с этим запахом вошел и тот, кто его принес.

Он был высокий, темноволосый красавец. На вид лет двадцать восемь. Она даже не повернула головы. Ей было не интересно. Он тихо прошел через весь зал и сел напротив нее. Уже через минуту ему принесли черный крепкий чай. Она все также сидела и пила кофе, глядя через большое окно на свет от фонаря.

Он сидел, положив руки на стол и пил свой горячий чай. Он смотрел на нее. Он видел ее в первый раз. Он просто смотрел. Запоминал черты ее лица. Он не хотел говорить. Слова обычно пусты. И редко несут смысл. К тому же день и так был слишком насыщен и ему просто хотелось спокойствия и тишины. И он нашел их. Вместе с ней. Она была прекрасным дополнением.

Он был красив. Действительно красив. Она сразу это оценила. И оценила только по тому, что его отражение было на стекле. Даже при огромном желании она не смогла его не увидеть. Он молчал. И ей это нравилось. Не было этих банальных вопросов, плоских пошлых шуточек и дурацкого заигрывания. Была тишина. Она развернулась и посмотрела на него. Он смотрел в ее глаза. Не произнося ни слова они продолжали смотреть друг на друга. И каждый вдыхал свой любимый аромат.

Теперь каждую пятницу они сидели за одним столом. Они не разговаривали. Просто сидели и наслаждались спокойствием и тишиной. И последняя их не тяготила. Изредка он закуривал, выпуская вверх тонкие струйки дыма. Если бы рядом был фотограф, то ему бы несказанно повезло. Это были бы поистине красивые снимки.

Тихо играла музыка. Рояль стоял пустой. Она встала с привычного места. В кафетерии кроме них двоих и еще одной пары не было никого. Она молча подошла к роялю, провела нежно ладонью по нему, затем села и начала играть. Это было не что иное как простое человеческое желание. Желание сказать спасибо. Ему. За непрерываемую тишину, за постоянное присутствие, за такой тихий и манящий взгляд. Это было что-то новое. Она ни разу еще так не играла. С душой. Он сразу почувствовал все то, что она хотела сказать. Сидя в кресле он нежно улыбался. Ему она нравилась и прежде. А теперь нравилась еще больше. Мелодия играла то медленно, то быстрее, то затихала и, казалось, что вот-вот сейчас оборвется, то взмывала ввысь с новой силой. Она играла не переставая минут пять. И в эти минуты она ощущала необычайную легкость. Будто она высказала ему все то, что было нужно.

Официанты застыли на месте. Им было в новинку, что кто-то из посетителей, а тем более она, могли позволить себе такое. Обычно по выходным здесь играл старый музыкант. Но то, как играла она, было не сравнимо ни с чем другим.

Мелодия постепенно достигла своего логического завершения. Медленно встав и подойдя к своему столику, она впервые увидела благодарность вперемешку с набегавшими слезами в его глазах. Он не сказал ей ни слова. Он просто медленно встал и вышел за дверь. Она осталась сидеть в кресле, допивая уже порядком остывший капучино. Он вернулся через полчаса. Вернулся не один. В его сильных, крепких руках едва помещались цветы. Розовые розы. Он протянул ей их. И она увидела, что слезы в его глазах еще не высохли. Она нежно улыбнулась и приняла букет. Ей было все равно, что за спиной говорят официантки и как они смотрят на него. Ей было приятно, что он понял ее. В тот вечер он впервые проводил ее домой. Все так же не говоря ни слова. Она обернулась к нему, стоя перед входной дверью. Он протянул ей визитку и она взяла ее. Улыбнувшись на прощанье, она исчезла за темной дверью.

Он не пришел. Она снова сидела одна. Она не была разочарована, ей не хотелось знать причину его отсутствия. Но впервые за пять лет, она покачала головой, когда официантка принесла ей чашку капучино. Открыв меню она показала пальцем на название напитка. Официантка кивнула и исчезла за стойкой. Через минуту на ее столе стояла чашка ароматного черного чая. Она ненавидела чай. Но по какой-то необъяснимой причине ей вдруг захотелось его выпить. Она не знала почему. Но впервые она ощутила, что способна скучать. По нему. Слезы полились из ее красивых накрашенных глаз, капая прямо в чашку с горячим чаем.

Прошла еще одна неделя. Она сидела одна. Смотрела в окно и снова пила чай. Со своими слезами. Тихо открылась дверь. Колокольчики недавно сняли и теперь практически нельзя было услышать когда кто-либо входил. Она заметила краем глаза какое-то движение. Он сидел напротив нее. Сидел и улыбался. Сегодня не было цветов. Она поняла, что вся тушь давно оказалась на ее щеках. Он тихо подошел к роялю и начал играть. Он исполнил для нее свою любимую композицию. Kiss the rain. Она была так нежна и воздушна, что у нее снова потекли слезы. На этот раз слезы радости. Доиграв до конца он услышал как ему апплодируют все находящиеся в кафетерии. Но он смотрел только на нее. Он подошел к ней и достал из брюк маленькую коробочку. Открыв, он положил ее ей на колени. Она застенчиво улыбалась. В коробочке лежало прекрасное кольцо. Она не знала, что сказать. Он встал на одно колено не прекращая смотреть ей в глаза. Она все поняла. И лишними были все слова. Она легонько кивнула головой. Он наклонился ближе и поцеловал ее. Она улыбнулась. Чуть отстранившись она подошла к роялю. И впервые заговорила.

— Love Me. Это посвящается Шону Брекстону.

Мелодия была нежна как шелк. Она закрыла глаза и продолжила играть не глядя на клавиши. Он был словно зачарован. Он никогда не видел и не слышал такой нежности. Она недолго сидела с закрытыми глазами. Она хотела видеть его. Он смотрел на нее с нескрываемым восхищением. Когда она закончила он подошел и обнял ее за плечи.

Они вновь сели за свой столик.

— Мишель — представилась она.

Он кивнул.

— Я знаю.

Она чуть наклонила голову. В ответ на ее молчаливый вопрос он положил на стол свежий номер журнала FashionCitu.ru и улыбнулся. Она поняла. Почти на первой странице была ее фотография. Все было просто. Она была главным редактором этого журнала.

На следующей неделе придя в LoveСaffe они немало удивились. На их месте стоял маленький уютный диванчик с двумя подушками и рядом стоял небольшой столик, на котором уже стояли две чашки. Одна с капучино. Вторая с черным чаем. Они уселись. Он облокотившись на диван, она — на него, чуть подобрав ноги под себя. Они смотрели в окно и думали друг о друге, вдыхая аромат своей любви.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль