Меркурий и Дракон / Асеева Мария Валерьевна
 

Меркурий и Дракон

0.00
 
Асеева Мария Валерьевна
Меркурий и Дракон
Обложка произведения 'Меркурий и Дракон'

Петренко Захар "Меркурий и Дракон"

Я раздваиваюсь. Занавеска, которую колыхает ветер, превращается в листву в чаще леса, и я выхожу за моё окно, чувствуя прикосновение листвы, а не занавески. Я поворачиваюсь и вижу, как я, застывший, остаюсь возле окна. «Прощай, друг», — говорю я себе. Я ступаю на летнюю землю леса Багр, оставляя осень Москвы позади. Я оставляю себя, жившего жизнью студента в Москве. Я ухожу через Багр в страну, где меня ждёт жизнь Меркурия. Он живёт с Марией в каменном доме на берегу реки Угр, и каждый день встречает своего верного Симилия. Быстрый конь несёт Меркурия дальше по стране Мар, оставив Марию и широкую реку позади. Там впереди простирается Поле Свободы. Когда-то на нём первые жители страны Мар воевали с ветрами, навсегда унесшими покой древнего рода Мар, жившего тут до ветров, и вымершего со времени, когда Дракон взмахнул крыльями. Согласно легенде, дошедшей до Меркурия, эти земли были безветренны, когда климат Шара формировался. Их заселяли первые живые люди, но мало кто возьмётся описать, как они могли выглядеть. Когда подул ветер, жители Шара были беззащитны перед ним. Их жизнь навсегда поменялась, но они – нет. Их не стало. Только Поле Свободы напоминает о том времени, когда последние из них разбивали кулаком стёкла своего прежнего мира, чтобы дышать и быть живыми. И чтобы теперь страну Мар тоже заселяли люди.

Меркурий несётся на коне Симилии к этим местам, где, он знает, встретит Его. Дракон каждый раз прилетает сюда, чтобы ещё раз увидеть даль, до которой не долетал ни один его прародитель. Дракон летит сюда, потому что он хочет ещё раз увидеть человека, которого обыкновенно можно встретить здесь. Сила, неведомая разумению влечёт сюда многих из рода людей, многих из жителей страны Мар. И теперь, в эти летние дни, здесь много людей. Когда прилетает Дракон, жизнь людей повинуется естеству ветра, и она продолжается так же естественно, как дыхание. И каждый из Мар живёт с новыми силами, начиная с этого времени. Каждое лето Дракон бывает в этих местах. И каждое лето Мар собираются в этих местах, чтобы первыми вдохнуть силу ветра.

Дракон дарит силу, жизнь, свободу. Меркурий издалека увидел Его. Он летел с неба, из точки, и превратился в приближающийся ураган. Его крылья создали жизнь, которую Меркурий знает сейчас, и которую знает его жена Мария. Самые смелые из Мар скачут в порыве ветра навстречу Дракону. Кто-то добрался сюда без коней, пешком. Они приближаются к Дракону не так стремительно, как те, кто на коне. Всех захватывает азарт сопротивляться буйству природы. В этой местности берёт начало ветер и поэтому здесь только степь. А Дракона увлекает буйство собственной силы. Он и не замечает стихии, которую Он создаёт. Только точки впереди постепенно превращаются в людей. Они непокорно приближаются. И Дракон, заинтересованный ими, слетает на землю, сложив крылья. Стихия, подвластная ему, усмиряется. «Я не волен делать её такой», говорит Дракон людям, которые спрашивали его о связанной с ним силе. «Я просто живу, как жили мои предки. Мне нравится видеть вас. Вы влечёте меня сюда, а ещё эта даль, что позади вас. Моя жизнь дарит эту стихию — ветер, когда мои крылья шевелятся». Люди звали его в ту даль, из которой они пришли сюда, и которая его манит, но он каждый раз непокорно взмахивал крыльями, и, ничего не ответив, улетал, превращаясь в точку в далёком, бескрайне высоком небе.

Шли годы.

— Это лучшее развлечение мужчин,- сказала однажды Мария, улыбаясь Меркурию. Он снова собирался на Поле Свободы. Он хотел увидеть Дракона и испытать себя в борьбе с ветром.

— Последний раз был тот же Дракон или молодой? — спросила Мария.

— Тот же, — ответил Меркурий.

— Спроси его о подруге, — сказала Мария, всё так же улыбаясь.

— Думаешь, ответит? — засмеялся Меркурий.

— А ты спроси.

 

Меркурий поцеловал Марию, сел на своего верного коня и выехал навстречу приключению.

 

— Мы все хотим, оказаться там, откуда Ты прилетаешь, — сказал Меркурий Дракону, — увидим ли мы ту землю, где ты и то, что тебе родное? Далека ли она?

— Отправляйся за мной, — ответил Дракон, — скачите за мной, сколько сможете, и идите, сколько хватит сил.

Дракон взмахнул крыльями и поднялся в небо. Он отдалялся, превращаясь почти в точку, а затем спускался на землю и ждал Мар, которые решили последовать за ним. И снова взмахивал крыльями и снова становился точкой на горизонте.

Прошло двадцать семь дней. И только тогда степь на горизонте сменилась высокими горами, где каменистыми, где покрытыми лесом.

— Река! – закричали путники, увидев быструю реку.

Они утолили жажду.

— Но дом мой ещё далеко, — сказал Дракон.

Он взмыл в горы и исчез за вершинами.

Многие из Мар повернули назад и отправились в сторону своего дома. Несколько смельчаков и Меркурий последовали за Драконом. Через десять дней они добрались до вершин гор, за которыми исчез Дракон. За ними был Рам — мир, в котором жили Драконы.

Возле спуска с горы, лежал на траве Дракон.

— Это место – мой дом, — сказал Он. – Здесь дом моей семьи и моего рода. Здесь был дом моих родителей. Здесь дом моих друзей. Это место – Рам. Вы следовали за мной много дней. Вы – первые люди, добравшиеся до Рам. Я желаю, чтобы вы остались здесь на некоторое время. Будьте моими гостями и узнайте Рам, как свой дом. Узнайте эти леса, эти реки, эти озёра. С тех гор, что ещё дальше и что видны, как две точки на горизонте, начинается цепь вулканов Сидна. Я родился в тех краях, и там родились все мои предки. Самый смелый из вас в один из дней может последовать за мной туда. Я покажу то, что люди должны узнать, побывав в этих местах.

Меркурий и Дракон отправились к хребту Сидна день спустя.

За Сидна были выжженные земли.

За ними – Мёртвое море.

Соль.

Дракон посадил Меркурия к себе на спину, и они миновали соленые долины.

Дальше была каменная пустыня. Ничего кроме камня.

Через несколько часов каменного пейзажа, сидя на спине Дракона, Меркурий увидел конец небес.

— Это Гроза, — сказал Дракон.

— Я думал, я знаю грозу, — ответил Меркурий.

— То, что ты видел, это временное явление, прихоть природы, — пояснил Дракон. – То, куда приближаемся мы – конец Шара. Дальше – ничего. Я намеренно рассказал всем гостям, когда мы были в Раме, что покажу тебе место, где я родился. Покажу хребет Сидна. Но я покажу тебе место, где родилось всё. Здесь начинается Шар. У этого места нет названия, и тебя не донёс бы сюда твой конь. Мы будет двигаться на моих крыльях к Грозе. Тебе станет казаться, что мы почти не двигаемся. Но это не так. Я знаю взмах своих крыльев. И я двигаюсь уверенно в это место. Держись за меня не меньше прежнего.

— Моя жена Мария хотела узнать о Твоей подруге, но я так и не спросил Тебя об этом. А сейчас это не кажется мне важным, — обращаясь к Дракону, сказал Меркурий и в это время смотрел вдаль.

Только небо. Без горизонта. И молния разрезает небо. И нет ветра.

— Мы можем приблизиться туда? – спросил Меркурий.

— Да, — ответил Дракон, — Ты видишь, что мои крылья больше не создают ветра?

— Я чувствую, что мы почти не двигаемся.

— Я говорил тебе, что так будет казаться. Это будет тем больше, чем больше мы приближаемся к концу Шара. Но верь мне, мы двигаемся. Я знаю, что мои крылья движутся, повинуясь мне.

Свет молнии приблизился к глазам Меркурия. Сердце Дракона стало частью этой молнии. Дракон последний раз взмахнул крыльями.

— Позади нас – всё, — сказал Дракон.

— Там наш дом, — ответил Меркурий, и добавил, видя перед собой только свет молнии, — впереди я вижу…

Дом. Место возле Угр. Меркурий очнулся на берегу реки, лёжа на связанном Марией пледе. Почти сразу его коснулась рука Марии.

— Привет, дорогой, — ласково сказала она.

— Я спал? – спросил Меркурий.

— Уже три часа спал, — ответила Мария.

— А до этого?

Меркурий хотел поспешно встать, но Мария остановила его.

— Не торопись. Я расскажу тебе, что с тобой было в последние дни. Ты верно не помнишь.

Мария нежно коснулась его рукой.

— Путешественники вернулись. Вы были в стране Рам. Тебя везли обратно без чувств много дней. Ляг, — сказала она, — ты помнишь, что было до твоего путешествия на Драконе?

— Путешествия… Откуда ты знаешь?

— Про него только все и говорят. Ты отправился из Рама на Драконе до конца Шара.

— Да, но… Я не помню… Или…

— Все ждут твоего рассказа, что было там, где кончается Шар. Дракон вернул тебя без чувств в дом Рам. Все испугались за тебя. Дракон же уверил, что ты придёшь в себя. И что этот сон тебе на пользу.

— А Дракон?

— Мар оставили Дракона в его стране. Путь назад был не короток. Но ты за всё время дороги, так и не проснулся. Хотя дышал и сердце твоё билось. Уже три дня прошло с утра, когда вернулись путешественники. Я попросила брата отнести тебя на берег, потому что почувствовала, что ты придёшь в себя сегодня. А до этого ты пробыл всё время в нашей постели. Даже моя ласка не будила тебя.

— Сердце дракона! – Меркурий вспомнил о последних моментах путешествия на Драконе.

Меркурий тут же с участием склонился к шее Марии и поцеловал её в благодарность за слова о её нежности. Но продолжил о сорвавшемся с губ воспоминании.

— Мария, я вспомнил. Я вспомнил, что сердце Дракона стало частью молнии на краю Шара. А я стало быть лишился чувств.

Мария стала серьёзна и сказала без тени той нежности, которой только что одаряла Меркурия:

— Похоже для Драконов путешествие к краю Шара это такое же жизненно важное занятие и приключение, как для Мар встреча с Драконом в степи…

— Похоже на то!

— Если так, как тебе приключение? Так же восстанавливает силы, как скачки по степи в ураган?

— Ну… — протянул Меркурий, — учитывая, что я был без сознания столько дней…

Меркурий обнял Марию. Им захотелось заняться любовью.

— Я говорила не об этой силе, не подумай, что мои мысли пали низко, — смеясь, проговорила Мария.

Мария и Меркурий занимались любовью на берегу реки. Потом были дни. Время дарило часы для отдыха, жители Мар жили своими путешествиями к Полю Свободы, а с этих времён ещё и путешествиями к краю Шара.

Спустя несколько тысячелетий, когда Мар ещё жили и Драконы летали над поверхностью Шара, Шар оторвался (отсоединился) от адского пространства, где побывал Меркурий, летя на Драконе. Шар, как планета, начал вращаться вокруг Солнца. Адское пространство, где Меркурий видел молнию, люди стали называть Чёрными дырами. А Шар они назвали Земля. Земля теперь не так близко к Чёрным дырам. Молния — это не конец планеты Земля. Да и Дракон не вернётся, пока не минуешь место, куда он летал… Место, где когда-то Шар и Чёрная дыра были рядом.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль